у тебе пересылка космос))~Dim~ писал(а):Есть от вульвы, мож надо кому
- automat
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 19:23
- Машина: Rx-8
HR-V b18b AT
Ил-78м - Откуда: ...Рязань
- Контактная информация:
от китайца какого-то, грейт вола что-ли, за 120 р пара, как те, карбоновые по ссылке выглядят, ток просто черные. 2 месяца уже, гуд. и регулируются.
EK4 VTi B16a2 `99, продан((
ACURA INTEGRA DB7 B18B1, 94 R.I.P
HONDA CIVIC EG3 1.овосч, sold
...
ACURA INTEGRA DB7 B18B1, 94 R.I.P
HONDA CIVIC EG3 1.овосч, sold
...
- bobcoh
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
- Машина: Civic EK3 virs
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
год отьездил на форсунках грейтвол(62р). все норм, но узковато бьют, видать настроены на большее расстояние от стекла.
щас заказал от Сангенга по 105р штука - на вид один в один волькво. Ссут шире и прикольней, только у форсунок надо чуть горлышко пипки подрезать под наши дырки на капоте, а в остальном фйеншуй
для особо требовательных могу предложить поставить от Х лансера - они самые прикольные из каких я тестил - веер широкий а каплей в отличие от вольвовских совсем нет, то есть воду мельчит практически в облако, в итоге более равномерный распыл и лучше отчистка
щас заказал от Сангенга по 105р штука - на вид один в один волькво. Ссут шире и прикольней, только у форсунок надо чуть горлышко пипки подрезать под наши дырки на капоте, а в остальном фйеншуй
для особо требовательных могу предложить поставить от Х лансера - они самые прикольные из каких я тестил - веер широкий а каплей в отличие от вольвовских совсем нет, то есть воду мельчит практически в облако, в итоге более равномерный распыл и лучше отчистка
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю


- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
bobcoh писал(а):год отьездил на форсунках грейтвол(62р). все норм, но узковато бьют, видать настроены на большее расстояние от стекла.
щас заказал от Сангенга по 105р штука - на вид один в один волькво. Ссут шире и прикольней, только у форсунок надо чуть горлышко пипки подрезать под наши дырки на капоте, а в остальном фйеншуй
для особо требовательных могу предложить поставить от Х лансера - они самые прикольные из каких я тестил - веер широкий а каплей в отличие от вольвовских совсем нет, то есть воду мельчит практически в облако, в итоге более равномерный распыл и лучше отчистка
Номера напиши
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
поставил от вольвы на дц2.
чёта не алё или руки не от туда растут. их какнить кроме как географического положения настраивать можно ?
чёта не алё или руки не от туда растут. их какнить кроме как географического положения настраивать можно ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да нихера.Sash писал(а):поставил от вольвы на дц2.
чёта не алё или руки не от туда растут. их какнить кроме как географического положения настраивать можно ?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня стоят веерные форсы (хз от чего) но работают просто огонь ёпт! Стекло всегда чистое, расход жижи небольшой совсем. Могу сфоткать, но сомневаюсь что получится идентифицировать от чего они 

Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- bobcoh
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
- Машина: Civic EK3 virs
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
грейт волл (их можно регулировать вверх\вниз лево\право)

Ссангенг:
7845009010 справа

лансер 10 поискал в нете.. странно, у парня вееры стоят, а везде пишут что струйки... Вероятно у него предыдущий хозяин менял на галантовские:
8265A127

Ссангенг:
7845009010 справа

лансер 10 поискал в нете.. странно, у парня вееры стоят, а везде пишут что струйки... Вероятно у него предыдущий хозяин менял на галантовские:
8265A127
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю


-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
а я разочаровался в вульвах( вроде поставил и клапан и фильтр...одна сдохла через 10 минут, вторая через 2 дня...начали ссать просто толстой струёй 

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


имхо хернёй страдаете, на авторынке продают веерные с железным сердечником 100р пара, юзаю уже третий месяц всё норм, сейчас морозы - работают на отлично
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Грейтвалл при попытке регулировки сердечника пошли лесом. Металл настолько мягкий что отругулировать без повреждений невозможно. Помимо этого крунные зазоры на самой форсунке между корпусом и сердечником способствуют туда попаданию песка и пздц. На скорости 100+ неэффективны.bobcoh писал(а):грейт волл (их можно регулировать вверх\вниз лево\право)
Вся надежда осталась только на хариер.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Ставь вот из этой темы http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=27665 Веерные, сердечник металлический, регулируются, металл нормальный, по крайней мере, у меня, при регулировке, проблем не возникло. В комплекте есть все что надо, ставятся легко, держатся мертво.IGeD писал(а): Грейтвалл при попытке регулировки сердечника пошли лесом. Металл настолько мягкий что отругулировать без повреждений невозможно. Помимо этого крунные зазоры на самой форсунке между корпусом и сердечником способствуют туда попаданию песка и пздц. На скорости 100+ неэффективны.
Вся надежда осталась только на хариер.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Фотки не могу чот с каклофона отправить, неохото разбираться. Мб потом.
Вобщем посмотрев видео про хариеровские форсунки в инете, а потом сразу про американцев я сказал "Ок, чувак, давай сделаем это". Заказав у другана форсунки по 300 рублей за штуку и упоровшись с ним за куда большие деньги я стал выжидать. Через 4 дня они приехали.
Сначала о приятном.
- они действительно с обратным клапаном.
- штуцер для подключения трубки выполнен горизонтально, что впоследствии позволило эти самые трубки компактно подключить
- штуцер отлично подходит по размерам (от китайца я заебся натягивать, а то было летом)
О неприятном
- капот действительно надо напильником. Причем миллиметра по два с каждой стороны.
- установленные в штатные отверстия форсунки дают веер в верхнюю треть стекла ej2. Что нихера уже не круто. Нужно добиться удара веера в нижнюю четверть.
- нет механизмов регулировок (или я просто не сообразил мб). таким образом, регулировка угла может происходить только изменением позиции самой форсунки на капоте с последующей фиксацией. Временно решил эту проблему кусками от какой то кредитки и ножницами. Сейчас все приходится ниже середины но таки недостаточно низко.
Вобщем посмотрев видео про хариеровские форсунки в инете, а потом сразу про американцев я сказал "Ок, чувак, давай сделаем это". Заказав у другана форсунки по 300 рублей за штуку и упоровшись с ним за куда большие деньги я стал выжидать. Через 4 дня они приехали.
Сначала о приятном.
- они действительно с обратным клапаном.
- штуцер для подключения трубки выполнен горизонтально, что впоследствии позволило эти самые трубки компактно подключить
- штуцер отлично подходит по размерам (от китайца я заебся натягивать, а то было летом)
О неприятном
- капот действительно надо напильником. Причем миллиметра по два с каждой стороны.
- установленные в штатные отверстия форсунки дают веер в верхнюю треть стекла ej2. Что нихера уже не круто. Нужно добиться удара веера в нижнюю четверть.
- нет механизмов регулировок (или я просто не сообразил мб). таким образом, регулировка угла может происходить только изменением позиции самой форсунки на капоте с последующей фиксацией. Временно решил эту проблему кусками от какой то кредитки и ножницами. Сейчас все приходится ниже середины но таки недостаточно низко.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- bobcoh
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
- Машина: Civic EK3 virs
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поставил эти... ССут крупными каплями по всему стеклу! Без регулировки, но на ЕК попадают идеально в середину лобовика, а самое главное (в отличии от Грейтвола) даже при скорости 100 тоже ссут на середину стекла.bobcoh писал(а): Ссангенг:
7845009010 справа
![]()
Вобщем зачёт со всех сторон - рекомендую

один нюанс, на палках надо немного ножиком углы подрезать, чтобы в родном отверстии капота нормально повернулись
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя