-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, Ср 16:31
- Контактная информация:
В общем началось все так:... авто Honda civic ferio 98 г.в., ek3, мотор D15B... Разлетелся трамблер, точнее просто заклинил и с головки его пришлось вытаскивать ломом.. машина простояла месяц.. сегодня пришел трамблер, поставил.... завелась.. НО... плавают обороты, при попытке дать немного газу идет провал и потом обороты поднимаются свыше 3 тыс.. ездить (особенно в пробках) ТУПО НЕВОЗМОЖНО, загорелся ЧЕК..
итак сделал самодиагностику.. вылезли вот такие ошибки:
- Лампочка Чек наморгала ошибку номер 14
Дампочка АБС наморгала кучу ошибок:
-16
-18
-53
-54
-61
Плиззз помогите разобраться хотя бы с оборотами, устал уже сил нет
итак сделал самодиагностику.. вылезли вот такие ошибки:
- Лампочка Чек наморгала ошибку номер 14
Дампочка АБС наморгала кучу ошибок:
-16
-18
-53
-54
-61
Плиззз помогите разобраться хотя бы с оборотами, устал уже сил нет
а разве ABS показыввает ошибки???medved26rus84 писал(а):В общем началось все так:... авто Honda civic ferio 98 г.в., ek3, мотор D15B... Разлетелся трамблер, точнее просто заклинил и с головки его пришлось вытаскивать ломом.. машина простояла месяц.. сегодня пришел трамблер, поставил.... завелась.. НО... плавают обороты, при попытке дать немного газу идет провал и потом обороты поднимаются свыше 3 тыс.. ездить (особенно в пробках) ТУПО НЕВОЗМОЖНО, загорелся ЧЕК..
итак сделал самодиагностику.. вылезли вот такие ошибки:
- Лампочка Чек наморгала ошибку номер 14
Дампочка АБС наморгала кучу ошибок:
-16
-18
-53
-54
-61
Плиззз помогите разобраться хотя бы с оборотами, устал уже сил нет
а ошибка номер 14 это ICA у меня щас такая же херня но никто не может рассказать как его разобрать для полной очистки
Обмотку на клапане прозвоните для начала. Может там и чистить не за чем его. Клапан хх на д15б скорее всего 3х проводной. На 3х проводном 14 ошибка в 99% - клапан на замену, тк обмотка сгорела
ты случаем не в курсе как его разобрать?slerm писал(а):Обмотку на клапане прозвоните для начала. Может там и чистить не за чем его. Клапан хх на д15б скорее всего 3х проводной. На 3х проводном 14 ошибка в 99% - клапан на замену, тк обмотка сгорела
А в чем проблема с разборкой 3х проводного? Обмотку проверил? Если 2х проводной, то только снаружи помыть его очистителем карба. Не помогло - замена
да ты знаешь, я вот промыл свой он идеально чистый, поставил холостой пропал машина прям глохнет, беру с рабочей машины ставлю другой ниига не меняеться всё равно глохнет в чём соль?slerm писал(а):А в чем проблема с разборкой 3х проводного? Обмотку проверил? Если 2х проводной, то только снаружи помыть его очистителем карба. Не помогло - замена
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
лампочка ABS показывает ошибки ABS
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
хммdropdead писал(а):лампочка ABS показывает ошибки ABS
С рабочей машины вместе с дросселем берешь? Если он рабочий,, а чек продолжает гореть логично, что дело не в нем тогда? Проводку звонил до мозга? Что с машиной делал, с чего началось?lazlo писал(а):
да ты знаешь, я вот промыл свой он идеально чистый, поставил холостой пропал машина прям глохнет, беру с рабочей машины ставлю другой ниига не меняеться всё равно глохнет в чём соль?
началось с того что обороты плавали, утром особенно с 2000 на 200 раза 4 -5, прочитал что промывать надо КХХ, снял смотрю он ваще в усмерть засраный промыл карбклинером поставил стало так пока хотябы до 50гр не нагреется, а то и вообще глохнет, дросель не чистил, менял мап для проверки. мозги автоматныйе з28(вчера перепаял, сегодня вроде перестали обороты плавать, НО!холостого нет совсем 100-200об при этом не глохнет что меня удивило, попробовать промыть дросель и отрегулировать ХХ?slerm писал(а):С рабочей машины вместе с дросселем берешь? Если он рабочий,, а чек продолжает гореть логично, что дело не в нем тогда? Проводку звонил до мозга? Что с машиной делал, с чего началось?lazlo писал(а):
да ты знаешь, я вот промыл свой он идеально чистый, поставил холостой пропал машина прям глохнет, беру с рабочей машины ставлю другой ниига не меняеться всё равно глохнет в чём соль?
p28 3х проводным кхх управлять не будет, можешь сколько угодно чистить его...
кто тебе сказал что он трёх проводной?)slerm писал(а):p28 3х проводным кхх управлять не будет, можешь сколько угодно чистить его...
А зачем несколькими постами выше ты спрашивал, как разобрать 3х проводной? Проводку до мозга проверял? Небось фишки перепутаны все... Там их много одинаковых
непоняли друг друга просто)ты там ответом сначала про 3х проводной и потом следующее предложение уже про двух я на него и ответил без уточнения, насчёт фишек наврятли, электрик когда всё сращивал прозванивал каждую втыкалку отдельно и втыкал туда куда она должна идти, я думаю это потому что впуск в сборе ставился с другого двигателя и они не согласованыslerm писал(а):А зачем несколькими постами выше ты спрашивал, как разобрать 3х проводной? Проводку до мозга проверял? Небось фишки перепутаны все... Там их много одинаковых
Сам себе противоречишь. Если кхх с рабочей машины ставили и ошибка не гасла, то проблема не в клапане. Логично? Прозванивай проводку всю, криво сделали значит
так разложим по полочкам а то недопонимаение,slerm писал(а):Сам себе противоречишь. Если кхх с рабочей машины ставили и ошибка не гасла, то проблема не в клапане. Логично? Прозванивай проводку всю, криво сделали значит
1. КХХ у меня 2х контактный
2. Ставил с другой машины подобный проблема не пропала ХХ плавает (при прогреве 200-2000об пока не прогрееться до хотябы 50градусов)
3. Ошибка по КХХ не горела никогда
4. Стоит автоматный мозг p28 вчера был перепаян в механику чек пропал(была ошибка 19 соленоид АКПП)
5. Сегодня при тестовом проезде на работу всё впринципе нормально(раньше машина дёргалась при разгоне очень сильно и тупила переодически)
6. Сегодня выявлена проблема на прогретом авто обороты ХХ 150-300об но машина не глохнет, а при прогреве плавали обороты пару раз всего
Проверить проводку до кхх. Проверить подсос воздуха через прогревочный клапан на дросселе.
вариант с подсосом воздуха когда дросель ладонью канает?если да то при закрытии сразу глохнетslerm писал(а):Проверить проводку до кхх. Проверить подсос воздуха через прогревочный клапан на дросселе.
привет, нет дросель не снимал, вот думаю над снятием и чисткой его, трубки все целые как новые, что такое ТПС и PCV?meth0d писал(а):впуск дроссель подвергался разбору? мап с тпс не попутали в подлючении? вакуумные трубки все целые? pcv работает?
кстати за движком на моторном щите висит баночка чёрная к ней несколько трубок подведено как я понял это абсорбер, так вот к нему у меня самая верхняя пипка ни кчему не подключена и я не знаю что к ней должно идти, но по виду вакуумный маленький шланчик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя