это троль
- Zitros
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
- Машина: Honda Civic VTI
- Контактная информация:
В том-то и дело, что не поверил я про эвик, а просто хочу узнать, какими методами можно увеличить мощность l15. есть масса комбинаций, типа колд интейк+мозги+выпуск - именно их я и ожидал прочитать, а не лолы всякие рассматривать умников (в словоблудии упражняться ни разу мне не улыбается).c.t писал(а):Zitros, ты шо поверил про сток эво+чиптюн в 400 сил![]()
![]()
![]()
какой чип тюн в 25 сил??? в угоду экологии одной прошивкой не душат
ставь коробку, может поинтересней ехать станет, а так чтоб бюджетно и 25 сил.....ну нитрос и впуть
и почитай форум
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi
Honda Civic VTi
фит тяжёлый, вот парняга напрягается толкая, хоть и к20
http://www.youtube.com/watch?v=MCTd7kyF ... re=related
а по теме, чиптюн и замена впуск/выпуск и настройка разные вещи............да и вообще нах, ну не будит он валить с такими мощностями
http://www.youtube.com/watch?v=MCTd7kyF ... re=related
а по теме, чиптюн и замена впуск/выпуск и настройка разные вещи............да и вообще нах, ну не будит он валить с такими мощностями
- Zitros
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
- Машина: Honda Civic VTI
- Контактная информация:
Спасибо, друзья за инфу, чем больше погружаюсь в тему, тем сильнее желание оставить фита в покое (пусть жена и на таком катается), а я буду продолжать готовиться к свапу на B16B (бабло коплю усиленно) своего сивки. 

Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi
Honda Civic VTi
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Надо отметить, господа, что автору темы очень быстро пришло прозрение.Zitros писал(а):Спасибо, друзья за инфу, чем больше погружаюсь в тему, тем сильнее желание оставить фита в покое (пусть жена и на таком катается),

-------------------------------------------------------
+1dizzyboy писал(а):Надо отметить, господа, что автору темы очень быстро пришло прозрение. А это не каждому дано...
- Zitros
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
- Машина: Honda Civic VTI
- Контактная информация:
А ведь смотришь на ютубе на фитов бешеных - красссота, да и только (правда и бюджеты родом из ада) - http://www.youtube.com/watch?v=zzVaWTzP ... re=related -16 секундdizzyboy писал(а):Надо отметить, господа, что автору темы очень быстро пришло прозрение.Zitros писал(а):Спасибо, друзья за инфу, чем больше погружаюсь в тему, тем сильнее желание оставить фита в покое (пусть жена и на таком катается),А это не каждому дано...
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi
Honda Civic VTi
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Январь!Zitros писал(а):Друзья, посоветуйте, пожалуйста подходящий вариант наращивания л.с. и момента на Фите с L15 и вариатором. Есть мысли провести чиповку штатного мозга или купить Хондату. Сразу оговорюсь, что турбирование и свап в планы не входит в силу ограниченного бюджета. Одним словом, хочется найти оптимальное решение по соотношению цена\результат. Заранее благодарю за дельные советы.

- Zitros
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
- Машина: Honda Civic VTI
- Контактная информация:
5.1 на фита не встанет5Элемент писал(а):Январь!Zitros писал(а):Друзья, посоветуйте, пожалуйста подходящий вариант наращивания л.с. и момента на Фите с L15 и вариатором. Есть мысли провести чиповку штатного мозга или купить Хондату. Сразу оговорюсь, что турбирование и свап в планы не входит в силу ограниченного бюджета. Одним словом, хочется найти оптимальное решение по соотношению цена\результат. Заранее благодарю за дельные советы.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi
Honda Civic VTi
- Zitros
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
- Машина: Honda Civic VTI
- Контактная информация:
вот у братьев белорусов вычитал на хонда форуме:
"вот мнение "чиповщика" почему процедура имеет эффект
Цитата:... надо признать что 80% программ управления не могут реализовать всего потенциала двигателей. А получается это по нескольким причинам:
- Унификация систем управления. Современные системы управления ДВС очень сложны, т.к. к ним предъявляется очень много требований (перечислять не буду, на пол страницы выйдет рассказ) и на сегодняшний день, даже очень крупные концерны не могут позволить себе полный цикл раработки ЭСУД, как результат унифицированные системы от Bosch или Siemens, адаптированные по заданным параметрам под двигатель с минимальными возможностями доводки в заводских условиях. Зачастую энтузиасты располагают более полной информацией о возможностях этих систем чем инженеры с заводов. Да и потом сталкиваясь постоянно с похожими типами ПО, начинаешь собирать статистику и задействовать наиболее удачные решения встреченные ранее.
- Экология. Экологические требования сегодня изменяются очень часто, а вот поколения моторов не меняются десятилетиями (навесное меняется довольно часто при этом), потому как полный цикл разработки мотора стоит еще дороже. Таким образом инженерам приходится "загонять", совсем не рассчитанные на выполнение этих норм силовые агрегаты в заданные рамки. Причем зачастую ужесточаются такие требования, выполнение которых никогда не сможет быть проконтролировано ни на каком "тех. осмотре". А вот на динамике/расходе топлива (а иногда и на ресурсе) это может очень даже заметно отражаться. Мы же можем пренебречь этим, при этом гарантируя клиенту сохранение в норме всех контролируемых (даже в перспективе) параметров.
- Диверсификация рынков сбыта. Современные авто продаются на разных рынках в разных регионах с разными условиями эксплуатации. Соответственно производитель, стараясь опять же унифицировать компоненты и снизить затраты на производство, вынужден ставить условия разработчикам программ. Мы же, зная условия эксплуатации, качество масел и топливо, можем более оптимально подойти к построению тех же таблиц УОЗ, чтобы получить от двигателя больше....
- И наконец, тупо маркетинг. Грубо конечно говоря, с точки зрения маркетолога соответствующего концерна: "Мазда 3 1.6 никогда не должна "ехать лучше" чем такая же с двухлитровым мотором, иначе ее не будут покупать" Еще вариант - деньги вложены а мотор получился менее удачным, надо стимулировать спрос. А мы работаем не для автоконцернов, не ради их потенциальной прибыли а для клиента и для себя. Мне выгодно чтобы 1.6 "ехал" и я приложу к этому все усилия."
"вот мнение "чиповщика" почему процедура имеет эффект
Цитата:... надо признать что 80% программ управления не могут реализовать всего потенциала двигателей. А получается это по нескольким причинам:
- Унификация систем управления. Современные системы управления ДВС очень сложны, т.к. к ним предъявляется очень много требований (перечислять не буду, на пол страницы выйдет рассказ) и на сегодняшний день, даже очень крупные концерны не могут позволить себе полный цикл раработки ЭСУД, как результат унифицированные системы от Bosch или Siemens, адаптированные по заданным параметрам под двигатель с минимальными возможностями доводки в заводских условиях. Зачастую энтузиасты располагают более полной информацией о возможностях этих систем чем инженеры с заводов. Да и потом сталкиваясь постоянно с похожими типами ПО, начинаешь собирать статистику и задействовать наиболее удачные решения встреченные ранее.
- Экология. Экологические требования сегодня изменяются очень часто, а вот поколения моторов не меняются десятилетиями (навесное меняется довольно часто при этом), потому как полный цикл разработки мотора стоит еще дороже. Таким образом инженерам приходится "загонять", совсем не рассчитанные на выполнение этих норм силовые агрегаты в заданные рамки. Причем зачастую ужесточаются такие требования, выполнение которых никогда не сможет быть проконтролировано ни на каком "тех. осмотре". А вот на динамике/расходе топлива (а иногда и на ресурсе) это может очень даже заметно отражаться. Мы же можем пренебречь этим, при этом гарантируя клиенту сохранение в норме всех контролируемых (даже в перспективе) параметров.
- Диверсификация рынков сбыта. Современные авто продаются на разных рынках в разных регионах с разными условиями эксплуатации. Соответственно производитель, стараясь опять же унифицировать компоненты и снизить затраты на производство, вынужден ставить условия разработчикам программ. Мы же, зная условия эксплуатации, качество масел и топливо, можем более оптимально подойти к построению тех же таблиц УОЗ, чтобы получить от двигателя больше....
- И наконец, тупо маркетинг. Грубо конечно говоря, с точки зрения маркетолога соответствующего концерна: "Мазда 3 1.6 никогда не должна "ехать лучше" чем такая же с двухлитровым мотором, иначе ее не будут покупать" Еще вариант - деньги вложены а мотор получился менее удачным, надо стимулировать спрос. А мы работаем не для автоконцернов, не ради их потенциальной прибыли а для клиента и для себя. Мне выгодно чтобы 1.6 "ехал" и я приложу к этому все усилия."
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi
Honda Civic VTi
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
подумай, фишка хонды конкретно овощных жоповозок, это рекордно низкий расход топлива, чтобы это реализовать у инженеров жопа в мыле 24 часа в сутки 365 дней в году, ты реально думаешь что вот этого всего можно добится хуёво зная свой блок управления двигателем и не прокатав программу на стенде и на полигоне тысячи часов? а дядя вася с ноутбуком хуяк и найдёт "проёбаные" инженерами 20 сил?
это работает на тазах, где есть откровенно гнилые прошивки, их имеет смысл шить на удачные стоковые или с подправленными откровенными косяками, в случае с хондой это несколько другой уровень имхо, я бы доверился только тому кто сможет замерить на стенде, прошить, замерить ещё раз, если нет разницы, вернуть бабки или логотипу мюген на фирменном чипе, остальное развод на бабки.

это работает на тазах, где есть откровенно гнилые прошивки, их имеет смысл шить на удачные стоковые или с подправленными откровенными косяками, в случае с хондой это несколько другой уровень имхо, я бы доверился только тому кто сможет замерить на стенде, прошить, замерить ещё раз, если нет разницы, вернуть бабки или логотипу мюген на фирменном чипе, остальное развод на бабки.
пш пш
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
Неоднократно было показано, как чип-тюнинг на хонде находит 15-20лс. НО!
свежий мотор к20а, удаление катализатора, грамотный впуск-выпуск. и тогда из 220 заводских лс удается получить 235-240. С вонючим выхлопом, отсутствием евронорм и повысившимся аппетитом.
А тут да, херня, чипанул л15, и сразу +25лс.
свежий мотор к20а, удаление катализатора, грамотный впуск-выпуск. и тогда из 220 заводских лс удается получить 235-240. С вонючим выхлопом, отсутствием евронорм и повысившимся аппетитом.
А тут да, херня, чипанул л15, и сразу +25лс.
- Zitros
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
- Машина: Honda Civic VTI
- Контактная информация:
Благодарю всех за комменты, считаю для себя тему закрытой (тем более, что вчера фита въе...л и ему фара биксенон правая с крылом и бампером сейчас куда важнее).
p.s. Будьте осторожны на дороге - местами, сцуко, еще гололед
p.s. Будьте осторожны на дороге - местами, сцуко, еще гололед

Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi
Honda Civic VTi
Die$el писал(а): а дядя вася с ноутбуком хуяк и найдёт "проёбаные" инженерами 20 сил?![]()



Самое забавное что волшебное словосочетание чип-тюнинг, появившееся массово лет 8-9 назад , до сих пор будоражит умы начинающих тюнеров, обещая за 100 бачей прибавку в 20-30% мощности...
The replacement for displacement. Vtec.
лет в 14 открывал газету и видя в ней в продаже тазик с чипом, думал ни хуя себе!





Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя