Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:48

Да лог корявый, я так попробовать просто хотел. Это обычная езда по городу для накатывания калибровочных данных расходомера воздуха. Насколько я понимаю, ты хочешь в ексель загрузить и тупо колонку TPedal проставить 100? Это я и сам могу. Я думал, может как-то настроить можно без этого геморроя с удалением шапки и правкой колонки троттла.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:53

sniper писал(а):
XPOH писал(а):Граница условна, а почему вообще переходит в опен луп - насколько я помню, потому что на таких богатых смесях да на оборотах большинство шириков начинает тупить и врать.
Именно так и есть. Но есть одно но. Ты можешь всё настроить при помощи вот карты но если ширек здохнет будет забавная дискотека с мотором.
Наверное ничего забавного нибудит если я перед этим добьюсь того, чтобы тримов в этом режиме не было и ехало строго по картам без коррекции.

В планах вообще перейти на МАП-калибровки, тем более что турба будет, расход по расчетам приблизится к 150-180Ю а стоковый датчик расхода тока до 150 г/с показометрит. Либо перекалибровывать его. Потом погляжу что с этим делать.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:56

XPOH писал(а):Да лог корявый, я так попробовать просто хотел. Это обычная езда по городу для накатывания калибровочных данных расходомера воздуха. Насколько я понимаю, ты хочешь в ексель загрузить и тупо колонку TPedal проставить 100? Это я и сам могу. Я думал, может как-то настроить можно без этого геморроя с удалением шапки и правкой колонки троттла.
Нет, я не буду это делать.
Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
Наверное ничего забавного нибудит если я перед этим добьюсь того, чтобы тримов в этом режиме не было и ехало строго по картам без коррекции.
Ну довай попробуй. И будет как у всех :shock: :facepalm2:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:59

sniper писал(а): Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
Да нижалко, куда слать?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 17:02

XPOH писал(а):
sniper писал(а): Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
Да нижалко, куда слать?
Сюда ложи.
Фаил обмеников в нете валом.
http://respecta.net/list_of_the_most_po ... sites.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 8:37

sniper писал(а):
XPOH писал(а):
sniper писал(а): Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
Да нижалко, куда слать?
Сюда ложи.
Фаил обмеников в нете валом.
http://respecta.net/list_of_the_most_po ... sites.html
Нате вас... datalog_2013-11-05_004_road run and spinup.fpdl

Я там на дороге тестировал тримы на всех режимах нагрузок. Дорога метров 500 с уклоном процентов в 6-10 (другого свободного от машин участка не нашел), гонял вверх и вниз, так что нужно усреднять слишком хороший разгон с слишком плохим.

Ну я ща тогда в логе просто поменяю местами TPlate и TPedal :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 9:07

Всё работает.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 10:31

sniper писал(а):Всё работает.
Изображение
Чот лажа какая-то или я чота не понял? У меня чо, 408 кобыл и питцот с хуем моменда стало? Я конечно не против, но все же... :roll: на атмосферном 2-литровом моторе это какая-то неправильная фигня ИМХО

Ты наверна схватил участок, на котором я вниз с горки ехал. Ты два отрезка возьми, который вниз и который вверх, там можно выбрать, тогда усредненный график даст более правдоподобные результаты. И кстати, передача скорее всего 1-я а ты вторую поставил. :)

Чот поменял я местами TPlate и TPedal, все равно орет, что не нашел WOT TPS. Что ты делаешь с логом в итоге?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 11:08

пересчитал цифры для первой передачи, получилось 210.6 кобыл и 282 момента. Более похоже на правду. :) Но тоже докуя :)

ты какие параметры для машины делаешь?
Я нарыл инфу для моего поколения:

Сухой вес: 1494 кг
Cd=0.41
Площадь поперечика: 2.321 м3
Диаметр шин: 725мм
1: 3.642
2: 1.880
3: 1.212
4: 0.972
5: 0.780
6: 0.659
Главная: 5.333
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 11:45

дорога должна быть ровной, никаких вверх и вниз
на шестиступке - меришь на 3 или 4 передаче, никаких 1 и 2
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 12:09

dropdead писал(а):дорога должна быть ровной, никаких вверх и вниз
на шестиступке - меришь на 3 или 4 передаче, никаких 1 и 2
А покуй вверх или вниз, главное чтобы равномерно вверх или вниз, без перегибов. Меряешь вверх, меряешь вниз, складываешь два графика и тупо пополам делишь.
На какой передаче снято покуй, ибо если мерялка правильная, то она скорость учитывает и расчитывает долю аэродинамических потерь. но на низших передачах доля механических потерь в трансмиссии выше, влияние массы колес, приводов и прочих инерционных масс, больше. так что на колесе в итоге меньше получится процентов на 7-12 чем на высших передачах. Правильная мерялка потери в трансмиссии тоже должна учитывать, есть специальные коэффициенты поправочные. А вот учесть инерционные массы более сложно, поэтому погрешность от них закладывают в поправочные коэффициенты для передач трансмиссии, отсюда неточности расчетного метода при пересчете с колес в маховик.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 12:47

XPOH писал(а):пересчитал цифры для первой передачи, получилось 210.6 кобыл и 282 момента. Более похоже на правду. :) Но тоже докуя :)

ты какие параметры для машины делаешь?
Я нарыл инфу для моего поколения:

Сухой вес: 1494 кг
Cd=0.41
Площадь поперечика: 2.321 м3
Диаметр шин: 725мм
1: 3.642
2: 1.880
3: 1.212
4: 0.972
5: 0.780
6: 0.659
Главная: 5.333
Я не как не делал. Задача была тупа обрезать лог и загрузить в виртуалку без шаманства в текстовых редакторов. Хочешь замер, делай лог на 3 передачи с 1500 до отсечки в одну сторону и в другую.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 12:50

XPOH писал(а):
dropdead писал(а):дорога должна быть ровной, никаких вверх и вниз
на шестиступке - меришь на 3 или 4 передаче, никаких 1 и 2
А покуй вверх или вниз, главное чтобы равномерно вверх или вниз, без перегибов. Меряешь вверх, меряешь вниз, складываешь два графика и тупо пополам делишь.
На какой передаче снято покуй, ибо если мерялка правильная, то она скорость учитывает и расчитывает долю аэродинамических потерь. но на низших передачах доля механических потерь в трансмиссии выше, влияние массы колес, приводов и прочих инерционных масс, больше. так что на колесе в итоге меньше получится процентов на 7-12 чем на высших передачах. Правильная мерялка потери в трансмиссии тоже должна учитывать, есть специальные коэффициенты поправочные. А вот учесть инерционные массы более сложно, поэтому погрешность от них закладывают в поправочные коэффициенты для передач трансмиссии, отсюда неточности расчетного метода при пересчете с колес в маховик.
я тебе проще скажу - на низших передачах сам замер будет короче по времени, меньше данных в логе - меньше точность.
снайпера послушай :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 13:12

sniper писал(а):Задача была тупа обрезать лог и загрузить в виртуалку без шаманства в текстовых редакторов.
Я пробую загрузить экспортный файл csv, пишет E120: An attempt was made to move the position before the beginning of the stream.

Если удалить в CSV первые три строчки, которые содержат:

Export of C:\Documents and Settings\XPOH\Documents\FlashPro Calibrations\2.csv
Number of frames 516
Length: 0:00:03.098s

То лог грузится, но при попытке построить графики пишет
No wide open throttle TPS data found.
Do you want to close this log?

Если ответь No, то график не строит.

Что ты делаешь с логом в итоге?
sniper писал(а): Хочешь замер, делай лог на 3 передачи с 1500 до отсечки в одну сторону и в другую.
Сделаю, но пока негде. В отсечке на третьей это ж около 150 км/ч. На мкаде камер понавтыкали, а на трассу нада ехать, пока некогда.

Так что ты делаешь с логм чтобы загрузить?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 13:54

Ну я вроде внятно всё написал здесь что я делаю с логам.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=69599
и отступать от своих же правил не намерен.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 14:22

Разобрался. Для нормального всасывания нужно:
1. Задать в Options названия колонок, как они указаны в файле CSV
2. Убрать первые три строки шапки
3. Разделитель колонок должен быть запятая, разделитель дробной части - точка
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 14:59

переехал в тему про виртуалдино чтобы тут не засорять
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

grek090
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 мар 2011, Вт 19:36
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 10:18

Как отвязать хондату от мозга us R18 !и привязать к новому мозгу ?
Изображение

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 18:16

grek090 писал(а):Как отвязать хондату от мозга us R18 !и привязать к новому мозгу ?
В хелпе ж написано, при наличии инета подоткнуть фп к мозгу и нажать унлок. Он пропишет в мозг сток калибровку и отвяжется .

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 20:03

Сначала нужно сделать Return to stock. Затем уже будет доступно Unlock from vehicle. При выполнении Unlock обязательно наличие Internet-соединения и возможность выхода на сайт хондаты (hondata.com)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей