Вопросы-ответы технического характера
Ответить
redfield
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
Машина: Gf- EK9 race base
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 13:53

Всем добрый день, вот настали холода и выяснилось что моя печка дует еле теплым воздухом, захотел попробовать промыть радиатор печки предварительно сняв его. Забрался под панель и увидел заглушку на печку. Вопрос можно как то вытащить печку не разбирая салона, так как места между заглушкой и полом см так 10 еще, а сами трубки с радиатора модно отсоеденить, так как они на хамутах, кто нить подобное делал? да и 79110-S04-J01 и 79110-S04-J21 судя по фото одинаковые??

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 11:32

Нереально практически.
Плохо дует из за термостата.Крайне редко ломается заслонка для регулирования кол-ва воздуха подаваемого на радиатор.


Да и какие у морозы?Я вообще без печки по Владику всегда езжу.
JAPANCAR.RU

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 4:16

Да речь как я понимаю не обязательно идет про заслонку. Если у человека окислы в радиаторе и надо его распиливать и чистить...
Во вяком случаи у меня похоже ситуация именно такая.
Изображение

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 23:07

подложи картонку под радиатор, если задница перестанет мерзнуть, то меняй термостат

redfield
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
Машина: Gf- EK9 race base
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 15:08

термостат новый, имеет ли значение то, что у меня толстый 3х слойный радиатор?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 15:11

redfield писал(а):термостат новый, имеет ли значение то, что у меня толстый 3х слойный радиатор?
если термостат живой, то не имеет значения

redfield
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
Машина: Gf- EK9 race base
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 15:29

да там печку чистить надо да и все, печка то дует но теплым. жить можно))

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 5:07

засрался радиатор в салоне 99%, ож по нему не бегает и свою температуру не отдаёт
на Марино 94гв так было. зимой в -10 воздух 0 или +5 выходил из воздуховодов - ппц не по кайфу было... Тут или менять его, или чем-то радикальным чистить (но когда ваще тепла нет от радиатора - промывка скорее всего не поможет. У тебя должно помочь)

перед зимой брату чистили печку на РАВ4 94гв. 2 шланга цепляем на печку, к одному шлангу мотор помпу. концы в ведро со всякой химией. И так гоняем жижу иногда меняя направление жижы. Ему помогло процентов на 70%

вот попроще метод с инета
Процедута2. Промывка радиатора печки.
Снимаем патрубки печки - один от двигателя (далее 1), другой от расширительного бачка (далее 2).
В патрубок от двигателя вставляем кусок газового шланга, второй конец которого будет вставляться в бутылку (мой газовый шлаг плотно но без нарягов выполнял отведённую ему функцию). В патрубок от расширительного бачка идеально будет вворачивается бутылка и для пущей прочности зажимается хомутом.
Итак оба патрубка (один с удлинителем из газового шланга перед Вами). Вся процедура слива и промывки происходит путём перемещения жидкости от шланга 2 в сторону шланга 1, т.е. против нормального её движения.
Оставшуюся жидкость выдуваем со стороны шланга 2 (обратите внимание на то, чтобы патрубок 1 был направлен в удобное для слива место, на не так, чтобы загадился весь моторный отсек).
В шланг 2 вворачиваем воронку из обрезанной бутылки и промываем путём заливания жидкости (около 5 литров). Выдуваем остатки.
Шланг 2 одеваем на пластиковую бутылку, зажимаем хомут и сжимаем её путём сгибания пополам. Шланг 1 вставляем во вторую бутылку в которой уже находится заранее приготовленный концентрат из 0,5л по возможности (я брал из-под крана) горячей воды и одного пакетика лимонной кислоты (кислота должна полностью раствориться).
Начинаем гонять эту жидкость туда-сюда между бутылками путём их сгибания (создаётся приличное давление). Одну бутылку я сгибал опираясь непосредственно на движок (кстати, газовый шланг должен торчать внутри бутылки на пол см. чтобы гадость оседала в бутылке 1). Второй бутылкой опирался на расширительный бачок (по другому не получалось). Кислоте желательно бы покиснуть в радиаторе печки раза два по 5 минут (можно перекурить)
После получаса жидкость слить и промыть водой (около 2 литров). Процедуру повторить один или 2 раза. Окончательно промыть, одеть патрубки и залить разбавленный антифриз (или отфильтрованную воду).
Обратить внимание чтобы в салоне не появилось воды, особенно с привкусом лимонной кислоты.
Я ещё пробовал Тирет - ничего он не чистит, только время потерял. Крот не советую - он и ему подобные щёлочи разъедают алюминий.
Искал методы промывки и большинство требовали больших затрат либо на приспособления либо времени.
Нашел довольно простой метод на сайте по Mazdам - 2 часа мучений (так как делал это один) и в машине заметнее тепло.
Метод заключается в следующем - берется 2 - 2 л. пластиковые бутылки, 2 шланга (я взял где по см. 50-60), 2 пакетика лимонной кислоты и вода. Сливаем антифриз, отсоединяем шланги которые идут на печку вместо них подсоединяем припасенные шланги и в эту систему заливаем 0,5 л воды с 1 пакетиком лимонки (предварительно растворить кислоту в воде). Далее на свободные концы шлангов одеваем 2 л бутылки, при этом одну из них при одевании сдавливаем. Далее (лучше это делать вдвоём) начинаем сдавливать поочередно бутылки делая перерывы, чтоб кислота подействовала, минут через 30-40 сливаем эту кислоту со всей гадостью и заливаем новый раствор (1 пакетик кислоты 0,5 л), проделываем те же операции. Далее сливаем и промываем водой через оба шланга - я использовал по 5 литров.
Единственное данный метод не подходит для тех кто ремонтировал герметиком радиатор печки.
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей