Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 13:20

Mura писал(а):в япе есть леворукие?

у жены аккорд-купе с левым рулем мз япы, но кмк это такая редкость...
я про тт леворукую=)
там их большинство.....
праворукие тт реже встречаются... во всяком случае на аукционе=)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 14:05

mblwb писал(а):
Lektor писал(а):
mblwb писал(а):
ауди тт .....

а на красивых переднеприводных купэ пускай девочки ездят :D
Эта купэха не для девочек,ее прочуствовать надо.
Все таки самое быстрое переднеприводное купэ в мире.
А ТТ полный отстой для молокососов. :evil:
тт для людей которые заботятся о своей безопастности и комфорте...
а вот тэгра как раз таки для подростков.....и чтоб ВаЛиЛо...
насчет комфорта да, а вот насчет безопасности.. ТТ - это консервная банка, перед водителем жизненного пространства почти нет...

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 14:12

dc2 писал(а):
mblwb писал(а):
Lektor писал(а):
Эта купэха не для девочек,ее прочуствовать надо.
Все таки самое быстрое переднеприводное купэ в мире.
А ТТ полный отстой для молокососов. :evil:
тт для людей которые заботятся о своей безопастности и комфорте...
а вот тэгра как раз таки для подростков.....и чтоб ВаЛиЛо...
насчет комфорта да, а вот насчет безопасности.. ТТ - это консервная банка, перед водителем жизненного пространства почти нет...
в этом мире всё относительно.
каждый раз когда ты едешь в своей машине..не успокаивай себя мыслями что в тт мало жизненого пространства....
в твоей интегре опаснее=)))она лёгкая...её сложит в два счёта, тебе и двух жизненных пространст не хватит

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 14:18

mblwb писал(а):в этом мире всё относительно.
каждый раз когда ты едешь в своей машине..не успокаивай себя мыслями что в тт мало жизненого пространства....
в твоей интегре опаснее=)))она лёгкая...её сложит в два счёта, тебе и двух жизненных пространст не хватит
Не знаю, как там насчет сложит, но я видел как сивик заехал под камаз, и спасло его как раз то самое пространство... Один раз видел и как ттха заехало.. Хуль там, движок сразу в салон..

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 14:21

ТТ не менее молодёжное авто, на них ездят либо молодёж, либо дамочки, либо модные и жеманные мущщинки непонятной ариентации :) Это мои личные наблюдения и считаю что исключения бывают........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 14:23

dc2 писал(а):
mblwb писал(а):в этом мире всё относительно.
каждый раз когда ты едешь в своей машине..не успокаивай себя мыслями что в тт мало жизненого пространства....
в твоей интегре опаснее=)))она лёгкая...её сложит в два счёта, тебе и двух жизненных пространст не хватит
Не знаю, как там насчет сложит, но я видел как сивик заехал под камаз, и спасло его как раз то самое пространство... Один раз видел и как ттха заехало.. Хуль там, движок сразу в салон..
слушай...это всё дело случая...

краш-таст нас рассудит=)

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 14:24

GRINDAYZER писал(а):ТТ не менее молодёжное авто, на них ездят либо молодёж, либо дамочки, либо модные и жеманные мущщинки непонятной ариентации :) Это мои личные наблюдения и считаю что исключения бывают........
у меня все друзья считают,что тт это для тёток и геев....

но это не про меня....=)

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 16:31

Если у mblwb под критерием "турбовая полноприводная" в мозгу сразу всплывает АудиТТ, то остаётся его только пожалеть.

Рулёжка не зависит от типа привода, умник. Уж тем более глупо про это говорить, если речь идёт о купе, сделанном на базе Гольфа, производителем, который до этого вообще не имел никакого опыта в производстве машин в этом кузове. Это не Эво или WRX... А ты неосторожно из под одну гребёнку с ТТ их поставил... В ТТ нет половины тех технологий, которые есть в Эво.

Что ты понимаешь под рулёжкой, объясни-ка? Почему все легендарные дрифт-кары - моноприводные (заднеприводные)? Потому что легко контролируемы в любых условиях и особенно экстремальных (занос). Вот они - рулятся. Спроси любого владельца 200SX как божественно эта машина рулится в поворотах, а потом неси бред про свою ТТ. Почему кольцо - типичное место обитания переднего привода? Не думал об этом?
Я так думаю рулёжку ты понимаешь как возможность тронутся с места без букса и зимой ползать на своём полном приводе (кстати клиренс у ТТ писец низкий).

Про то, что Интегра ТипР сложится - бред полный. Жосткость кузова ТипР в несколько раз увеличена по сравнению со стандартной моделью, и ещё увеличивалась от поколения к поколению. Я сильно сомневаюсь, что ты знаешь это, а судишь видимо тока по картинкам и комментам со смайликами таких же молодых дурачков как ты :lol: А может ты хочешь найти сравнительные краш-тесты ТТ и ТипРа? Вэлкам, тока попусту пукать не надо.

Ещё понравилось. Интегра лёгкая. Ну ок, лёгкая, а ТТ тяжёлая, так? Ты физику изучал? Вот найди формулу и посчитай, с какой силой более тяжёлое тело ибанёт в препятствие, если по инерции летит.

Кароче, турбо+ПП, - это лучшая формула для драга. Но совсем не Ауди ТТ тут рулит, уж поверь.

Да и дизигн у первого поколения ТТ уродский абсолютно, особенно сзади. Страх. Просто попсовая мажорная тачка (хотя реально не понятно, что покупатели в ней находят. Я думаю здесь такой же феномен как был в своё время с Фольксом Жуком - урод уродом, а стал культом, или у Ситроена была тачила, "зонтиком на колёсах" называли, а сейчас по её мотивам Ситроен выпустил модель C3. Я думаю производители просекли темы: надо сделать либо ахеренно красивую машину и она станет популярной либо что-либо на гране уродства, как в случае с ТТ. Что ж надо отдать им должное - не прогадали - тётки, которые ни хера в большинстве своём в машинах не шарят - клюнули, а ещё геи :lol: ). А ТипР - это легенда и чистая инженерная красота и внутри и снаружи. Ну а если уж про рулёжку говорить, ТТ по сравнению с ТипРом отдыхает, тут даже обсуждать нечего. Ну если тока ты найдёшь ПОБЕЖДАЮЩУЮ ТТ в кольцевых чемпионатах :lol:

Всё имхо, ничего личного.
Последний раз редактировалось H22A RED TOP 06 сен 2006, Ср 16:41, всего редактировалось 1 раз.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Pe®fe©tEvil
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
Откуда: Moscow, center
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 16:37

По поводу крепкости хонды, вспомните мой сивик бедный. :cry: :cry: :cry:
У меня 3 царапины, парень в ауди палец сломал :lol: :lol: :lol:

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 17:25

mblwb писал(а):
Roman писал(а):TT полный сакс!!!
обоснуй :wink:
кагда ауди проводиа тесты на скорость эта мыльница на 200 км час просто взлетала !!! что же это за спортивное купе которое летает на 200 км :))

arsenius

Сообщение 06 сен 2006, Ср 18:31

Roman писал(а):
mblwb писал(а):
Roman писал(а):TT полный сакс!!!
обоснуй :wink:
кагда ауди проводиа тесты на скорость эта мыльница на 200 км час просто взлетала !!! что же это за спортивное купе которое летает на 200 км :))
это в первые годы выпуска!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 18:36

H22A RED TOP прорвало :)
На самом деле полностью согласен!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 18:45

расскажите пожалуйста mblwb ещё о скайлайне :lol:

arsenius

Сообщение 06 сен 2006, Ср 18:50

H22A RED TOP писал(а):
Ну если тока ты найдёшь ПОБЕЖДАЮЩУЮ ТТ в кольцевых чемпионатах :lol:
в DTMe лет 5 назад!

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 19:33

H22A RED TOP писал(а):

Кароче, турбо+ПП, - это лучшая формула для драга. Но совсем не Ауди ТТ тут рулит, уж поверь.



Всё имхо, ничего личного.
спорить с тобой не буду....
раньше тоже был таким же защитником хонд...
хочу прокоментировать только одну твою фразу.см. выше.

лучшие дрэгстеры....заднеприводные
с полным приводом большие потери на трансмиссии

ну и после этого все остальные твои фразы теряют смысл.потому что ты дальше авто.вл.ру не ходишь :wink:

и в подвески эво никакой революции нету...просто применили электронику...в хондах такого нету..вот тебе это революцией и кажется
Просто эво отлично сбалансированный авто...в нём всё отлично настроено
и заслуга эта не только в подвеске

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 19:34

bad13 писал(а):расскажите пожалуйста mblwb ещё о скайлайне :lol:
нее..про него видео смотрел....
бонус к журналам=)

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 20:13

H22A RED TOP писал(а): Что ты понимаешь под рулёжкой, объясни-ка? Почему все легендарные дрифт-кары - моноприводные (заднеприводные)?
объясняю-ка: рулёжка,в моём понимании,возможность прохождения поворота или серии поворотов на максимально возможной скорости без сноса передней или задней оси.лучшие в этом плане авто полноприводное,т.к. большинство имеют хар-ку "нейтральной поворачиваемости" в отличае от своих моноприводных собратьев.

почему все дрифт-кары заднеприводные? Да потому что ими в сносе легче управлять.А снос это уже потеря скорости...потому что весь поворот ты проходишь боком ,то отпуская то добавляя газу.ты видел когда нибудь кольцевой авто который красиво боком едет поворот и при всём этом выигрывает?я нет.
Да и чего я тебе объясняю ты же уже старый и мудрый :lol:

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 20:19

H22A RED TOP писал(а): Ещё понравилось. Интегра лёгкая. Ну ок, лёгкая, а ТТ тяжёлая, так? Ты физику изучал? Вот найди формулу и посчитай, с какой силой более тяжёлое тело ибанёт в препятствие, если по инерции летит.
Физику изучал.Технический вуз заканчивал.Я думаю что каждый ездит в городе...и в основном все аварии случаются с участием двух или более авто.
и в этом случае ,когда сталкиваются лёгкое и более тяжелое авто, момент инерции ,всётаки, на стороне более тяжелого.

Вобщем ,всё относительно....

Но в первую очередь важна безопастность внутри сидящих, а не конструкции авто.Если посадить человека в титановый ящик и скинуть с десятого этажа,ящик будет цел а вот внутри будет фарш.

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 20:26

Pe®fe©tEvil писал(а):По поводу крепкости хонды, вспомните мой сивик бедный. :cry: :cry: :cry:
У меня 3 царапины, парень в ауди палец сломал :lol: :lol: :lol:
палец можно и в носу ковыряясь сломать.
у тебя царапины ,а у него их нет...он же не убился...он может в момент столкновения нажимал какую-нибудь кнопку на консоли или в руль уперался=).Вот и сломал

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 20:29

А мне про титановый ящщик понравилось... как представил :))))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 225 гостей