тогда думаю не имеет смысла что-то тут отписывать и что-то доказывать

Ну там наверху просеры, ну ни как на 50 лсoleg_filin писал(а):Ринат, но машина неисправна же.... ну как она с неисправностями в зажигании может какой то результат показать?? ни джун ни сканк не поможет в этом случае....RRR писал(а):Ну в Москве сейчас тоже плотный воздух
Час назад со стенда, крутил Н22А джун
С криком 205 на маховике
Может реально кислород не тот???
а ты видимо про другой джун.... ну что же, значит с мотором не все в порядке, если он меньше стока показывает.... и тоже тут джун не причем я уверен, а нужно сначала устранять неисправности мотора
если двум хозяйкам дать одинаковые продукты и сказать чтоб варили борщ, то сцука борщ получится разный как ты не крути! доказано много разRRR писал(а):![]()
То есть два одинаковых по спекам мотора поедут на одной прошивке одинаково???
RRR писал(а):![]()
То есть два одинаковых по спекам мотора поедут на одной прошивке одинакого???
Два итр дс5, полный сток, одного года, сток прошивка в хондате, полностью исправные, без чеков и тд и тпdensirt писал(а):если взять одни и те же компоненты и делать все строго по инструкции то получится почти одинаковое блюдо...
не надо тут
Пичаль... а че так мало? мы же с маховика на ненастроенном верте 230 почти снимали прошлый раз...205..где валы где впуск выпуск эх...бензин наверно протухRRR писал(а):Ну в Москве сейчас тоже плотный воздух
Час назад со стенда, крутил Н22А джун
С криком 205 на маховике
Может реально кислород не тот???
Да, почитал тему, там он типа подтвердил.oleg_filin писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 7#p1416117alex_KS писал(а):Ок бог с ним.
Мне неясно, почему костя ТУПЕР молчит?
Костя, можно от тебя получить подтверждение, что вышевыложенный график Олега (тот который 266 сил) - это показатель с колес?
Я смотрю соседнюю тему (там где замеры В16 моторов), и у меня те результаты не вызывают сомнений, никаких.
Можно ли по данному Н22А на джуне подтвердить информацию?
Костя сейчас во Вьетнаме и хз читает ли он эту тему... напиши ему в личку, если хочешь узнать
получится -- это 260 сил, с маховика, и я буду считать это отличным результатом, кстати говоря ) и буду полностью удовлетворен )ArTT писал(а):век живи-век учись, одинаковых моторов не бывает как и людей)))
Уверен, что у Souler все получится, хоть и печален резалт, пока!
Souler писал(а):получится -- это 260 сил, с маховика, и я буду считать это отличным результатом, кстати говоря ) и буду полностью удовлетворен )ArTT писал(а):век живи-век учись, одинаковых моторов не бывает как и людей)))
Уверен, что у Souler все получится, хоть и печален резалт, пока!
я не умею, тебя устроит такой ответ? Я не люблю гонки на 402 и не умею стартовать вообще даже, потому мое время будет лишь поводом для нового троллинга тут.нсвт-корн писал(а):Souler писал(а):получится -- это 260 сил, с маховика, и я буду считать это отличным результатом, кстати говоря ) и буду полностью удовлетворен )ArTT писал(а):век живи-век учись, одинаковых моторов не бывает как и людей)))
Уверен, что у Souler все получится, хоть и печален резалт, пока!
ты лучше еще на 402 весной заедь! мне интересно!
у меня при таком старте все в букс и прыгание уйдет, у меня с моей коробкой едет с 3 передачи в пол только без букса уже. А 1-2 там куча вариантов получится ли удачно не слишком медленно но и без букса поехать или нет.нсвт-корн писал(а):с 1500 тронешься и все! ручку дергать умеешьмоя машина при таком старте едет в районе 14 + - 0.1 вот и посмотрим по мимо стенда!
Romandx писал(а):в европейской части сдохло 402 метра, давно смерились уже все!
и замер на 402 может быть только на Фиа или Раф соревнованиях быть корректным, все остальное говнотелеметрии самодельные, времена на самопалах одна машина показывала 13)) через день 15 на Раф, проверено на опыте не раз.
да и квотер не показатель, много зависит от прокладки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей