спасибо ) Но с учетом того, что этот девайс стоит не больше 2 тыс. р, запариваться на тему скидки не стоитmblwb писал(а):Могу вымутить скидки)Redaktor писал(а):ребят, нужно купить эти переходники. Киньтесь ссылкой на место где они лежат пжлста

Модератор: OleGUN
спасибо ) Но с учетом того, что этот девайс стоит не больше 2 тыс. р, запариваться на тему скидки не стоитmblwb писал(а):Могу вымутить скидки)Redaktor писал(а):ребят, нужно купить эти переходники. Киньтесь ссылкой на место где они лежат пжлста
хозяин барин)Redaktor писал(а):спасибо ) Но с учетом того, что этот девайс стоит не больше 2 тыс. р, запариваться на тему скидки не стоит
еще не покрасил щехольчик,переходник прилогаеться))))))Redaktor писал(а):Звонил в Active Pro. Переходники по 3000 р. Пожалуй закажу за 45 Евро в другом месте
Ну так это рекаро, вообще месяца 2 назад стоили по 2660, и еще у них вроде как спарко бывают они дешевле!Redaktor писал(а):Звонил в Active Pro. Переходники по 3000 р. Пожалуй закажу за 45 Евро в другом месте
вопрос решился без специальных переходниковzver писал(а):Ну так это рекаро, вообще месяца 2 назад стоили по 2660, и еще у них вроде как спарко бывают они дешевле!Redaktor писал(а):Звонил в Active Pro. Переходники по 3000 р. Пожалуй закажу за 45 Евро в другом месте
продал машину?Redaktor писал(а):вопрос решился без специальных переходниковzver писал(а):Ну так это рекаро, вообще месяца 2 назад стоили по 2660, и еще у них вроде как спарко бывают они дешевле!Redaktor писал(а):Звонил в Active Pro. Переходники по 3000 р. Пожалуй закажу за 45 Евро в другом месте
нидождесся (с)MSSFM писал(а):продал машину?Redaktor писал(а):вопрос решился без специальных переходниковzver писал(а): Ну так это рекаро, вообще месяца 2 назад стоили по 2660, и еще у них вроде как спарко бывают они дешевле!
да, пассажирское осталось, а вот водительское я уже передал новому владельцуevil_curier писал(а):Стас так родные седухи остались у тебя???
если не хватает ушек, почему они уже заточены, не пойму(((Redaktor писал(а):нидождесся (с)MSSFM писал(а):продал машину?Redaktor писал(а): вопрос решился без специальных переходниковНе, Тох, там вот какое дело. Шататные салазки под Recaro уже заточены под установку более корчевых кресел. Не хватает лишь четырех "ушек" (кресло к салазкам крепится четырмя болтами). Осталось выточить эти "ушки", и поставить кресло в машину
ну смотри. Как правило болты, закрепляющие кресло на салазках, расположены вертикально. Снизу вверхMSSFM писал(а):если не хватает ушек, почему они уже заточены, не пойму(((Redaktor писал(а):нидождесся (с)MSSFM писал(а):
продал машину?Не, Тох, там вот какое дело. Шататные салазки под Recaro уже заточены под установку более корчевых кресел. Не хватает лишь четырех "ушек" (кресло к салазкам крепится четырмя болтами). Осталось выточить эти "ушки", и поставить кресло в машину
как крепяццо сидушки я в курсе, но без фоток тебя пока не могу понять, кароче не суть, потом посмотрю, ты машину-то забрал от Димы или нет ещё?
всё, терь допёр про твои салазки)))Redaktor писал(а):ну смотри. Как правило болты, закрепляющие кресло на салазках, расположены вертикально. Снизу вверхMSSFM писал(а):если не хватает ушек, почему они уже заточены, не пойму(((Redaktor писал(а): нидождесся (с)Не, Тох, там вот какое дело. Шататные салазки под Recaro уже заточены под установку более корчевых кресел. Не хватает лишь четырех "ушек" (кресло к салазкам крепится четырмя болтами). Осталось выточить эти "ушки", и поставить кресло в машину
как крепяццо сидушки я в курсе, но без фоток тебя пока не могу понять, кароче не суть, потом посмотрю, ты машину-то забрал от Димы или нет ещё?а салазки Recaro DC5 имеют форму уголка, поэтому болты входят в кресло в горизонтальной плоскости. То есть сбоку - как и в случае с ковшами Кёниг
Но вот беда высота уголков слишком мала для ковшей, поэтому к стоковым салазкам будут приделаны хэнд мейд "ушки"
в общем проще показать, чем объяснить
![]()
машину нет, не забрал. Забрал ролик чтобы сделать более компактную его копию с целью повышения давления буста до 0.75к весне надо будет заморочиться поиском тормозных дисков. Вот это будет гимор!
да, машинки скорее всего стоковые оставлю. Хотя, говорят, этим летом на просторах подмосковья откроют пару новых треков.....MSSFM писал(а):всё, терь допёр про твои салазки)))Redaktor писал(а):ну смотри. Как правило болты, закрепляющие кресло на салазках, расположены вертикально. Снизу вверхMSSFM писал(а):
если не хватает ушек, почему они уже заточены, не пойму(((
как крепяццо сидушки я в курсе, но без фоток тебя пока не могу понять, кароче не суть, потом посмотрю, ты машину-то забрал от Димы или нет ещё?а салазки Recaro DC5 имеют форму уголка, поэтому болты входят в кресло в горизонтальной плоскости. То есть сбоку - как и в случае с ковшами Кёниг
Но вот беда высота уголков слишком мала для ковшей, поэтому к стоковым салазкам будут приделаны хэнд мейд "ушки"
в общем проще показать, чем объяснить
![]()
машину нет, не забрал. Забрал ролик чтобы сделать более компактную его копию с целью повышения давления буста до 0.75к весне надо будет заморочиться поиском тормозных дисков. Вот это будет гимор!
про поднятие буста понял, а что за диски ты хочешь искать? и только диски, машинки старые будут?
ну да, Сашка вроде доволен, да и я с ним ездил, вроде неплохо...Redaktor писал(а):да, машинки скорее всего стоковые оставлю. Хотя, говорят, этим летом на просторах подмосковья откроют пару новых треков.....MSSFM писал(а):всё, терь допёр про твои салазки)))Redaktor писал(а): ну смотри. Как правило болты, закрепляющие кресло на салазках, расположены вертикально. Снизу вверха салазки Recaro DC5 имеют форму уголка, поэтому болты входят в кресло в горизонтальной плоскости. То есть сбоку - как и в случае с ковшами Кёниг
Но вот беда высота уголков слишком мала для ковшей, поэтому к стоковым салазкам будут приделаны хэнд мейд "ушки"
в общем проще показать, чем объяснить
![]()
машину нет, не забрал. Забрал ролик чтобы сделать более компактную его копию с целью повышения давления буста до 0.75к весне надо будет заморочиться поиском тормозных дисков. Вот это будет гимор!
про поднятие буста понял, а что за диски ты хочешь искать? и только диски, машинки старые будут?
с дисками полный пхукет. Эндлесс сука дорого, сток ставить не хочу. Может Прожект Мю, но ведь хоца открыть новые горизонты))
Redaktor писал(а):ну да, Сашка вроде доволен, да и я с ним ездил, вроде неплохо...
колодочки нужно пожёще (погорячее) феродошные скрипучие))) и будет гут.
честно говоря когда твою тачку впервые увидел был удивлён что предыдущий хозяин при всём обилии переделок не озаботился тормозами, либо хватало, либо задолбался уже столько бабла в неё вбухивать
+++
если бы ты видел дороги Самары, то удивился бы как вообще там оказалась ITR, и зачем ее нужно было дуть))
быстрее 60 км/ч там разгоняются только крузаки, и то ночью )))
днем город стоит. свободных улиц я там не виделMSSFM писал(а):Redaktor писал(а):ну да, Сашка вроде доволен, да и я с ним ездил, вроде неплохо...
колодочки нужно пожёще (погорячее) феродошные скрипучие))) и будет гут.
честно говоря когда твою тачку впервые увидел был удивлён что предыдущий хозяин при всём обилии переделок не озаботился тормозами, либо хватало, либо задолбался уже столько бабла в неё вбухивать
+++
если бы ты видел дороги Самары, то удивился бы как вообще там оказалась ITR, и зачем ее нужно было дуть))
быстрее 60 км/ч там разгоняются только крузаки, и то ночью )))![]()
а почему ночью, это тёмная земля и по ночам там воют оборотни и ямы в асфальте чутка затягивет грунтом?
ну хз. я сегодня (в субботу!) 2.5 часа добирался до Королева... придет весна вообще не понятно где и когда на сотоне ездитьMSSFM писал(а):жестянка, заставляет лишний раз не пиздить на московские дороги, коими мы так не довольны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 228 гостей