-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, Пн 11:34
- Машина: Integra DC1'98
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
здравствуйте. в общем у меня интегра 98ого года с турбовым zc мотором. купил хондату - полез смотреть какой мне нужен переходник и увидел, что мозг у меня совсем не obd, а sfi. статей по такого рода переделкам для zc мотора я не нашёл, поэтому пишу сюда, вероятно кто-нибудь сталкивался с такого рода проблемой. в первую очередь стоит вопрос покупки новой проводки. были zc моторы с мозгом obd1? или сразу пошли obd2a? заранее благодарен за ваши советы.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, Пн 11:34
- Машина: Integra DC1'98
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
читал её, но мотор то другой
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
и че? это не важноsessupanddie писал(а):читал её, но мотор то другой
бери моторную косу 3 фишечную обд2, к салонной подходит если че, и на неё переходник обд2а>обд1
вот тебе и готово
апд.
даже там об этом написано
"Способ номер 2: простой и дорогой
Сейчас, спустя несколько лет после первой заменый OBD1, не ломая проводку EJ9. попробуйте найти проводку от EK3 кузова OBD2A (CIVIC Vtec-E 96-98). Проводки обоих кузовов имеют одинаковые разъемы. Вам нужна часть что идет на мозг и мотор. Просто поменяйте проводку на OBD2A. После этого вы можете найти разные переходники на OBD1, которыми интернет уже заполонен. вы можете найти пепреходник OBD2A-OBD1, или RACV в IACV. А также переходник на распределитель. Это шикарная и простая замена которая освободит вас от не рутинной работы. "
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, Пн 11:34
- Машина: Integra DC1'98
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
спасибо, буду косу искать
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
- Машина: Honda Civic EG
- Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
- Контактная информация:
чтобы не плодить тему, напишу тут.
Установлена проводка от D14 OBD 2A, сдох стоковый трамблер, тот что с 7-ю контактами. Есть трамблер TD 41 U (точнее TD 58u, но все одно и тоже)
Пойдет ли он вместо стокового трамблера??? (покупать как стоковый нет желания)
Судя по статье http://www.ej9.ru/art/vtec-inside-d14-swap-obd1/ должен, только вот не соображу с какими контактами в TD 41 U соединять контакты оставшиеся 3 провода (А.B.D) ???
Вроде A и D, минус, В должен выдавать 12 V при повороте ключа в положение 3, иначе 0 V


Установлена проводка от D14 OBD 2A, сдох стоковый трамблер, тот что с 7-ю контактами. Есть трамблер TD 41 U (точнее TD 58u, но все одно и тоже)
Пойдет ли он вместо стокового трамблера??? (покупать как стоковый нет желания)
Судя по статье http://www.ej9.ru/art/vtec-inside-d14-swap-obd1/ должен, только вот не соображу с какими контактами в TD 41 U соединять контакты оставшиеся 3 провода (А.B.D) ???
Вроде A и D, минус, В должен выдавать 12 V при повороте ключа в положение 3, иначе 0 V


подойдет, если ты переделаешь проводку на обд1 или 2.
на Д14 обд2а сроду не было.
твой выбор это покупка исправного аналогичного трамблера.
п.с у меня есть
на Д14 обд2а сроду не было.
твой выбор это покупка исправного аналогичного трамблера.
п.с у меня есть
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Теме ап) некропостинг. Сабж- есть англосиська д1и4 сфи, разъемы мозга обд1, есть желание свапонизировать туда дорест б20 на дорест б20 мозг(обд1 если чо) есть проводка моторная от ег обд1 до стакана. Вопрос... В какой момент на мб2 коса становится sfi? Прямо от мозга и надо все менять? или на самом моторе, а мотня от мозга до фишек стакана содержит великолепные разделенные провода на форсы и провода на доп датчик полноценного трамблера и тогда можно просто подцепить проводку от б16 и хасанить?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Прямо от мозга. Фишки форс, трамблер идут без фишек куском до мозга. Это на EJ9, EK2. Посмотри внимательно свою проводку, мб там чуть по-другому как на моновпрыске, но и тогда провода форс идут из салона от гребёнки где соединено 1-3 2-4.FaustoR писал(а): ↑ Теме ап) некропостинг. Сабж- есть англосиська д1и4 сфи, разъемы мозга обд1, есть желание свапонизировать туда дорест б20 на дорест б20 мозг(обд1 если чо) есть проводка моторная от ег обд1 до стакана. Вопрос... В какой момент на мб2 коса становится sfi? Прямо от мозга и надо все менять? или на самом моторе, а мотня от мозга до фишек стакана содержит великолепные разделенные провода на форсы и провода на доп датчик полноценного трамблера и тогда можно просто подцепить проводку от б16 и хасанить?
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
не, на англичанке оказалось все иначе, как на ег, но сфи, салонная коса идет на мозг, а в подкапотку две фишки на моторную косу. форсунки соединяются в моторной только. короче для такого свапа вам понадобится:Scarmelion писал(а): ↑Прямо от мозга. Фишки форс, трамблер идут без фишек куском до мозга. Это на EJ9, EK2. Посмотри внимательно свою проводку, мб там чуть по-другому как на моновпрыске, но и тогда провода форс идут из салона от гребёнки где соединено 1-3 2-4.FaustoR писал(а): ↑ Теме ап) некропостинг. Сабж- есть англосиська д1и4 сфи, разъемы мозга обд1, есть желание свапонизировать туда дорест б20 на дорест б20 мозг(обд1 если чо) есть проводка моторная от ег обд1 до стакана. Вопрос... В какой момент на мб2 коса становится sfi? Прямо от мозга и надо все менять? или на самом моторе, а мотня от мозга до фишек стакана содержит великолепные разделенные провода на форсы и провода на доп датчик полноценного трамблера и тогда можно просто подцепить проводку от б16 и хасанить?
-перепиновать разъемы мозга по схемам, которые есть тут
-немного расплести моторную косу, чтобы найти, где провода на форсунки соединены в параллель и рассоединить.
-кинуть новые экранированные провода на датчики в трамблере(на любом радиорынке есть трехжильные кабели в экране, один такой на сигналы, второй на земли)
-ну и натянуть дешную косу на б20, но это изи
профит.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, Пт 1:36
- Машина: Кепка 1.6ДонсУтес
- Откуда: СПб Юза
- Контактная информация:
Теме ап2, все тоже самое, сабж ек на д14а3, тоже б20 хочется вкинуть па бичу
Чо треба, не хочу сильно потрошить косу и косоплетением тоже не особо горю заниматься
Этот хуй встал перед всеми, перекрестился и такой "богом клянусь это не я". Я тогда охуел знатно. Вот оч похоже тут. (c) tana2330
- Simple_Water
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, Пн 14:52
- Машина: EK3sold
EJ6sold
Dc2rip
Dc1rip
W124sold
W140sold
W201now - Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
купи проводку под свап готовую, если нихуя не хочешь делать, очевидно же
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, Пт 1:36
- Машина: Кепка 1.6ДонсУтес
- Откуда: СПб Юза
- Контактная информация:
Не очевидно было только, от чего её взятьSimple_Water писал(а): ↑ очевидно же
Этот хуй встал перед всеми, перекрестился и такой "богом клянусь это не я". Я тогда охуел знатно. Вот оч похоже тут. (c) tana2330
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей