-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, Ср 13:42
- Контактная информация:
а чей то такое тгф?!
а бак все равно снимать,сетку чистить надо)))

а бак все равно снимать,сетку чистить надо)))
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
у моего товарища был такой же затуп, но вообще на другом моторе и к бензу в баке он его не привязывал, но тяга была лучше в сырую погоду, когда чутка моросило... в общем какой-то вакуумник ему мозги компостировал запарился он его искать, но нашел.. ну т.е. дело было в подсосе...
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Я правильно понимаю, что втег и ввт на других марках схожие вещи?
Подсос воздуха - тоже такой вариант был, проливал стык с впускным коллектором, но вроде подсоса нет!Bardissimo писал(а):у моего товарища был такой же затуп, но вообще на другом моторе и к бензу в баке он его не привязывал, но тяга была лучше в сырую погоду, когда чутка моросило... в общем какой-то вакуумник ему мозги компостировал запарился он его искать, но нашел.. ну т.е. дело было в подсосе...
У чела был ширик? На нём должна быть обеднёнка и при изменение состава смеси должен быть приход!
Как он понял что проблема в вакуумнике?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Просто, если схожая, то там есть некий клапан, который "крутит" муфту... так вот он может "зависать" и давать "рассинхрон валов... как следствие - подпор выхлопными газами во впуск...
озвученное мнение основано на предположении дилера ссангйонг по моему поджопнику. сори, если предположение не верно!
озвученное мнение основано на предположении дилера ссангйонг по моему поджопнику. сори, если предположение не верно!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Да куда там ширик, он тогда ваще нищеброд был... просто каждый шланчик промацали, все с трещинами выкинули и все прошло.NetPing писал(а): Подсос воздуха - тоже такой вариант был, проливал стык с впускным коллектором, но вроде подсоса нет!
У чела был ширик? На нём должна быть обеднёнка и при изменение состава смеси должен быть приход!
Как он понял что проблема в вакуумнике?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Почему ты ещё вот это не выкинул ? Это в первую очередь надо было выкинуть и проверить че как.... Мура уже 100500 раз тут писал о том что с этим говном машины вообще не едут.NetPing писал(а):пламегасителем MGRace
Love is a delusion that differs one woman from another.
Выкинул, поставил кытаёзовый!Bardissimo писал(а):Почему ты ещё вот это не выкинул ? Это в первую очередь надо было выкинуть и проверить че как.... Мура уже 100500 раз тут писал о том что с этим говном машины вообще не едут.NetPing писал(а):пламегасителем MGRace

С вакуумником можно запариться, шланжики - это непроблема, а вот если проблема внутри вакуумника, тогда х.з.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Тут всё немного проще, муфт нет, ЕГР-нет, куча датчиков, мозг программируемый и всёравно куй!CrAzY_BuMeR писал(а):Просто, если схожая, то там есть некий клапан, который "крутит" муфту... так вот он может "зависать" и давать "рассинхрон валов... как следствие - подпор выхлопными газами во впуск...
озвученное мнение основано на предположении дилера ссангйонг по моему поджопнику. сори, если предположение не верно!

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ну раз выкинул, то надо было просто трубу врезать... т.е. чтобы пламягаса вообще небыло..NetPing писал(а):Выкинул, поставил кытаёзовый!Bardissimo писал(а):Почему ты ещё вот это не выкинул ? Это в первую очередь надо было выкинуть и проверить че как.... Мура уже 100500 раз тут писал о том что с этим говном машины вообще не едут.NetPing писал(а):пламегасителем MGRace, не помогло!
С вакуумником можно запариться, шланжики - это непроблема, а вот если проблема внутри вакуумника, тогда х.з.
вакуумниками в нашей деревне просто тупо шланги называют

Love is a delusion that differs one woman from another.
- demon606
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 23:12
- Откуда: Псковская обл г.Великие Луки
- Контактная информация:
Скинь видео работы мотора со звуком, на холостых при резком нажатии на педаль газа тоже есть затуп и истошный звук? Или только при конкретной загрузке мотора, на ходу?



CIVIC EG B16 turbo 320Hp 360Nm
http://vkontakte.ru/id5144603?28724
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... /demon606/
8-911-373-373-3 мтс
Звук мягче и плавнее когда точан прям едет - это бывает редко, например после долгого простоя!demon606 писал(а):Скинь видео работы мотора со звуком, на холостых при резком нажатии на педаль газа тоже есть затуп и истошный звук? Или только при конкретной загрузке мотора, на ходу?
Когда затуп то да, звук другой выше по тону(не звонче, а громче) и немного хрипловатый! Будет маза запишу на мобил, хотя это пародия!
На холостом такого напряга нет, хотя надо бы записать и сравнить, именно под нагрузкой и до примерно 5000 об-мин!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

встечайте нового члена вашей секты, стал недавно обладателем sir-g с такойже проблемой, все также утром первый километр пока не прогрелся дубасит на ура, потом такой затут что пипец, время до сотки в раене 10с, стыдно бля когда не можеш обогнать корбюраторный д13
, слежу за темой

Да-да, замерял разгон по хондате, с троганья до сотки именно 10сек =(entuziast писал(а):встечайте нового члена вашей секты, стал недавно обладателем sir-g с такойже проблемой, все также утром первый километр пока не прогрелся дубасит на ура, потом такой затут что пипец, время до сотки в раене 10с, стыдно бля когда не можеш обогнать корбюраторный д13, слежу за темой
Попробуй на шару:
- Лямбда
- Давка топлива
- Трамблёр - провода - свечи
- Каталик(если есть) нах
Вобще поюзав другие машины понял что не только у Хонды такие приколы есть!
На практике мой затуп очень похож на плохое очищение горшков от смеси прошлого такта, а вот почему такое Г происходит - есть варианты, немало вариантов

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

начал ребилдить свой б18ц блектоп, сняв голову с впуском обноружил лопнувший вакуумный бачек, который отвечает за переклчение заслонки впускных раннеров, грешу на него, еще была найдена трещина на первом раннере выпускного коллектора что тоже могло влиять на работу первого цилиндра и лямбды, как соберу мотор отпишусь о результате
Ну у меня обычный В16, впускной коллектор простой как два пальца. Хотя варианты подсоса воздуха есть всегда!entuziast писал(а):начал ребилдить свой б18ц блектоп, сняв голову с впуском обноружил лопнувший вакуумный бачек, который отвечает за переклчение заслонки впускных раннеров, грешу на него, еще была найдена трещина на первом раннере выпускного коллектора что тоже могло влиять на работу первого цилиндра и лямбды, как соберу мотор отпишусь о результате
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
тему влом читать, бензонасос менял?
я поменял регулятор топлива, стало лучше, а потом бензонасос, и у меня все проблемы с неедущей машиной на горячую сразу ушли.
я поменял регулятор топлива, стало лучше, а потом бензонасос, и у меня все проблемы с неедущей машиной на горячую сразу ушли.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя