Не удивил, а сникерс не хотел проиграть!

Надо было перед гонкой кружок по внешке прокатиться, чето резина после 5 часов ожидания старта, совсем плохо цеплялась.... На следующий раз - учту!

Ну хз, рычаг, если что, ты мне повезешь за 300км от дома? )))tim_38 писал(а):да это не поможет, там трассу всю расковыряли - снега с брустверов на лед набросали, и как на ледянках по нему.
к нас приезжайте, научите иркутян ездить)))))
у нас в каждые выходные щас будет че нибудь!Pave1 писал(а):Ну хз, рычаг, если что, ты мне повезешь за 300км от дома? )))tim_38 писал(а):да это не поможет, там трассу всю расковыряли - снега с брустверов на лед набросали, и как на ледянках по нему.
к нас приезжайте, научите иркутян ездить)))))
Хотя сникерс надо бы отыграть
Когда у вас будет? Напишешь, мы собираемся в Ирк за машиной ехать, чел купить хочет кое-что, вдруг как раз подгадаем! Ориентировочно в эту пятницу поедем.
Да Миха - ширина не пропорциональна весу мошьности. Хоть это не впрямую но зависит в конечном результате на треке. И если брать атмосферный класс С2000 будет выигрыше при всех раскладах.mikhail-24 писал(а):Саня что жаль то? Что хоть шиной, чутка ограничат? Или просто "очково", ехать на одной шине?Sash писал(а):это конечно заипись.... спонсоры и тд... но это убьёт серию и скорей всего начнётся с младших классов.
Очень жаль...
Sash писал(а):Да Миха - ширина не пропорциональна весу мошьности. Хоть это не впрямую но зависит в конечном результате на треке. И если брать атмосферный класс С2000 будет выигрыше при всех раскладах.mikhail-24 писал(а):Саня что жаль то? Что хоть шиной, чутка ограничат? Или просто "очково", ехать на одной шине?Sash писал(а):это конечно заипись.... спонсоры и тд... но это убьёт серию и скорей всего начнётся с младших классов.
Очень жаль...
А вообще надо покупать NSX и выигрывать эску
купили ужеhondavtec писал(а):Sash писал(а): Да Миха - ширина не пропорциональна весу мошьности. Хоть это не впрямую но зависит в конечном результате на треке. И если брать атмосферный класс С2000 будет выигрыше при всех раскладах.
А вообще надо покупать NSX и выигрывать эску
а че тогда сразу то не сказали, я ж еще давно спрашивал))))mikhail-24 писал(а):купили ужеhondavtec писал(а):Sash писал(а): Да Миха - ширина не пропорциональна весу мошьности. Хоть это не впрямую но зависит в конечном результате на треке. И если брать атмосферный класс С2000 будет выигрыше при всех раскладах.
А вообще надо покупать NSX и выигрывать эску
Че купили то FD2 или NSXmikhail-24 писал(а):купили ужеhondavtec писал(а):Sash писал(а): Да Миха - ширина не пропорциональна весу мошьности. Хоть это не впрямую но зависит в конечном результате на треке. И если брать атмосферный класс С2000 будет выигрыше при всех раскладах.
А вообще надо покупать NSX и выигрывать эску
тогда они были на фотографиях, а сейчас под снегом стоят)tim_38 писал(а): а че тогда сразу то не сказали, я ж еще давно спрашивал))))
3 литра втекДоронин В.Ю. писал(а): Че купили то FD2 или NSX
стоЯТ?! он не один что ли?! вы че, забыли что ее нельзя покупать, это же миф ))mikhail-24 писал(а):тогда они были на фотографиях, а сейчас под снегом стоят)tim_38 писал(а): а че тогда сразу то не сказали, я ж еще давно спрашивал))))3 литра втекДоронин В.Ю. писал(а): Че купили то FD2 или NSX
ну, стоят) один в кольцо, второй на автомате и весь в дорогих обвесах)tim_38 писал(а): стоЯТ?! он не один что ли?! вы че, забыли что ее нельзя покупать, это же миф ))
блин, ну хоть фото запили!!
один даGree.VTEC писал(а):Реально купили ТЫЧ для кольца???!!!mikhail-24 писал(а): 3 литра втек
mikhail-24 писал(а): ну, стоят) один в кольцо, второй на автомате и весь в дорогих обвесах)
кузова на базе, ехать специально надо
наверноtim_38 писал(а):кто на нем поедет в кольце, ты?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость