Вопросы хорошие, я сам для себя пытаюсь на них ответить.
Но по сути их лучше адресовать Диме.
Сниженная степень - дефорсированный мотор, соответственно, полка тяги получается очень пологая. Это нормально.
На счет втека - действительно странно.
Раньше я пинок четко чувствовал, а сейчас его можно только на звук определить.

Но я связываю это не с настройкой, просто на сомнительной заправке за день до настройки заправился и втек сразу "побледнел". интересно, может качество бензина отражаться на графике "прихода" втека? Подскажите кто-нибудь.
Здесь я его выложил для того, что бы его можно было сравнить с
- обычным Х22
- турбо Х22
- компрессорным Х22.
Очень интересно, чем и где графики будут отличаться.
Думаю, что когда будет турбо, график тяги после 4 тысяч будет резко вверх идти (ну здесь элементарно). Для меня это раньше было не очевидно, сейчас я просто буду понимать и видеть - вот здесь - приход от турбо, вот здесь - компрессор, втек, а вот это сам мотор и тд. Т.е. мухи-котлеты.