Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 16:53

нсвт-корн писал(а):
diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):тайны здесь не причем! просто опять начнется бред и все такое!
всем нужны факты и результаты они будут! есть голова JUN есть сканк низ под головы будет один! впуск и выпуск идентичны вот и посмотрим что лучше!
сканка много разного,какой именно?и где голову делали в которой сканк?

Распредвалы Skunk2 Stage 2 Pro.
-Усиленные пружины Skunk2 Alpha.
-Тарелки под двойные пружины Skunk2.
-Титановые тарелки Skunk2.
-Шестерни Skunk2 Pro Gears.

а чего не PRO пружинки? #какчелентано не то чтобы сильные, говорят рассыпаются...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 16:57

да уж.. у каждого по 3 мотора, по 8 голов.. я один тут нищеброд остался?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 17:01

что есть! спросить не у кого было что рассыпается а что нет :)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 17:02

Mitrich писал(а):да уж.. у каждого по 3 мотора, по 8 голов.. я один тут нищеброд остался?

продай все не нужное :)

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 17:04

нсвт-корн писал(а):
Mitrich писал(а):да уж.. у каждого по 3 мотора, по 8 голов.. я один тут нищеброд остался?

продай все не нужное :)
чтобы его продать, его нужно сначала купить, а у меня все нужное
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 17:05

нсвт-корн писал(а):что есть! спросить не у кого было что рассыпается а что нет :)
ну я советую все же поменять пружинки.

на х-серию нет PRO пружинок но ставятся от Б-серии с вот этой опцией:

http://eustore.skunk2.com/engine-tuning ... -kits.html
их надо от х-серии соответственно
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 17:06

Mitrich писал(а):
нсвт-корн писал(а):
Mitrich писал(а):да уж.. у каждого по 3 мотора, по 8 голов.. я один тут нищеброд остался?

продай все не нужное :)
чтобы его продать, его нужно сначала купить, а у меня все нужное

тогда работать :) больше :)

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 17:08

нсвт-корн писал(а): тогда работать :) больше :)
у меня фиксированный оклад не зависящий от степени моего усерства
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 17:09

Mitrich писал(а):
нсвт-корн писал(а): тогда работать :) больше :)
у меня фиксированный оклад не зависящий от степени моего усерства
тогда поменять работу )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 17:18

Mitrich писал(а):да уж.. у каждого по 3 мотора, по 8 голов.. я один тут нищеброд остался?
ты не один митрич :friends: я тож нищеброд,правда у меня два мотора,один атмо другой турбо,но не один не ездит пока :D

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 17:50

Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):что есть! спросить не у кого было что рассыпается а что нет :)
ну я советую все же поменять пружинки.

на х-серию нет PRO пружинок но ставятся от Б-серии с вот этой опцией:

http://eustore.skunk2.com/engine-tuning ... -kits.html
их надо от х-серии соответственно
тут всё неоднозначно,такой дядя как nah2b писал в своём топе что довольно успешно пользовал про1 с пружинами PDE до 8500 рпм,каталог пишет что тюнер серия до 10000рпм,а про до 11000рпм,всё же думается про серия+бэйс кит это для экстримальных моторов с большим подъёмом и оборотами под 10к

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 18:06

меня вопрос по кпп больше беспокоит чем двс!
как с кпп быть?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 18:31

diman77 писал(а):
Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):что есть! спросить не у кого было что рассыпается а что нет :)
ну я советую все же поменять пружинки.

на х-серию нет PRO пружинок но ставятся от Б-серии с вот этой опцией:

http://eustore.skunk2.com/engine-tuning ... -kits.html
их надо от х-серии соответственно
тут всё неоднозначно,такой дядя как nah2b писал в своём топе что довольно успешно пользовал про1 с пружинами PDE до 8500 рпм,каталог пишет что тюнер серия до 10000рпм,а про до 11000рпм,всё же думается про серия+бэйс кит это для экстримальных моторов с большим подъёмом и оборотами под 10к
Дядя nah2b пишет что оно не ебнет сразу до 10000 если крутануть, а про то что они изнашиваются быстро пишут другие, тут то мотор на эвридей

И про2 валы то подъемом заметно выше джуна
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 18:45

Souler писал(а):
Дядя nah2b пишет что оно не ебнет сразу до 10000 если крутануть, а про то что они изнашиваются быстро пишут другие, тут то мотор на эвридей

И про2 валы то подъемом заметно выше джуна
о чём и разговор,что для оборотов при большом подъёме жёсткие пружины жизненно необходимы,чтоб вовремя вернуть клапан на место+энерция с помощью которой кулачок веселее пролетает по коромыслу
а если тошнить на холостых в пробках,то жёстие пружины просто убъют либо вал либо рокер при высоком то подъёме,ну крутанёт на покатушках 8500,там думаю и тюнер серия справится
я как-то так это вижу
просто у многих сканк пожрало именно при гражданской эксплуатации,видиммо из-за их подъёма и жёстких пружин

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 20:15

densirt писал(а): а ты уверен что это из за плохого качества валов?
или валы или масло, хотя Леха в ссвой Н22 льет такое же масло, на котором валы съело, а у него норм, были случаи и у других съедало, по-этому считаю что тюн есть тюн!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 21:01

Mitrich писал(а):думаю будет интересно
http://www.drive2.ru/users/ashico-racin ... /#comments
Заказчик из СПб.. кто бы это мог быть?) Маньяк не в курсах?

не, не в курсе,
самому интересно что за любитель х серии в питере появился
интересных двиг, дай бог ему поехать
нсвт-корн писал(а): Распредвалы Skunk2 Stage 2 Pro.
-Усиленные пружины Skunk2 Alpha.
-Тарелки под двойные пружины Skunk2.
-Титановые тарелки Skunk2.
-Шестерни Skunk2 Pro Gears.
"Тарелки под двойные пружины Skunk2." - это бейс-кит, да?

клапана сток?

когда из за пружин дристнет, не надо писать что сканк говно, ладно?

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 23:28

maniakk писал(а):
Mitrich писал(а):думаю будет интересно
http://www.drive2.ru/users/ashico-racin ... /#comments
Заказчик из СПб.. кто бы это мог быть?) Маньяк не в курсах?

не, не в курсе,
самому интересно что за любитель х серии в питере появился
интересных двиг, дай бог ему поехать
Этот любитель на ЕвроР гоняет уже 7-8 лет )))
правда последние 2 года стоит... мотор собирает...
смотрю дело уже к финалу идет...
Интерессно... как после эвика ему этот Н22
Civic6CoupeSi K20R

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 3:45

Распредвалы Skunk2 Stage 2 Pro.
-Усиленные пружины Skunk2 Alpha.
-Тарелки под двойные пружины Skunk2.
-Титановые тарелки Skunk2.
-Шестерни Skunk2 Pro Gears.

вот на такой солянке тачка проехала 11000 все хорошо!
ездит и в городе и на дубас пока все хорошо!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 6:06

нсвт-корн писал(а):меня вопрос по кпп больше беспокоит чем двс!
как с кпп быть?
на это врят ли кто даст однозначный ответ,ты мотор сделай сначала,потом посмотриш где чего не хватает и займёшся коробкой
я тож долго парился про коробас,в итоги оставил сток передачи и пару от еврея,только блоку жёсткую купил,но у меня машина легче твоей почти в 2 раза и мотор длинноход

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 6:19

diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):меня вопрос по кпп больше беспокоит чем двс!
как с кпп быть?
на это врят ли кто даст однозначный ответ,ты мотор сделай сначала,потом посмотриш где чего не хватает и займёшся коробкой
я тож долго парился про коробас,в итоги оставил сток передачи и пару от еврея,только блоку жёсткую купил,но у меня машина легче твоей почти в 2 раза и мотор длинноход

мотор уже есть 2 мотора! а кпп нет сток точно не вариант!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя