Вопросы-ответы технического характера
~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 22:59

Есть от вульвы, мож надо кому

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 8:10

~Dim~ писал(а):Есть от вульвы, мож надо кому
у тебе пересылка космос))

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 8:51

на фн2 подскажите , подойдут от рсх или вульвы или чего чтоб веерные )

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 11:08

Свои от вульвы даром отдам :) при условии самовывоза :D
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 12:54

Нашел статью .... Будет полезна :D
http://oza.net.ua/pages/140.html
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 13:09

lazlo писал(а):
~Dim~ писал(а):Есть от вульвы, мож надо кому
у тебе пересылка космос))
купи еще че-нить :)

Аватара пользователя
automat
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 19:23
Машина: Rx-8
HR-V b18b AT
Ил-78м
Откуда: ...Рязань
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 12:26

от китайца какого-то, грейт вола что-ли, за 120 р пара, как те, карбоновые по ссылке выглядят, ток просто черные. 2 месяца уже, гуд. и регулируются.
EK4 VTi B16a2 `99, продан((
ACURA INTEGRA DB7 B18B1, 94 R.I.P
HONDA CIVIC EG3 1.овосч, sold
...

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 16:17

год отьездил на форсунках грейтвол(62р). все норм, но узковато бьют, видать настроены на большее расстояние от стекла.
щас заказал от Сангенга по 105р штука - на вид один в один волькво. Ссут шире и прикольней, только у форсунок надо чуть горлышко пипки подрезать под наши дырки на капоте, а в остальном фйеншуй

для особо требовательных могу предложить поставить от Х лансера - они самые прикольные из каких я тестил - веер широкий а каплей в отличие от вольвовских совсем нет, то есть воду мельчит практически в облако, в итоге более равномерный распыл и лучше отчистка
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 21:35

bobcoh писал(а):год отьездил на форсунках грейтвол(62р). все норм, но узковато бьют, видать настроены на большее расстояние от стекла.
щас заказал от Сангенга по 105р штука - на вид один в один волькво. Ссут шире и прикольней, только у форсунок надо чуть горлышко пипки подрезать под наши дырки на капоте, а в остальном фйеншуй

для особо требовательных могу предложить поставить от Х лансера - они самые прикольные из каких я тестил - веер широкий а каплей в отличие от вольвовских совсем нет, то есть воду мельчит практически в облако, в итоге более равномерный распыл и лучше отчистка

Номера напиши
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 23:44

поставил от вольвы на дц2.
чёта не алё или руки не от туда растут. их какнить кроме как географического положения настраивать можно ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 0:32

Sash писал(а):поставил от вольвы на дц2.
чёта не алё или руки не от туда растут. их какнить кроме как географического положения настраивать можно ?
да нихера.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 0:37

у меня стоят веерные форсы (хз от чего) но работают просто огонь ёпт! Стекло всегда чистое, расход жижи небольшой совсем. Могу сфоткать, но сомневаюсь что получится идентифицировать от чего они :pardon:
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 5:59

грейт волл (их можно регулировать вверх\вниз лево\право)
Изображение


Ссангенг:
7845009010 справа
Изображение

лансер 10 поискал в нете.. странно, у парня вееры стоят, а везде пишут что струйки... Вероятно у него предыдущий хозяин менял на галантовские:
8265A127
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 10:55

а я разочаровался в вульвах( вроде поставил и клапан и фильтр...одна сдохла через 10 минут, вторая через 2 дня...начали ссать просто толстой струёй :facepalm2:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 12:46

имхо хернёй страдаете, на авторынке продают веерные с железным сердечником 100р пара, юзаю уже третий месяц всё норм, сейчас морозы - работают на отлично

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 6:03

bobcoh писал(а):грейт волл (их можно регулировать вверх\вниз лево\право)
Изображение
Грейтвалл при попытке регулировки сердечника пошли лесом. Металл настолько мягкий что отругулировать без повреждений невозможно. Помимо этого крунные зазоры на самой форсунке между корпусом и сердечником способствуют туда попаданию песка и пздц. На скорости 100+ неэффективны.
Вся надежда осталась только на хариер.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 7:38

IGeD писал(а): Грейтвалл при попытке регулировки сердечника пошли лесом. Металл настолько мягкий что отругулировать без повреждений невозможно. Помимо этого крунные зазоры на самой форсунке между корпусом и сердечником способствуют туда попаданию песка и пздц. На скорости 100+ неэффективны.
Вся надежда осталась только на хариер.
Ставь вот из этой темы http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=27665 Веерные, сердечник металлический, регулируются, металл нормальный, по крайней мере, у меня, при регулировке, проблем не возникло. В комплекте есть все что надо, ставятся легко, держатся мертво.
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 10:35

Фотки не могу чот с каклофона отправить, неохото разбираться. Мб потом.
Вобщем посмотрев видео про хариеровские форсунки в инете, а потом сразу про американцев я сказал "Ок, чувак, давай сделаем это". Заказав у другана форсунки по 300 рублей за штуку и упоровшись с ним за куда большие деньги я стал выжидать. Через 4 дня они приехали.
Сначала о приятном.
- они действительно с обратным клапаном.
- штуцер для подключения трубки выполнен горизонтально, что впоследствии позволило эти самые трубки компактно подключить
- штуцер отлично подходит по размерам (от китайца я заебся натягивать, а то было летом)

О неприятном
- капот действительно надо напильником. Причем миллиметра по два с каждой стороны.
- установленные в штатные отверстия форсунки дают веер в верхнюю треть стекла ej2. Что нихера уже не круто. Нужно добиться удара веера в нижнюю четверть.
- нет механизмов регулировок (или я просто не сообразил мб). таким образом, регулировка угла может происходить только изменением позиции самой форсунки на капоте с последующей фиксацией. Временно решил эту проблему кусками от какой то кредитки и ножницами. Сейчас все приходится ниже середины но таки недостаточно низко.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 17:49

не переживай, у тебя обязательно получится...однажды :D

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 10:37

bobcoh писал(а): Ссангенг:
7845009010 справа
Изображение
поставил эти... ССут крупными каплями по всему стеклу! Без регулировки, но на ЕК попадают идеально в середину лобовика, а самое главное (в отличии от Грейтвола) даже при скорости 100 тоже ссут на середину стекла.
Вобщем зачёт со всех сторон - рекомендую :good:

один нюанс, на палках надо немного ножиком углы подрезать, чтобы в родном отверстии капота нормально повернулись
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя