Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 14:24

нсвт-корн писал(а):вы все не как не успокоитесь :)
вот машина со сток низом даже не пилили!
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /seregavl/

замер со стенда есть!
замер по телеметрии тоже!
на счет отсечки поройтесь в интернете посмотрите чемпионаты России по драгу
посмотрите времена пилотов с приморья и сравните их результаты с вашими отсечками и нашими!!!!!! машины с приморья которые выступают в Краснодаре на стреле едут быстрее чем на шаморе или штыково! так что наша отсечка если и врет то не в вашу пользу :)
ну во-первых там сканки, во-вторых там 250 с колес это 300 сил с маховика у нас, я не знаю что там за стенды японские, с иероглифами, и какой там пересчет потерь, мизерный получается, а например ДД меряет с 16 или 17%..
в 275 с маховика там я могу поверить, вполне, в то что эти 275 это 250 с колес -- нет. Потери меньше 10%.

причем тут времена и отсечки? я вообще в драг ваш не лезу, едете так -- молодцы, круто, я не спец в отсечках и квотерах.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 14:36

нсвт-корн писал(а):вы все не как не успокоитесь :)
вот машина со сток низом даже не пилили!
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /seregavl/

замер со стенда есть!
замер по телеметрии тоже!
на счет отсечки поройтесь в интернете посмотрите чемпионаты России по драгу
посмотрите времена пилотов с приморья и сравните их результаты с вашими отсечками и нашими!!!!!! машины с приморья которые выступают в Краснодаре на стреле едут быстрее чем на шаморе или штыково! так что наша отсечка если и врет то не в вашу пользу :)
Лех, честно, не знаю какая трасса во Воадивостоке, но в Краснодаре - на клею
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 14:49

Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):вы все не как не успокоитесь :)
вот машина со сток низом даже не пилили!
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /seregavl/

замер со стенда есть!
замер по телеметрии тоже!
на счет отсечки поройтесь в интернете посмотрите чемпионаты России по драгу
посмотрите времена пилотов с приморья и сравните их результаты с вашими отсечками и нашими!!!!!! машины с приморья которые выступают в Краснодаре на стреле едут быстрее чем на шаморе или штыково! так что наша отсечка если и врет то не в вашу пользу :)
ну во-первых там сканки, во-вторых там 250 с колес это 300 сил с маховика у нас, я не знаю что там за стенды японские, с иероглифами, и какой там пересчет потерь, мизерный получается, а например ДД меряет с 16 или 17%..
в 275 с маховика там я могу поверить, вполне, в то что эти 275 это 250 с колес -- нет. Потери меньше 10%.

причем тут времена и отсечки? я вообще в драг ваш не лезу, едете так -- молодцы, круто, я не спец в отсечках и квотерах.
Я уже говорил что это показатель что мотор везет!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 14:49

u.r.dos писал(а):
нсвт-корн писал(а):вы все не как не успокоитесь :)
вот машина со сток низом даже не пилили!
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /seregavl/

замер со стенда есть!
замер по телеметрии тоже!
на счет отсечки поройтесь в интернете посмотрите чемпионаты России по драгу
посмотрите времена пилотов с приморья и сравните их результаты с вашими отсечками и нашими!!!!!! машины с приморья которые выступают в Краснодаре на стреле едут быстрее чем на шаморе или штыково! так что наша отсечка если и врет то не в вашу пользу :)
Лех, честно, не знаю какая трасса во Воадивостоке, но в Краснодаре - на клею

что на клею знаю! у нас бетонка либо не очень хороший асфальт

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 15:11

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):вы все не как не успокоитесь :)
вот машина со сток низом даже не пилили!
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /seregavl/

замер со стенда есть!
замер по телеметрии тоже!
на счет отсечки поройтесь в интернете посмотрите чемпионаты России по драгу
посмотрите времена пилотов с приморья и сравните их результаты с вашими отсечками и нашими!!!!!! машины с приморья которые выступают в Краснодаре на стреле едут быстрее чем на шаморе или штыково! так что наша отсечка если и врет то не в вашу пользу :)
ну во-первых там сканки, во-вторых там 250 с колес это 300 сил с маховика у нас, я не знаю что там за стенды японские, с иероглифами, и какой там пересчет потерь, мизерный получается, а например ДД меряет с 16 или 17%..
в 275 с маховика там я могу поверить, вполне, в то что эти 275 это 250 с колес -- нет. Потери меньше 10%.

причем тут времена и отсечки? я вообще в драг ваш не лезу, едете так -- молодцы, круто, я не спец в отсечках и квотерах.
Я уже говорил что это показатель что мотор везет!
везет и везет, кто вообще щас спорил что ли что ваш мотор везет или не везет? Вы снова как видите что обсуждается кол-во колесных сил сразу снова начинаете про везет говорить, хотя 2 страницы назад говорили "главное едет а не сколько сил на бумаге". Так вот мы бумагу обсуждаем, да.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 15:28

densirt писал(а):
а нафига мне для каждого дня такие валы как сканк? они мне нах не нужны
мне как раз джун подходит на сток низ
пусть там будет 240 250 260 сил на колесах мне этого достаточно будет на аккорде 4вд...даже в атмо варианте будет довольно бодрая машина на каждый всепогодный день...
к тому же мне не нужно турбо геморои...да и расход и момент такой не нужен
мне атмо хватит)
если б я хотел дуть для максимальной мощности то выбрал бы другой вариант авто
изначально турбовый...

да и потом что будет с новой головой? валы можно определить в конце концов
промерить износ
как ты узнал что тебе именно джун валы подходят на сток низ,а не про1 например или тюнер серия сканка?
даже если с помощью бога японского автомобилестроения и получиш 250 с колёс,то 4 вд их просто сожрёт и момента у атмо хуй когда столько будет,чтобы быть бодрой машинкой 4вд ,вот тут то ты и вспомниш про турбо и момент.
новая бошка джун,это уже половина турбофоря :o ,бодрого,всепогодного,на каждый день :lol: :lol:

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 15:45

diman77 писал(а):
densirt писал(а):
а нафига мне для каждого дня такие валы как сканк? они мне нах не нужны
мне как раз джун подходит на сток низ
пусть там будет 240 250 260 сил на колесах мне этого достаточно будет на аккорде 4вд...даже в атмо варианте будет довольно бодрая машина на каждый всепогодный день...
к тому же мне не нужно турбо геморои...да и расход и момент такой не нужен
мне атмо хватит)
если б я хотел дуть для максимальной мощности то выбрал бы другой вариант авто
изначально турбовый...

да и потом что будет с новой головой? валы можно определить в конце концов
промерить износ
как ты узнал что тебе именно джун валы подходят на сток низ,а не про1 например или тюнер серия сканка?
даже если с помощью бога японского автомобилестроения и получиш 250 с колёс,то 4 вд их просто сожрёт и момента у атмо хуй когда столько будет,чтобы быть бодрой машинкой 4вд ,вот тут то ты и вспомниш про турбо и момент.
новая бошка джун,это уже половина турбофоря :o ,бодрого,всепогодного,на каждый день :lol: :lol:
бодрый форь едет 14.7-15 и стоит в идеале 450

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 15:57

нсвт-корн писал(а):
построй не дорогой турбо проект докажи что на нем можно жечь так же все лето! и ехать стабильно! там посмотрим!
это построили уже давно и без меня,тут на редсах,и н-серию в том числе,на сток моторе и кетай ките,ездили стабильно 3 года,время 12.7,бюджет половина новой бошки джун

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 16:09

на фоне сток эво который у вас едет из 13, 15 секунд "бодрого форя" лишнее доказательство того что субару говно :lol: ну вы и жжете с временами

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 16:10

уже все не раз писали -- если нет ограничений регламентом, то нафиг не нужно это атмо.
Я бы для города купил щас турбо-мотор за 150к который продают, готовый, свой бы за 30 продал стоковый, и за 120к в остатке получил бы 290+ сил сразу с возможностью запросто сделать 300+.
И еще и крутить не надо.

А сколько я в ебаное атмо всадил и еще всажу, страшно посчитать.

Зато можно конечно ходить и турбоводам говорить "это уже не хонда, хонда это атмо, и редлайн на 9к, а у вас суррогат!" :D Это да, я всегда так делаю, надо ж пользу из этой ебли какую-то хоть извлекать )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 16:35

Souler писал(а):уже все не раз писали -- если нет ограничений регламентом, то нафиг не нужно это атмо.
Я бы для города купил щас турбо-мотор за 150к который продают, готовый, свой бы за 30 продал стоковый, и за 120к в остатке получил бы 290+ сил сразу с возможностью запросто сделать 300+.
И еще и крутить не надо.

А сколько я в ебаное атмо всадил и еще всажу, страшно посчитать.

Зато можно конечно ходить и турбоводам говорить "это уже не хонда, хонда это атмо, и редлайн на 9к, а у вас суррогат!" :D Это да, я всегда так делаю, надо ж пользу из этой ебли какую-то хоть извлекать )

ты сам выбрал этот путь! потратил денег на сборку столько что у япов вышло бы дешевле! и много чего не нужного сделал! это мое мнение!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 16:38

hard1 писал(а):на фоне сток эво который у вас едет из 13, 15 секунд "бодрого форя" лишнее доказательство того что субару говно :lol: ну вы и жжете с временами
на счет эво так едет только 9 MR RS остальные так не едут!
сколько можно повторять!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 16:46

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):уже все не раз писали -- если нет ограничений регламентом, то нафиг не нужно это атмо.
Я бы для города купил щас турбо-мотор за 150к который продают, готовый, свой бы за 30 продал стоковый, и за 120к в остатке получил бы 290+ сил сразу с возможностью запросто сделать 300+.
И еще и крутить не надо.

А сколько я в ебаное атмо всадил и еще всажу, страшно посчитать.

Зато можно конечно ходить и турбоводам говорить "это уже не хонда, хонда это атмо, и редлайн на 9к, а у вас суррогат!" :D Это да, я всегда так делаю, надо ж пользу из этой ебли какую-то хоть извлекать )

ты сам выбрал этот путь! потратил денег на сборку столько что у япов вышло бы дешевле! и много чего не нужного сделал! это мое мнение!

да конечно надо было на сток ставить низ, ковкой и степенью сжатия только запорол все, так ездил бы на 95 бензине вообще и 260 с колес сил имел бы. А вообще просто не японцы собирали, да, я в курсе уже, просто сборка дала бы 60 сил мне, весь сетап столько не дал, от 200 до 250, а тут +60 от сборки бы было. У нас то криворуки все, да. Это ж что ж там упороть на 60 сил надо я правда не знаю, ну да ладно, верю на слово.

И действительно какие-то 290 сил от турбы, уже было бы 310 на атмо, извините, хуйню сморозил, постараюсь больше такое не писать.
Последний раз редактировалось Souler 08 ноя 2013, Пт 16:48, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 16:48

diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):
построй не дорогой турбо проект докажи что на нем можно жечь так же все лето! и ехать стабильно! там посмотрим!
это построили уже давно и без меня,тут на редсах,и н-серию в том числе,на сток моторе и кетай ките,ездили стабильно 3 года,время 12.7,бюджет половина новой бошки джун

у меня сбалансированная машина с 4 дверями которая при этом не плохо едет! моя цель была такая! если бы я хотел участвовать в драге на результат то пошел бы другим путем! а на счет стабильных 12.7 ты не рассказывай у нас хватает таких только на 3 зацепляется по городу не возможно ездить и едет быстро только после 100 разгон до сотки хуже чем у меня! самое главное это отклик не очень!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 16:49

Когда еще будет написано "да пофиг сколько сил главное едет" -- я обязательно верну вас на эту страницу, где за эти силы снова битва добра и зла прям. И когда будете писать "я и не утверждаю что в машине 260 сил" -- я тоже линкану эту страницу.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 16:51

по поводу сил 10 раз повторяю это не ко мне! Я не утверждал что у меня там столько
вы сами раздули! мой мотор на стенде не был! но то что Олега блок при степени 12.3 как JUN рекомендует и при большем объеме выдал 266 сил думаю правда!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 5:30

Souler писал(а):
densirt писал(а):
Souler писал(а):Во вторник кстати замеряю благословенный джун, промерил все зазоры и кстати клапана зажаты были на выпуске, посмотрим что получится в итоге. 265 цель )) 270 идеал ))
ну вот
разожмешь и будет 260
С маховика
с маховика думаю сил 280 должно всяко быть)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 5:32

Souler писал(а):
densirt писал(а):
ну и нафиг он такой в городе?
Ты даже не понял сарказма.....
неа
видимо неудачный сарказм
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 5:41

То есть 260 с колес норма а 300 нереал? ))))

Момент с 1500 и на джуне не будет, если что ))[/quote]

нереал 300 с колес на атмо н22
хоть какие валы туда положи[/quote]

Пиздец, то есть на СТОК низе (колено 90мм ход, степень сток) да еще и не самых злых валах 260 с колес это у тебя норма, а на строкере и степени и злых валах 300 это нереал )))))[/quote]

сж можно поднять подпилить голову
но мне больше 12 не надо) и тогда 260 на колесах реально даже очень

а ты не изворачивайся....ты не писал про сж и тд и тп а намекал типо что на сканках 300 с колес как нехуйпеть....
еще закись туда добавь...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 5:48

нсвт-корн писал(а):вы все не как не успокоитесь :)
вот машина со сток низом даже не пилили!
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /seregavl/

замер со стенда есть!
замер по телеметрии тоже!
на счет отсечки поройтесь в интернете посмотрите чемпионаты России по драгу
посмотрите времена пилотов с приморья и сравните их результаты с вашими отсечками и нашими!!!!!! машины с приморья которые выступают в Краснодаре на стреле едут быстрее чем на шаморе или штыково! так что наша отсечка если и врет то не в вашу пользу :)
вот как раз то что мне нужно)
настройка на хондате?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя