Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 6:10

densirt писал(а):и в каталогах никогда длина шатуна не указывается
только диаметр и ход
тоже ведь не спроста правда?
думаю простому пользователю остальные показатели просто ниочём не скажут,квадраты типа к20 86х86,2жз 86х86 ты это имел ввиду?

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 6:52

Я пожалуй покину вас на время до весны! пока не будет результатов по телеметрии
ну и про стенд тоже не забуду! :)
всем удачи в построение правильных моторов не повторяйте чужих ошибок!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 8:53

qb1ck писал(а):
нсвт-корн писал(а):если интересно заедь посмотри там не один блок есть с чем сравнить!
Я имел виду задиры или как там у многих называется!
Дело еще в том, что помимо диагностики хона, нужно как минимум оценить бочковатость цилиндра. Это раз.
Два - дело в том, что кованым поршням нужен тепловой зазор от 0.06мм до 0.1мм, литью около 0.02-0.04, что говорит о том, что блок полюбому точить придется. Теперь возвращаюсь к своей фразе "в Хабаровске ФРМ никто не точит".
Другими словами, в нашем городе, подготовить блок с никасилом под кованинку никто не сможет.
У махле тепловой зазор, вроде 0.035, по-этому япы ее и ставят, тем более они вроде с никасилом-фрм вроде норм дружат! но точить по-любому надо, там наверное бочка пздц!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 9:36

densirt писал(а):и в каталогах никогда длина шатуна не указывается
только диаметр и ход
тоже ведь не спроста правда?
чувак, ты сделал мое сегодняшнее утро :lol:

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 10:54

В бумажках к моим поршням висеко 89мм на х22 был указан тепловой зазор 3,5 соток.... Я по всем рекомендациям чудо мотористов сделал 7соток, и теперь сомневаюсь что сделал правильно!! Производитель ковки рекомендует не просто же зазор 3,5 сотки??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:11

oleg_filin писал(а):В бумажках к моим поршням висеко 89мм на х22 был указан тепловой зазор 3,5 соток.... Я по всем рекомендациям чудо мотористов сделал 7соток, и теперь сомневаюсь что сделал правильно!! Производитель ковки рекомендует не просто же зазор 3,5 сотки??
:facepalm2: как вы собираете моторы то)))) по 270 колесных сил))))))

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:25

RRR писал(а):
oleg_filin писал(а):В бумажках к моим поршням висеко 89мм на х22 был указан тепловой зазор 3,5 соток.... Я по всем рекомендациям чудо мотористов сделал 7соток, и теперь сомневаюсь что сделал правильно!! Производитель ковки рекомендует не просто же зазор 3,5 сотки??
:facepalm2: как вы собираете моторы то)))) по 270 колесных сил))))))
на энтузиазьме :D
пс тоже сделал 7 соток

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:35

RRR писал(а):
oleg_filin писал(а):В бумажках к моим поршням висеко 89мм на х22 был указан тепловой зазор 3,5 соток.... Я по всем рекомендациям чудо мотористов сделал 7соток, и теперь сомневаюсь что сделал правильно!! Производитель ковки рекомендует не просто же зазор 3,5 сотки??
:facepalm2: как вы собираете моторы то)))) по 270 колесных сил))))))
лично я никак не собираю, а лучше ты мне объясни как опытный моторист, почему производитель рекомендует меньшие зазоры, а вы рекомендуете в два а то и три раза больше зазор?? Чтобы обезопась возможную кривость вашей сборки?? Расскажи ??? Очень интересно
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:42

..а я дурак Рината послушал сделал 0.1, правда не у него собирал но там ж братство механиков, он за чужие косяки переживал потому и порекомендовал так походу...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:48

Souler писал(а):..а я дурак Рината послушал сделал 0.1, правда не у него собирал но там ж братство механиков, он за чужие косяки переживал потому и порекомендовал так походу...
самое злое турбо с таким зазором собирают, для атмо это пиздец конский зазор... Имхо... Я ламер и совсем не моторист, просто здравый смысл мне так подсказывает...
а рекомендуют такие зазоры я уверен чтобы кривизну рук компенсировать!!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:50

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):..а я дурак Рината послушал сделал 0.1, правда не у него собирал но там ж братство механиков, он за чужие косяки переживал потому и порекомендовал так походу...
самое злое турбо с таким зазором собирают, для атмо это пиздец конский зазор... Имхо... Я ламер и совсем не моторист, просто здравый смысл мне так подсказывает...
а рекомендуют такие зазоры я уверен чтобы кривизну рук компенсировать!!!

чью кривизну рук компенсировал Ринат? Васи Пупкина? мне логика непонятна вообще.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:52

А потом говорят, ну гремит это же ковка, а масло кушает, это же злое атмо у тебя.... Главное не прихватывает же))) радуйся и лей масло... А потом говорят что злой атмо мотор долго не живет, нет в нем ресурса, нужен ресурс езди на стоке!!!!! И при этом обязательно обосрать японцев, у которых атмо проекты,злые на кольце годами ездят и ничего им не бывает.... Отличные у нас мотористы))) охуенные я бы сказал
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:53

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):..а я дурак Рината послушал сделал 0.1, правда не у него собирал но там ж братство механиков, он за чужие косяки переживал потому и порекомендовал так походу...
самое злое турбо с таким зазором собирают, для атмо это пиздец конский зазор... Имхо... Я ламер и совсем не моторист, просто здравый смысл мне так подсказывает...
а рекомендуют такие зазоры я уверен чтобы кривизну рук компенсировать!!!

чью кривизну рук компенсировал Ринат? Васи Пупкина? мне логика непонятна вообще.
да ничью, он просто придумал что так правильно и всем советует...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:55

oleg_filin писал(а):А потом говорят, ну гремит это же ковка, а масло кушает, это же злое атмо у тебя.... Главное не прихватывает же))) радуйся и лей масло... А потом говорят что злой атмо мотор долго не живет, нет в нем ресурса, нужен ресурс езди на стоке!!!!! И при этом обязательно обосрать японцев, у которых атмо проекты,злые на кольце годами ездят и ничего им не бывает.... Отличные у нас мотористы))) охуенные я бы сказал

блин ребят, маниакальная преданность одному мнению до добра никого не доводила. Это вот мое мнение.
Уже до мотористов дошли.

Масло кстати на 0.1 литрами не лью, меньше литра на 1000 ушло, 1 раз доливал. В принципе в сезон при замене после каждой гонки его и доливать не надо будет.

на старых кольцах стокового низа жрало заметно больше.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:56

Тут видимо не получилось собрать с зазорами производителем рекомендованными, значит этого не может быть, невозможно с такими зазорами собрать чтобы работало все... Как и 270 сил с колес
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:58

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):А потом говорят, ну гремит это же ковка, а масло кушает, это же злое атмо у тебя.... Главное не прихватывает же))) радуйся и лей масло... А потом говорят что злой атмо мотор долго не живет, нет в нем ресурса, нужен ресурс езди на стоке!!!!! И при этом обязательно обосрать японцев, у которых атмо проекты,злые на кольце годами ездят и ничего им не бывает.... Отличные у нас мотористы))) охуенные я бы сказал

блин ребят, маниакальная преданность одному мнению до добра никого не доводила. Это вот мое мнение.
Уже до мотористов дошли.

Масло кстати на 0.1 литрами не лью, меньше литра на 1000 ушло, 1 раз доливал. В принципе в сезон при замене после каждой гонки его и доливать не надо будет.

на старых кольцах стокового низа жрало заметно больше.
да вот именно преданность мнению у вас одному... Допустить даже не можете что можно собрать мотор лучше чем Ринат, портинг сделать лучше чем в Эстонии... У кого вера однобокая?? Почему мнение одних истинно правильное, а реальный опыт других неверен и обман??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:59

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):А потом говорят, ну гремит это же ковка, а масло кушает, это же злое атмо у тебя.... Главное не прихватывает же))) радуйся и лей масло... А потом говорят что злой атмо мотор долго не живет, нет в нем ресурса, нужен ресурс езди на стоке!!!!! И при этом обязательно обосрать японцев, у которых атмо проекты,злые на кольце годами ездят и ничего им не бывает.... Отличные у нас мотористы))) охуенные я бы сказал

блин ребят, маниакальная преданность одному мнению до добра никого не доводила. Это вот мое мнение.
Уже до мотористов дошли.

Масло кстати на 0.1 литрами не лью, меньше литра на 1000 ушло, 1 раз доливал. В принципе в сезон при замене после каждой гонки его и доливать не надо будет.

на старых кольцах стокового низа жрало заметно больше.
да ты подожди, про масло... Накатай тыс 10-15, пару сезонов на кольце и расскажешь про расход...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 12:00

oleg_filin писал(а):
RRR писал(а):
oleg_filin писал(а):В бумажках к моим поршням висеко 89мм на х22 был указан тепловой зазор 3,5 соток.... Я по всем рекомендациям чудо мотористов сделал 7соток, и теперь сомневаюсь что сделал правильно!! Производитель ковки рекомендует не просто же зазор 3,5 сотки??
:facepalm2: как вы собираете моторы то)))) по 270 колесных сил))))))
лично я никак не собираю, а лучше ты мне объясни как опытный моторист, почему производитель рекомендует меньшие зазоры, а вы рекомендуете в два а то и три раза больше зазор?? Чтобы обезопась возможную кривость вашей сборки?? Расскажи ??? Очень интересно

Один вопрос, Олег.
Я понял в чем проблема :facepalm2:

3.5 сотки ты в чем меряешь?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 12:01

Меньше литра на тыс км,,, это ты считаешь нормальным расходом масла????? Я думаю японцы сказали бы тебе уже выбросить мотор такой
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 12:01

oleg_filin писал(а): да ничью, он просто придумал что так правильно и всем советует...
Олег, ты маленько перегибаешь переходя на личности, не он это придумал - это общемировая практика :(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 136 гостей