Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 16:02

Souler писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Souler писал(а):при грамотном охлаждении за 15 минут не раскалится сильнее чем за 5, выйдет на температуру пиковую для этих нагрузок и потом откуда ему сильнее то раскаляться.

Так 20к тоже не все в пике то ) если брать чисто трек то 2000 хватит на сезон )
мы оба говорим про пары трения, кольца-цилиндр например, а не про температуру ож?)
я про масло говорил которое тогда бы тоже нагревалось постоянно в течение 15 минут, разве нет? С ростом температуры?

Я в общих смыслах понял, спасибо, вопрос как хоть примерно спрогнозировать разницу эту в ресурсе... посреди сезона менять мотор очень не хочется.
верхние 2-3см цилиндра, например, как охлаждаются маслом?

спрогнозировать можно только переведя всё в цифровую модель, но для этого нужно программное обеспечение уровня формулы один.
я стараюсь отталкиваться от мощности. если её можно достичь с лучшим р/с (меньшим ходом), то предпочитаю использовать этот вариант.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 16:05

hard1 писал(а): не, не отвечают с джуна 8) может они только фанатам джуна отвечают?

dear mr oleg filin, would you be so kind to answer jun mechanics one more time? spasibo
всем отвечают, причем очень быстро, а неверующему харду нет - странно, да еще и спустя неделю :"":

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 16:10

kyky-pyky писал(а):
Souler писал(а):
kyky-pyky писал(а): мы оба говорим про пары трения, кольца-цилиндр например, а не про температуру ож?)
я про масло говорил которое тогда бы тоже нагревалось постоянно в течение 15 минут, разве нет? С ростом температуры?

Я в общих смыслах понял, спасибо, вопрос как хоть примерно спрогнозировать разницу эту в ресурсе... посреди сезона менять мотор очень не хочется.
верхние 2-3см цилиндра, например, как охлаждаются маслом?

спрогнозировать можно только переведя всё в цифровую модель, но для этого нужно программное обеспечение уровня формулы один.
я стараюсь отталкиваться от мощности. если её можно достичь с лучшим р/с (меньшим ходом), то предпочитаю использовать этот вариант.

Ну, если бы можно было бы достичь на меньшем ходе -- то я согласен, зачем делать менее надежный билд.
Но тут вопрос что для достижения на меньшем ходе такой мощности затраты и трудность сетапа стремятся к бесконечности.
Именно по этому я рассматриваю строкер-варианты.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 16:16

skyren писал(а):
hard1 писал(а): не, не отвечают с джуна 8) может они только фанатам джуна отвечают?

dear mr oleg filin, would you be so kind to answer jun mechanics one more time? spasibo
всем отвечают, причем очень быстро, а неверующему харду нет - странно, да еще и спустя неделю :"":
кому "всем" ответили?
мне не отвечают потому как вопрос для джуна неудобный ;)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 16:18

Souler писал(а):Ну, если бы можно было бы достичь на меньшем ходе -- то я согласен, зачем делать менее надежный билд.
Но тут вопрос что для достижения на меньшем ходе такой мощности затраты и трудность сетапа стремятся к бесконечности.
Именно по этому я рассматриваю строкер-варианты.
сколько сил хочешь?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 16:22

kyky-pyky писал(а):
Souler писал(а):Ну, если бы можно было бы достичь на меньшем ходе -- то я согласен, зачем делать менее надежный билд.
Но тут вопрос что для достижения на меньшем ходе такой мощности затраты и трудность сетапа стремятся к бесконечности.
Именно по этому я рассматриваю строкер-варианты.
сколько сил хочешь?
300 )

где-то 255-260 колесных в общем.

по тому стенду где я в данный момент меряюсь, это немаловажно )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 16:26

hard1 писал(а):
skyren писал(а):
hard1 писал(а): не, не отвечают с джуна 8) может они только фанатам джуна отвечают?

dear mr oleg filin, would you be so kind to answer jun mechanics one more time? spasibo
всем отвечают, причем очень быстро, а неверующему харду нет - странно, да еще и спустя неделю :"":
кому "всем" ответили?
мне не отвечают потому как вопрос для джуна неудобный ;)
так ты и не спрашивал, так воду льешь :wink:

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 16:58

ты издеваешься похоже. я уже написал что запросил джун в прошлую пятницу - джун не отвечает. в ответе олегу джкн напускает туману.
что тут думать - силы с маховика. точка 8)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 18:13

hard1 писал(а):ты издеваешься похоже. я уже написал что запросил джун в прошлую пятницу - джун не отвечает. в ответе олегу джкн напускает туману.
что тут думать - силы с маховика. точка 8)
100пудов с маховика,340сс неувезут 270 с колёс,хотя встречал мнения что сж там далеко за 13,тогда это от части объясняет наличие сток форсов,но и топливо там не 98
джуну можно много вопросов задать,на которые они не ответят :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 18:16

diman77 писал(а):
hard1 писал(а):ты издеваешься похоже. я уже написал что запросил джун в прошлую пятницу - джун не отвечает. в ответе олегу джкн напускает туману.
что тут думать - силы с маховика. точка 8)
100пудов с маховика,340сс неувезут 270 с колёс,хотя встречал мнения что сж там далеко за 13,тогда это от части объясняет наличие сток форсов,но и топливо там не 98
джуну можно много вопросов задать,на которые они не ответят :)
а какого объема форсы прокормят столько лс??
PS у меня такие форсы стоят, проливал на 3 очках показали около 350, думаю на давке 3.5 больше нальют :wink:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 18:23

skyren писал(а):
diman77 писал(а):
hard1 писал(а):ты издеваешься похоже. я уже написал что запросил джун в прошлую пятницу - джун не отвечает. в ответе олегу джкн напускает туману.
что тут думать - силы с маховика. точка 8)
100пудов с маховика,340сс неувезут 270 с колёс,хотя встречал мнения что сж там далеко за 13,тогда это от части объясняет наличие сток форсов,но и топливо там не 98
джуну можно много вопросов задать,на которые они не ответят :)
а какого объема форсы прокормят столько лс??
PS у меня такие форсы стоят, проливал на 3 очках показали около 350, думаю на давке 3.5 больше нальют :wink:
ну да так все и делают,ставяр регулятор с обд 2 моторов 3.5 бар,производительность примерно на10 процентов больше выходит
возможно 250 увезут с загрузкой 100% :D

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 3:07

densirt писал(а):у меня щас дилемма
или дуть в сток
или низ сток голова джун
по деньгам походу одинаково будет

у атмо лучше отклик!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 3:31

хонда легко снимает с литра 125 сил
н22а сменой выпуска и настройкой 250 сил получается это данные PHASE M&M
и эти моторы сток! внутри по железу! при поднятии степени 11.5-11.7 снимают 120-125 сил с литра! поэтому задумайтесь!
про силы моего мотора еще повторяю это не ко мне!!!!!
но когда покупали JUN мотор с яхо там было указанно 272 сил и настроен он был на F-CON низ был сток!!!!!!!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 5:17

нсвт-корн писал(а):
densirt писал(а):у меня щас дилемма
или дуть в сток
или низ сток голова джун
по деньгам походу одинаково будет

у атмо лучше отклик!
да я в курсе)
но стоить их очень гемортно
да и что б составить конкуренцию хорошей турбе нужен объем литров 6)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 5:21

нсвт-корн писал(а):хонда легко снимает с литра 125 сил
н22а сменой выпуска и настройкой 250 сил получается это данные PHASE M&M
и эти моторы сток! внутри по железу! при поднятии степени 11.5-11.7 снимают 120-125 сил с литра! поэтому задумайтесь!
про силы моего мотора еще повторяю это не ко мне!!!!!
но когда покупали JUN мотор с яхо там было указанно 272 сил и настроен он был на F-CON низ был сток!!!!!!!
тут похоже только я тебе верю да Олег) остальные нет....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 7:05

densirt писал(а):
нсвт-корн писал(а):хонда легко снимает с литра 125 сил
н22а сменой выпуска и настройкой 250 сил получается это данные PHASE M&M
и эти моторы сток! внутри по железу! при поднятии степени 11.5-11.7 снимают 120-125 сил с литра! поэтому задумайтесь!
про силы моего мотора еще повторяю это не ко мне!!!!!
но когда покупали JUN мотор с яхо там было указанно 272 сил и настроен он был на F-CON низ был сток!!!!!!!
тут похоже только я тебе верю да Олег) остальные нет....
мне все равно!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 8:08

мне кажется идеальный мотор для города и покатушек это джун)
для спорта надо уже под конкретные цели)

я б на твоем месте собрал все как было
сток низ остальное джун
поменял бы тормоза на 4пот и прикрутил 4вд) для города было б идеально (для меня по крайней мере)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 8:23

densirt писал(а):мне кажется идеальный мотор для города и покатушек это джун)
для спорта надо уже под конкретные цели)

я б на твоем месте собрал все как было
сток низ остальное джун
поменял бы тормоза на 4пот и прикрутил 4вд) для города было б идеально (для меня по крайней мере)

поршня все равно покупать надо! у блока пробег 221 тыс вот JUN и возьму!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 8:34

ну под поршни тогда гильзовка нужна будет.
тогда я б на 89 поставил р/с будет отличный)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 8:44

[quote="densirt"]ну под поршни тогда гильзовка нужна будет.
тогда я б на 89 поставил р/с будет отличный)[/quote


с гильзовкой связываться не буду! JUN делает с 87 по 88 размер

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 135 гостей