Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 20:57

если в планах снять 300 сил то пох какой коллектор, даже на таком говне дунуть чуть больше и все, и ездить себе не заморачиваясь дуть полтора бара на говнянной турбине и снимать 350 сил
вот если ты хочешь дуть 1 бар и снять 400 сил, к примеру, на 1.6 объема, имея достаточно ранний спулл и ровную полку момента во всем диапазоне, то тут надо вложить денег в турбо ништяки да и в сам мотор, зато результат будет на 100%

лично у меня от фото чугунных коллекторов, указанных выше, только такие ощущения :bad: :bad: :bad:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 21:33

hard_code писал(а):если в планах снять 300 сил то пох какой коллектор, даже на таком говне дунуть чуть больше и все, и ездить себе не заморачиваясь дуть полтора бара на говнянной турбине и снимать 350 сил
вот если ты хочешь дуть 1 бар и снять 400 сил, к примеру, на 1.6 объема, имея достаточно ранний спулл и ровную полку момента во всем диапазоне, то тут надо вложить денег в турбо ништяки да и в сам мотор, зато результат будет на 100%

лично у меня от фото чугунных коллекторов, указанных выше, только такие ощущения :bad: :bad: :bad:
+1 гемора тож не мало по переделке коллектора от д15з1, лучше уж взять китайский рамхорн и проварить все швы....длина раннеров жесть конечно
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 0:09

не совсем понимаю, чем стоковый японский турбоколлектор хуже китайской блестяшки. Да, ранненры не особо, но раз попонцы придумали и реализовали - кмк - имеет место быть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 4:29

а на н22 какой самый производительный коллектор поискать?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 18:54

densirt писал(а):а на н22 какой самый производительный коллектор поискать?
на дроме за двадцатку,валяется уже год)))) да вот он http://khabarovsk.baza.drom.ru/turbo-vy ... 93935.html

А давайте его обсудим. Знающие люди, выскажите пожалуйста с вое мнение?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 6:54

интересный) что такое фланец под Т4? какая турбина на него встанет?
76 выпуск не маловато?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 16:03

densirt писал(а):интересный) что такое фланец под Т4? какая турбина на него встанет?
76 выпуск не маловато?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=22557

про 76 выпуск не буду отвечать :facepalm2:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 3:24

ArTT писал(а):
densirt писал(а):интересный) что такое фланец под Т4? какая турбина на него встанет?
76 выпуск не маловато?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=22557

про 76 выпуск не буду отвечать :facepalm2:
про фланцы почитал полезно)
про трубу все равно не понятно) обычно все ставят на 80 минимум трассу
а для нормальных мощностей и до 110...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 5:06

densirt писал(а): про трубу все равно не понятно) обычно все ставят на 80 минимум трассу
а для нормальных мощностей и до 110...
ты гонишь, куда столько? :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 5:15

dropdead писал(а):
densirt писал(а): про трубу все равно не понятно) обычно все ставят на 80 минимум трассу
а для нормальных мощностей и до 110...
ты гонишь, куда столько? :D
ну вот у парня на 100 выхлоп
2 жизет 42гтх расчетных больше 1000 л.с.
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 11:11

Ну в сотку можно прятать ченить, полезно однако :D
Тут на 600 силах на херовом зацепе люди коробки по паре за сезон меняют, куда на 1000 трубу? про запас?

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 11:13

На 76 трубе без гемора ищутся и банки и фланцы, на 100 еще и банку поз заказ варить, не?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 11:33

да там все кастом
двойной выхлоп
коробка Харвест) 1000 для нее детский лепет...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 9:30

Подскажите, нужно ли менять болты шатунов при расточке двига и установке турбы ?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 9:36

zaza писал(а):Подскажите, нужно ли менять болты шатунов при расточке двига и установке турбы ?
Сток шатуны? Если болты не вытянулись, то нет смысла, хотя сам зачем-то поменял :D

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 9:38

Игл
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 9:47

zaza писал(а):Подскажите, нужно ли менять болты шатунов при расточке двига и установке турбы ?
если сток шатуны то зачем?
на не сток обычно болты в комлекте идут
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 19:28

skyren писал(а):
zaza писал(а):Подскажите, нужно ли менять болты шатунов при расточке двига и установке турбы ?
Сток шатуны? Если болты не вытянулись, то нет смысла, хотя сам зачем-то поменял :D
Я тоже покупал новые болты на всякий случай, а потом появились тюн - шатуны вместе с болтами.
Так что если что - есть не за дорого болты новые ARP..
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 19:35

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):
zaza писал(а):Подскажите, нужно ли менять болты шатунов при расточке двига и установке турбы ?
Сток шатуны? Если болты не вытянулись, то нет смысла, хотя сам зачем-то поменял :D
Я тоже покупал новые болты на всякий случай, а потом появились тюн - шатуны вместе с болтами.
Так что если что - есть не за дорого болты новые ARP..
Как раз увидев твою объяву решил спросить, но узнал что иглы с болтами
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2014, Сб 3:57

все я надулся наконец то ..в сток чуть больше кило , огромное спасибо настройшику юре (turannicus) из уссурийска

едет мама не горюй

http://www.youtube.com/watch?v=hFg4HmTf ... DzcZgbvtfA
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя