Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
	
		
		
		
			- 
				
																			
								densirt							 
									
		- Сообщения: 3070
 		- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
 		
		
											- Машина: полноприводные
 
																	- Откуда: Россия Иркутск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 9:04
			
			
			
			
			georg1970 писал(а):densirt писал(а):
мухахахах)
боре строке рацио и говорит о том короткоходный мотор или длинноходный 
и является показателем можно ли его крутить в звон или ему будет хреновасто на верху
и в каталогах не спроста это все пишут) хотя сейчас это уже никому не интересно
щас блютуз подавай да юсэби....
а рс мотора  отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленчатого вала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора
важем именно ХОД ПОРШНЯ так как в итоге он ходит в цилиндре вверх вниз а не шатун) 
зы ребзя вам тут до тазоводов как до луны раком
пойдите на их форум поучитесь злые атмо моторые строить....
ацтойный тут ресурс я на тазофорумах гораздо больше подчерпнул....
тебе кто-то голову заморочил. РС всегда был показателем крутильности мотора. Именно эта величина показывает на ускорение поршня при движении вниз-вверх, а соотвественно на разрывную нагрузку на шатун. Зная предел прочности шатуна и зная РС ты можешь высчитать максимально допустимые обороты конкретного двигла. две самые главные причины поломок двигла- детон и обрыв шатуна, вот РС как раз и нужен для предотвращения второго случая...
 
учебники по теории ДВС не могут дезинформировать)
ок ты человек адекватный) с тобой спорить не буду
просто останусь при своем мнении)
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	densirt
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								hard1							
 
						- Пiсюнковий Злодiй
 			
		- Сообщения: 2043
 		- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
 		
		
											- Откуда: Msc
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 10:19
			
			
			
			
			нсвт-корн писал(а):skyren писал(а):нсвт-корн писал(а):гильзовка это гемор! и не факт что лучше будет! 2 месяца головников мне хватило
Я не думаю что мы умнее инженеров JUN
ИМХО считаю неправильным пихать новые поршни, тем более за такую цену, в блок с таким пробегом, там уже в цилиндрах бочки дай боже! 

 
http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/ ... l/2245437/ 
да он же лучше нового!!! 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	hard1
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								нсвт-корн							 
									
		- Сообщения: 735
 		- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 10:31
			
			
			
			
			тоже не может быть?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	нсвт-корн
 
				
		
		
		
			- 
				
								skyren							
 
									
		- Сообщения: 11842
 		- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 		
		
											- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 10:32
			
			
			
			
			нсвт-корн писал(а):тоже не может быть?
поговаривают, ты лишний пробег накрутил 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	skyren
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								нсвт-корн							 
									
		- Сообщения: 735
 		- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 10:52
			
			
			
			
			skyren писал(а):нсвт-корн писал(а):тоже не может быть?
 
поговаривают, ты лишний пробег накрутил 

[/quote
понял одно что не кому не чего не стоит говорить и все делать в тихую пусть гадают
смысл говорить что да как если все равно не верят!
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	нсвт-корн
 
				
		
		
		
			- 
				
								skyren							
 
									
		- Сообщения: 11842
 		- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 		
		
											- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 10:55
			
			
			
			
			нсвт-корн писал(а):skyren писал(а):поговаривают, ты лишний пробег накрутил 

 
понял одно что не кому не чего не стоит говорить и все делать в тихую пусть гадают
смысл говорить что да как если все равно не верят!
 
я то как раз верю, а вот некоторые тут телепатией занимаются 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	skyren
 
				
		
		
		
			- 
				
								hard1							
 
						- Пiсюнковий Злодiй
 			
		- Сообщения: 2043
 		- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
 		
		
											- Откуда: Msc
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 11:13
			
			
			
			
			дальневосточники, объясните как так получается что вся европейская часть рукожопая и не умеет ни построить ни настроить хонду на хондате, но при этом самые быстрые гэтеры не на дв? как так-то?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	hard1
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								georg1970							 
									
		- Сообщения: 120
 		- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
 		
		
											- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
 
												- Откуда: Хабаровск и Сахалин
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 11:17
			
			
			
			
			densirt писал(а):
учебники по теории ДВС не могут дезинформировать)
ок ты человек адекватный) с тобой спорить не буду
просто останусь при своем мнении)
Да не вопрос, я на истину в последней инстанции никогда не претендую,  всегда рад поучиться и всегда готов признать свою ошибку, если заблуждаюсь. Могу показать откуда я брал инфу-  
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 3115,d.ZGU здесь очень хорошо и доходчиво все расписано ( правда на английском). причем не только этот вопрос, но и многие другие, связанные с увеличением объема
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	georg1970
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								нсвт-корн							 
									
		- Сообщения: 735
 		- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 11:19
			
			
			
			
			hard1 писал(а):дальневосточники, объясните как так получается что вся европейская часть рукожопая и не умеет ни построить ни настроить хонду на хондате, но при этом самые быстрые гэтеры не на дв? как так-то?
у нас из них просто корчей не делают! есть 32 салон на месте стекла родные красивый резина re-01r 9.4 если не ошибаюсь едет со Владика машина если его закорчевать то быстрее рванет!
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	нсвт-корн
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								georg1970							 
									
		- Сообщения: 120
 		- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
 		
		
											- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
 
												- Откуда: Хабаровск и Сахалин
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 11:20
			
			
			
			
			hard1 писал(а):дальневосточники, объясните как так получается что вся европейская часть рукожопая и не умеет ни построить ни настроить хонду на хондате, но при этом самые быстрые гэтеры не на дв? как так-то?
Самые быстрые ГТРы строят в Украине, причем давно. В России их давно нет. ГТР Капустина не в счет, его натраивал тоже Кравченко. Более того, самый быстрый Эво тоже в Украине теперь. Просто там ест условия ( трассы) для развития. Наш дрэг дошел до той точки, где дальше без наличия качественных трасс реализоваться невозможно...
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	georg1970
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Siniy							 
									
		- Сообщения: 601
 		- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
 		
		
											- Откуда: 28 region Благовещенск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 11:49
			
			
			
			
			Заголовок: h22 257hp 280nm
hard1 писал(а):дальневосточники, объясните как так получается что вся европейская часть рукожопая и не умеет ни построить ни настроить хонду на хондате, но при этом самые быстрые гэтеры не на дв? как так-то?
Хочу заметить что ты матерый интриган !!! 
 
Сколько можно то ? Есть машина есть мотор, есть диноран и куча свидетелей тому, заметь что никто здесь обьебать никого не пытается и не пытался! По большому счету нахуя ? Чтоб срач здесь развели полугодовой ? Или тебе что то жоказывать ? Много чести ! Яб лично тебе на месте модера банан выписал дабы сберечь нервы форумчанам  

 
			
			
									
									Red Civic ek9
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Siniy
 
				
		
		
		
			- 
				
								hard1							
 
						- Пiсюнковий Злодiй
 			
		- Сообщения: 2043
 		- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
 		
		
											- Откуда: Msc
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 11:56
			
			
			
			
			георг1970 ответил взвешенно, разумно и по сути. как-то даже неловко себя ощущаю 
а синему модератор выписал бы бан за самовольное модерирование 
 
 и вообще тут в соседней теме двигатель на другом стенде показал на 30 или сколько сил больше и там не верят, а тут показал на 50 сил больше - вот поэтому здесь и градус выше. был.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	hard1
 
				
		
		
		
			- 
				
								CuJi9							
 
									
		- Сообщения: 886
 		- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
 		
		
																- Откуда: Тюмень
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 12:27
			
			
			
			
			georg1970 писал(а):hard1 писал(а):дальневосточники, объясните как так получается что вся европейская часть рукожопая и не умеет ни построить ни настроить хонду на хондате, но при этом самые быстрые гэтеры не на дв? как так-то?
Самые быстрые ГТРы строят в Украине, причем давно. В России их давно нет. ГТР Капустина не в счет, его натраивал тоже Кравченко. Более того, самый быстрый Эво тоже в Украине теперь. Просто там ест условия ( трассы) для развития. Наш дрэг дошел до той точки, где дальше без наличия качественных трасс реализоваться невозможно...
 
Да ну!!!! 

  А как же/


 
			
			
									
									Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	CuJi9
 
				
		
		
		
			- 
				
								skyren							
 
									
		- Сообщения: 11842
 		- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 		
		
											- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 12:32
			
			
			
			
			georg1970 писал(а):hard1 писал(а):дальневосточники, объясните как так получается что вся европейская часть рукожопая и не умеет ни построить ни настроить хонду на хондате, но при этом самые быстрые гэтеры не на дв? как так-то?
Самые быстрые ГТРы строят в Украине, причем давно. В России их давно нет. ГТР Капустина не в счет, его натраивал тоже Кравченко. Более того, самый быстрый Эво тоже в Украине теперь. Просто там ест условия ( трассы) для развития. Наш дрэг дошел до той точки, где дальше без наличия качественных трасс реализоваться невозможно...
 
наверное не только в трассах, по большей степени в РАФ - это организация убила дрэг как дисциплину, если их пустят в дрифт, то ему тоже пздц настанет.
PS РАФ на данный момент ставит палки в колеса и угрожает сорвать этап F1 в России 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	skyren
 
				
		
		
		
			- 
				
								skyren							
 
									
		- Сообщения: 11842
 		- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 		
		
											- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 12:34
			
			
			
			
			CuJi9 писал(а):georg1970 писал(а):hard1 писал(а):дальневосточники, объясните как так получается что вся европейская часть рукожопая и не умеет ни построить ни настроить хонду на хондате, но при этом самые быстрые гэтеры не на дв? как так-то?
Самые быстрые ГТРы строят в Украине, причем давно. В России их давно нет. ГТР Капустина не в счет, его натраивал тоже Кравченко. Более того, самый быстрый Эво тоже в Украине теперь. Просто там ест условия ( трассы) для развития. Наш дрэг дошел до той точки, где дальше без наличия качественных трасс реализоваться невозможно...
 
Да ну!!!! 

  А как же/


 
в этом классе, 0.7 сек - это гигансткая пропасть!
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	skyren
 
				
		
		
		
			- 
				
								CuJi9							
 
									
		- Сообщения: 886
 		- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
 		
		
																- Откуда: Тюмень
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 12:50
			
			
			
			
			Жаль что в Запарожье не получилось нормального заезда. Интересно было бы посмотреть парный заезд. Самых быстрых гтр России и Украины.
			
			
									
									Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	CuJi9
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								georg1970							 
									
		- Сообщения: 120
 		- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
 		
		
											- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
 
												- Откуда: Хабаровск и Сахалин
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 13:16
			
			
			
			
			CuJi9 писал(а):Да ну!!!! 

  А как же/


 
Новое время Кравченко 7.437. у гтра Капутина ( собранного и настроенного тем же Кравченко)-7.8. Вот это уровень- это можно назвать самыми быстрыми.
Кравченко ехал поукраинским трассам 7.6, выехал в санта под в великобританию и не по самой подготовленной трассе проехал 7.437, что всего на несколько тысячных хуже рекорда для гтров. Вот вам и значимость трассы...
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	georg1970
 
				
		
		
		
			- 
				
								Демьян04							
 
									
		- Сообщения: 1095
 		- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
 		
		
											- Машина: Subaru
2106 
												- Откуда: Горно-Алтайск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 14:55
			
			
			
			
			georg1970 писал(а):densirt писал(а):
учебники по теории ДВС не могут дезинформировать)
ок ты человек адекватный) с тобой спорить не буду
просто останусь при своем мнении)
Да не вопрос, я на истину в последней инстанции никогда не претендую,  всегда рад поучиться и всегда готов признать свою ошибку, если заблуждаюсь. Могу показать откуда я брал инфу-  
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 3115,d.ZGU здесь очень хорошо и доходчиво все расписано ( правда на английском). причем не только этот вопрос, но и многие другие, связанные с увеличением объема
 
не потей Георг,он всё равно смотря в книгу видит фигу
у тя случаем про хонды ссылки такой нет?
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Демьян04
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								densirt							 
									
		- Сообщения: 3070
 		- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
 		
		
											- Машина: полноприводные
 
																	- Откуда: Россия Иркутск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 окт 2013, Вт 17:55
			
			
			
			
			georg1970 писал(а):densirt писал(а):
учебники по теории ДВС не могут дезинформировать)
ок ты человек адекватный) с тобой спорить не буду
просто останусь при своем мнении)
Да не вопрос, я на истину в последней инстанции никогда не претендую,  всегда рад поучиться и всегда готов признать свою ошибку, если заблуждаюсь. Могу показать откуда я брал инфу-  
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 3115,d.ZGU здесь очень хорошо и доходчиво все расписано ( правда на английском). причем не только этот вопрос, но и многие другие, связанные с увеличением объема
 
да я это почитываю все время от времени)
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	densirt
 
				
		
		
		
			- 
				
								Шланг							
 
									
		- Сообщения: 2584
 		- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
 		
		
											- Откуда: Хабаровск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 окт 2013, Ср 1:09
			
			
			
			
			hard1 писал(а):
да он же лучше нового!!! 

 

 
			
			
									
									EF8
DA6
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Шланг
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей