- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
оба колеса надо вывешивать, чтоб понять что стоит в кпп!
открытый диф - колеса в разные стороны крутятся, диск. - в одну сторону оба колеса, торсен/червяк - второе колесо не вращается вообще)
открытый диф - колеса в разные стороны крутятся, диск. - в одну сторону оба колеса, торсен/червяк - второе колесо не вращается вообще)
ни разу не видел что бы второе колесо не вращалось!
короче...
второй рычаг лопнул в том же месте! увидел дома просто, когда решил его проверить. вот так вот. так что у меня два варианта - либо этот бренд PROTHANE - гавно(купил его на сайте энерджисуспеншна), либо как то его не так установили. но короче я теперь хз. стоят оба умотанных рычага. че посоветуете, купить новый оем - чуть дешевле 6р в сумме, или какой нибудь хардрэйс? или существуют оем сайленты в него?
а еще, была второая попытка выйти в финал на ледовом автокроссе, что проводил ЦВВМ. я был на машине жены - цивик ес1, акп. не с первого раза прошел "инквизицию" - блоку сначала нашли
ну а потом я короче проиграл. сразу же. дважды) ну не могу я на нем ехать короче. не едет он
а орги потом понаписали на форумах что я был на своем корче и меня сразу там все порвали
короче фиг с ними, пошли они.
ну и вчера был этап зимника еще один. удалось победить. хотя паша crofus опять выкосил квалу - причем с лучшим временем дня. 4вд снова проиграло
передний привод - шипы

передний привод - нешипы

4вд

ну и заезды в финале





на днях должна приехать лямбда, проверим че там и как
второй рычаг лопнул в том же месте! увидел дома просто, когда решил его проверить. вот так вот. так что у меня два варианта - либо этот бренд PROTHANE - гавно(купил его на сайте энерджисуспеншна), либо как то его не так установили. но короче я теперь хз. стоят оба умотанных рычага. че посоветуете, купить новый оем - чуть дешевле 6р в сумме, или какой нибудь хардрэйс? или существуют оем сайленты в него?
а еще, была второая попытка выйти в финал на ледовом автокроссе, что проводил ЦВВМ. я был на машине жены - цивик ес1, акп. не с первого раза прошел "инквизицию" - блоку сначала нашли



ну и вчера был этап зимника еще один. удалось победить. хотя паша crofus опять выкосил квалу - причем с лучшим временем дня. 4вд снова проиграло

передний привод - шипы
передний привод - нешипы
4вд
ну и заезды в финале




на днях должна приехать лямбда, проверим че там и как

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мы уже лет 5 проверяем наличие блоки с помощью самодельного ролика. Машина заезжает одним колесом на ролики, ставится на ручник, включается передача. А потом резко добавляется газ. С блокировкой машина съезжает, без блокировки стоит на роликах. Кстати на холостых оборотах, пока не добавишь газ, на роликах спокойно крутит колесом и не съезжает штатный хондовский червяк.
передам им идею, спасибо!SiR-T писал(а):Мы уже лет 5 проверяем наличие блоки с помощью самодельного ролика. Машина заезжает одним колесом на ролики, ставится на ручник, включается передача. А потом резко добавляется газ. С блокировкой машина съезжает, без блокировки стоит на роликах. Кстати на холостых оборотах, пока не добавишь газ, на роликах спокойно крутит колесом и не съезжает штатный хондовский червяк.
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
второй рычаг ебанул?
ты теперь на тех которые я привез ездишь?
ты теперь на тех которые я привез ездишь?
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
агаSasha_666 писал(а):второй рычаг ебанул?
ты теперь на тех которые я привез ездишь?


сделай фотке остатков рычагов
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
хорошо, вечером сделаю.
поменял вчера лямбду. моя тоже оказалось денсой, но с другим номером. прокатился - кажется что че то не то. во первых обороты не сразу падают до 850, а постепенно. т.е. какое небольшое время держутся в районе 900, и лишь потом падают. это по рсм. во вторых мне показалось что во втеке поехало похуже, а до втека получше
хотя я легко могу ошибаться. богатить (судя по дыму) перестало, теперь на месте есть крутить в отсечку легкий дымок есть только в момент самой отсечки
лямбда же не работает при газе в пол или я ошибаюсь?
поменял вчера лямбду. моя тоже оказалось денсой, но с другим номером. прокатился - кажется что че то не то. во первых обороты не сразу падают до 850, а постепенно. т.е. какое небольшое время держутся в районе 900, и лишь потом падают. это по рсм. во вторых мне показалось что во втеке поехало похуже, а до втека получше


лямбда же не работает при газе в пол или я ошибаюсь?
длинная - это что имеется ввиду?SiR-T писал(а):Если старая лямбда умерла, то могли копиться поправки, а длинная влияет и на режим тапка в пол.
но то что влияет, это плохо.. значит надо оригинал брать будет под 16 мотор. нифига она стоит то......
купи шлз
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
и че мне с ней делать то??:) или сток мозг ее отлично воспринимает?:)hondavtec писал(а):купи шлз
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
лямбда обеспечивает обратную связь через поправки-коэфиценты short term и long term. Short используется только в режиме Close loop, а long всегда, поэтому лямбда может влиять и на режим газ в пол, хотя ECU и работает в open loop.tim_38 писал(а):длинная - это что имеется ввиду?SiR-T писал(а):Если старая лямбда умерла, то могли копиться поправки, а длинная влияет и на режим тапка в пол.
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Сколько езжу рычаги не ломались, а эксплуатация ого...Sash писал(а):сделай фотке остатков рычагов
Только летний вариант поломался раз, из-за того, что втулку плохо проварили
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
ну моя эксплуатация немногим легче, если вообще легче, уж поверь ) но тут дело не в рычагах, а в сайлентах, либо в способе их запрессовки. потому как оба сломались в одном и том же месте.Kesha писал(а):Сколько езжу рычаги не ломались, а эксплуатация ого...Sash писал(а):сделай фотке остатков рычагов
Только летний вариант поломался раз, из-за того, что втулку плохо проварили
у тя ж гибрид, он же не на сток мозге ездит. или ты б16 хочешь на сток мозг посадить?tim_38 писал(а):и че мне с ней делать то??:) или сток мозг ее отлично воспринимает?:)hondavtec писал(а):купи шлз
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
само собой б16 будет на стоке
других внятных причин почему лопнуло скорей всего не будет. Ради интереса надо замерить обоиму сайлента размер.tim_38 писал(а):
ну моя эксплуатация немногим легче, если вообще легче, уж поверь ) но тут дело не в рычагах, а в сайлентах, либо в способе их запрессовки. потому как оба сломались в одном и том же месте.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: nodexgostr и 3 гостя