Сообщение
20 мар 2014, Чт 9:59
Покрасили машину, не идеал конечно, но с учетом происхождения бамперов-нормально.
Тема дня. Надоел мне онанизм вариатора с плавающими оборотами, решил по пацански устранить сей косяк. Отжал вариатор у прошлого хозяина в сборе, изучил 80 страниц темы на сиська-писька клубе, за месяц собрался с силами и поехал в гараж. Начал с разборки нового вариатора. Со слов прошлого хозяина этого агрегата, ехал он нормально, но гудели подшипники. В общем я решил переставить гидроблок в свой, предварительно его помыв.
Есть у нас в городе Краснодаре вариаторных дел мастер Женя. Периодически названиваю ему, задавая вопросы. Сегодня он обматерил меня за то, что я полез в рабочую без проблем гидропанель)))
Лир. Отступление.
Не буду описывать с какими матюками все происходило, был и масляный дождь (не изврат), и гаечный ключ, падающий в ведро полное отработки… Короче день прошел быстро. С учетом того, что я разбирал Гидроблок на всякий случай 2 раза, ездил за 4х гранником чтоб поддон открутить, данная процедура заняла около 4 часов.
В итоге, проехано после данной процедуры около 50км. Машина чудит ояебу, может выпасть в ошибку, может засвиристеть чем то, может резко поднять обороты и снизить скорость, короче предсказуемость 80летней бабушки шизофреника. Но пробег еще мал, чтоб судить об успехе или неудаче операции, поэтому ждем.
ЗЫ: извините все те, кто встает за мной на светофорах, а я не могу тронуться и задерживаю вас
ЗЗЫ горите в аду пидарасы, которые пытаются проскочить передо мной, а так же сигналят в спину машине на аварийке.
Фото делать руками по локоть в масле было не вариант
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст