Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 21:05

я предлогаю в бак плиснуть тгф,он куда лучше с твоим конденсатом справится,а спирт в омывайку налей
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Roman24504
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2013, Ср 13:42
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 21:27

а чей то такое тгф?! :D
а бак все равно снимать,сетку чистить надо)))

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 21:33

Roman24504 писал(а):а чей то такое тгф?! :D
а ты у гугла спроси он те расскажет
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 13:30

у моего товарища был такой же затуп, но вообще на другом моторе и к бензу в баке он его не привязывал, но тяга была лучше в сырую погоду, когда чутка моросило... в общем какой-то вакуумник ему мозги компостировал запарился он его искать, но нашел.. ну т.е. дело было в подсосе...
Love is a delusion that differs one woman from another.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 14:52

Я правильно понимаю, что втег и ввт на других марках схожие вещи?

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 22:04

Bardissimo писал(а):у моего товарища был такой же затуп, но вообще на другом моторе и к бензу в баке он его не привязывал, но тяга была лучше в сырую погоду, когда чутка моросило... в общем какой-то вакуумник ему мозги компостировал запарился он его искать, но нашел.. ну т.е. дело было в подсосе...
Подсос воздуха - тоже такой вариант был, проливал стык с впускным коллектором, но вроде подсоса нет!
У чела был ширик? На нём должна быть обеднёнка и при изменение состава смеси должен быть приход!
Как он понял что проблема в вакуумнике?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 23:31

Просто, если схожая, то там есть некий клапан, который "крутит" муфту... так вот он может "зависать" и давать "рассинхрон валов... как следствие - подпор выхлопными газами во впуск...
озвученное мнение основано на предположении дилера ссангйонг по моему поджопнику. сори, если предположение не верно!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 1:07

NetPing писал(а): Подсос воздуха - тоже такой вариант был, проливал стык с впускным коллектором, но вроде подсоса нет!
У чела был ширик? На нём должна быть обеднёнка и при изменение состава смеси должен быть приход!
Как он понял что проблема в вакуумнике?
Да куда там ширик, он тогда ваще нищеброд был... просто каждый шланчик промацали, все с трещинами выкинули и все прошло.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 1:11

NetPing писал(а):пламегасителем MGRace
Почему ты ещё вот это не выкинул ? Это в первую очередь надо было выкинуть и проверить че как.... Мура уже 100500 раз тут писал о том что с этим говном машины вообще не едут.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 10:21

Bardissimo писал(а):
NetPing писал(а):пламегасителем MGRace
Почему ты ещё вот это не выкинул ? Это в первую очередь надо было выкинуть и проверить че как.... Мура уже 100500 раз тут писал о том что с этим говном машины вообще не едут.
Выкинул, поставил кытаёзовый! :lol: , не помогло!
С вакуумником можно запариться, шланжики - это непроблема, а вот если проблема внутри вакуумника, тогда х.з.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 10:23

CrAzY_BuMeR писал(а):Просто, если схожая, то там есть некий клапан, который "крутит" муфту... так вот он может "зависать" и давать "рассинхрон валов... как следствие - подпор выхлопными газами во впуск...
озвученное мнение основано на предположении дилера ссангйонг по моему поджопнику. сори, если предположение не верно!
Тут всё немного проще, муфт нет, ЕГР-нет, куча датчиков, мозг программируемый и всёравно куй! :D
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 10:55

NetPing писал(а):
Bardissimo писал(а):
NetPing писал(а):пламегасителем MGRace
Почему ты ещё вот это не выкинул ? Это в первую очередь надо было выкинуть и проверить че как.... Мура уже 100500 раз тут писал о том что с этим говном машины вообще не едут.
Выкинул, поставил кытаёзовый! :lol: , не помогло!
С вакуумником можно запариться, шланжики - это непроблема, а вот если проблема внутри вакуумника, тогда х.з.
ну раз выкинул, то надо было просто трубу врезать... т.е. чтобы пламягаса вообще небыло..

вакуумниками в нашей деревне просто тупо шланги называют :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
demon606
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 23:12
Откуда: Псковская обл г.Великие Луки
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 9:58

Скинь видео работы мотора со звуком, на холостых при резком нажатии на педаль газа тоже есть затуп и истошный звук? Или только при конкретной загрузке мотора, на ходу?

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 12:04

demon606 писал(а):Скинь видео работы мотора со звуком, на холостых при резком нажатии на педаль газа тоже есть затуп и истошный звук? Или только при конкретной загрузке мотора, на ходу?
Звук мягче и плавнее когда точан прям едет - это бывает редко, например после долгого простоя!
Когда затуп то да, звук другой выше по тону(не звонче, а громче) и немного хрипловатый! Будет маза запишу на мобил, хотя это пародия!
На холостом такого напряга нет, хотя надо бы записать и сравнить, именно под нагрузкой и до примерно 5000 об-мин!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

entuziast
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 мар 2012, Пн 18:36
Машина: dc2
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 23:58

встечайте нового члена вашей секты, стал недавно обладателем sir-g с такойже проблемой, все также утром первый километр пока не прогрелся дубасит на ура, потом такой затут что пипец, время до сотки в раене 10с, стыдно бля когда не можеш обогнать корбюраторный д13 :o , слежу за темой

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 0:28

entuziast писал(а):встечайте нового члена вашей секты, стал недавно обладателем sir-g с такойже проблемой, все также утром первый километр пока не прогрелся дубасит на ура, потом такой затут что пипец, время до сотки в раене 10с, стыдно бля когда не можеш обогнать корбюраторный д13 :o , слежу за темой
Да-да, замерял разгон по хондате, с троганья до сотки именно 10сек =(
Попробуй на шару:
- Лямбда
- Давка топлива
- Трамблёр - провода - свечи
- Каталик(если есть) нах
Вобще поюзав другие машины понял что не только у Хонды такие приколы есть!
На практике мой затуп очень похож на плохое очищение горшков от смеси прошлого такта, а вот почему такое Г происходит - есть варианты, немало вариантов :( !
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

entuziast
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 мар 2012, Пн 18:36
Машина: dc2
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 23:19

начал ребилдить свой б18ц блектоп, сняв голову с впуском обноружил лопнувший вакуумный бачек, который отвечает за переклчение заслонки впускных раннеров, грешу на него, еще была найдена трещина на первом раннере выпускного коллектора что тоже могло влиять на работу первого цилиндра и лямбды, как соберу мотор отпишусь о результате

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 23:36

Выкини эти заслонки с впускного коллектора , верха будут лутчше .

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 0:50

entuziast писал(а):начал ребилдить свой б18ц блектоп, сняв голову с впуском обноружил лопнувший вакуумный бачек, который отвечает за переклчение заслонки впускных раннеров, грешу на него, еще была найдена трещина на первом раннере выпускного коллектора что тоже могло влиять на работу первого цилиндра и лямбды, как соберу мотор отпишусь о результате
Ну у меня обычный В16, впускной коллектор простой как два пальца. Хотя варианты подсоса воздуха есть всегда!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 6:41

тему влом читать, бензонасос менял?

я поменял регулятор топлива, стало лучше, а потом бензонасос, и у меня все проблемы с неедущей машиной на горячую сразу ушли.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 233 гостя