поменяные свечи вчера вечером вродебы улучшили ситуацию сегодня утром, посмотрим по дороге домой что будетKleymo писал(а):насос это, 146%
преловский воткнешь, поедет
ну вечером мне вроде обещали насос подогнать на опытыFaustoR писал(а):новые свечи, фильтр и масло всегда улучшают ситуациюно у тебя дело в топливе, как и говорили выше, инфа 146%
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
мейн реле так может тупить.
у меня такая хуйня.Газ приотпускаю,вроде ехать начинает.А так,бывает на ходу дергается,на холостых почти всегда глохнет,а бывает ебошит целый день.Мне кажется в топливном насосе дело,но проверять лень.До работы доезжает и похуй. заглохнет,на автобусе поеду.maverrr писал(а):Когда тапку приотпускаешь веселее едет?
JAPANCAR.RU
короч поставил вчера преловский бензонасос, колхозить пришлось пиндец)))итог таков что лучше не стало...вывод дело не в насосе, кстати свой по парнаберу пробил от калины а это значит производительность 85-90 л\ч что соответствует оригиналу.
ЧТО ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ?(((((
ЧТО ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ?(((((
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
РЕГУЛЯТОР!!!!)!)!)!lazlo писал(а):короч поставил вчера преловский бензонасос, колхозить пришлось пиндец)))итог таков что лучше не стало...вывод дело не в насосе, кстати свой по парнаберу пробил от калины а это значит производительность 85-90 л\ч что соответствует оригиналу.
ЧТО ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ?(((((

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


ну смотри как я понимаю он либо открыт либо нет, хер с ним если он открыт тогда недостаточное давление в рампе образуеца, но!преловский насос как мне сказали 190л\ч против штатного это охеренная разница даже при недостаточном давлении его производительности должно хватать по идее не?FaustoR писал(а):РЕГУЛЯТОР!!!!)!)!)!lazlo писал(а):короч поставил вчера преловский бензонасос, колхозить пришлось пиндец)))итог таков что лучше не стало...вывод дело не в насосе, кстати свой по парнаберу пробил от калины а это значит производительность 85-90 л\ч что соответствует оригиналу.
ЧТО ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ?(((((
Если у тебя насос гонят бенз по кругу откуда достаточное давление в рампе возьмется? 190л/ч это производительность в ведро или при давке 3.5 бар? )))
я незнаю как у наосов производительность расчитываеца, но думаю параметр замера одинаков что для моего что для преловского, блин херня в том что регулятор у меня стрёмный верней рампа, у меня есть 3 регулятора а к рампе подходит только один который стоит остальные другие по креплениюslerm писал(а):Если у тебя насос гонят бенз по кругу откуда достаточное давление в рампе возьмется? 190л/ч это производительность в ведро или при давке 3.5 бар? )))
поменял РДТ вроде получше стало но всё равно есть ощущение что что то не так, почистил РХХ заодно, с утра ещё больше сегодня обороты плавали обычно 1 ращ с 2000 до 300 и потом норм обратно и на плавное понижение, сегодня же раз 5 плавала туда сюда 2 раза при этом заглохла
народ кто следит за темой ну или может кому то будет полезным, сегодня поехал с другом и попросил его включить самодиагностику на ходу, и выявилась ошибка 43 лямбда ёпте)так что вот в ней и могла быть проблема, попробую завтра поменять
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
никак
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT

замыкаешь контакт и просиш штурмана считать мигания)Жека_JDM писал(а):Как на ходу делать самодиагностику?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это не сработаетlazlo писал(а):
замыкаешь контакт и просиш штурмана считать мигания)Жека_JDM писал(а):Как на ходу делать самодиагностику?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
ёпт я вчера это делал, а ты мне говоришь что это не сработает)))dropdead писал(а):это не сработаетlazlo писал(а):
замыкаешь контакт и просиш штурмана считать мигания)Жека_JDM писал(а):Как на ходу делать самодиагностику?
скажите, а может так майнреле глючить?оно только за бензонасос отвечает или ещё за что то?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, Чт 14:54
- Машина: Pilot YF1
- Откуда: ЗаМКАДье дальнее
- Контактная информация:
Добавлю свои 5 капель) Машинка хонда аккорд cb8.
Мотор H22A4 под управлением П13го мозга. Рейка с регулятором давления с мотора F22A7. Форсы с первого прела 345сс. Стоит неоригинальный кнок сенсор. Майн реле ещё в начале лета паял )))Трамблер контрактный.
Суть та же.. На прогретом моторе (непрогретым я не езжу принципиально)) разгоняемся тапку в пол при 4000-5000 оборотах звук мотора на пару тройку секунд меняется. Провал в мощности, звук мотора становиться "обычным", на загорается чек по кнок сенсору. Машина уже не едет так как при старте. Становится ватная.
При равномерной езде на 2500 оборотах так же может загореться чек и норм тяга пропадёт. Пробовал лить 98й - хватило на 10-15 минут. Причём тупняк словил когда уже "успокоился".
Как то раз, господинана тупняка не встречал целых полчаса. Гонял машину и так и сяк. Так же прогрета была с начала движения.
Тоже регулятор давления скажете? Или неоригинальный кнок сенсор?
Мотор H22A4 под управлением П13го мозга. Рейка с регулятором давления с мотора F22A7. Форсы с первого прела 345сс. Стоит неоригинальный кнок сенсор. Майн реле ещё в начале лета паял )))Трамблер контрактный.
Суть та же.. На прогретом моторе (непрогретым я не езжу принципиально)) разгоняемся тапку в пол при 4000-5000 оборотах звук мотора на пару тройку секунд меняется. Провал в мощности, звук мотора становиться "обычным", на загорается чек по кнок сенсору. Машина уже не едет так как при старте. Становится ватная.
При равномерной езде на 2500 оборотах так же может загореться чек и норм тяга пропадёт. Пробовал лить 98й - хватило на 10-15 минут. Причём тупняк словил когда уже "успокоился".
Как то раз, господинана тупняка не встречал целых полчаса. Гонял машину и так и сяк. Так же прогрета была с начала движения.
Тоже регулятор давления скажете? Или неоригинальный кнок сенсор?
2114 => Accord (cc7) => Accord (cb8) => MDX (YD1) => Octavia (A5FL) => Pilot (YF1)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AURUM0301 и 4 гостя