Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 16:02
Souler писал(а):kyky-pyky писал(а):Souler писал(а):при грамотном охлаждении за 15 минут не раскалится сильнее чем за 5, выйдет на температуру пиковую для этих нагрузок и потом откуда ему сильнее то раскаляться.
Так 20к тоже не все в пике то ) если брать чисто трек то 2000 хватит на сезон )
мы оба говорим про пары трения, кольца-цилиндр например, а не про температуру ож?)
я про масло говорил которое тогда бы тоже нагревалось постоянно в течение 15 минут, разве нет? С ростом температуры?
Я в общих смыслах понял, спасибо, вопрос как хоть примерно спрогнозировать разницу эту в ресурсе... посреди сезона менять мотор очень не хочется.
верхние 2-3см цилиндра, например, как охлаждаются маслом?
спрогнозировать можно только переведя всё в цифровую модель, но для этого нужно программное обеспечение уровня формулы один.
я стараюсь отталкиваться от мощности. если её можно достичь с лучшим р/с (меньшим ходом), то предпочитаю использовать этот вариант.
kyky-pyky
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 16:05
hard1 писал(а):
не, не отвечают с джуна

может они только фанатам джуна отвечают?
dear mr oleg filin, would you be so kind to answer jun mechanics one more time? spasibo
всем отвечают, причем очень быстро, а неверующему харду нет - странно, да еще и спустя неделю

skyren
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 16:10
kyky-pyky писал(а):Souler писал(а):kyky-pyky писал(а):
мы оба говорим про пары трения, кольца-цилиндр например, а не про температуру ож?)
я про масло говорил которое тогда бы тоже нагревалось постоянно в течение 15 минут, разве нет? С ростом температуры?
Я в общих смыслах понял, спасибо, вопрос как хоть примерно спрогнозировать разницу эту в ресурсе... посреди сезона менять мотор очень не хочется.
верхние 2-3см цилиндра, например, как охлаждаются маслом?
спрогнозировать можно только переведя всё в цифровую модель, но для этого нужно программное обеспечение уровня формулы один.
я стараюсь отталкиваться от мощности. если её можно достичь с лучшим р/с (меньшим ходом), то предпочитаю использовать этот вариант.
Ну, если бы можно было бы достичь на меньшем ходе -- то я согласен, зачем делать менее надежный билд.
Но тут вопрос что для достижения на меньшем ходе такой мощности затраты и трудность сетапа стремятся к бесконечности.
Именно по этому я рассматриваю строкер-варианты.
Souler
-
hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 16:16
skyren писал(а):hard1 писал(а):
не, не отвечают с джуна

может они только фанатам джуна отвечают?
dear mr oleg filin, would you be so kind to answer jun mechanics one more time? spasibo
всем отвечают, причем очень быстро, а неверующему харду нет - странно, да еще и спустя неделю

кому "всем" ответили?
мне не отвечают потому как вопрос для джуна неудобный

hard1
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 16:18
Souler писал(а):Ну, если бы можно было бы достичь на меньшем ходе -- то я согласен, зачем делать менее надежный билд.
Но тут вопрос что для достижения на меньшем ходе такой мощности затраты и трудность сетапа стремятся к бесконечности.
Именно по этому я рассматриваю строкер-варианты.
сколько сил хочешь?
kyky-pyky
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 16:22
kyky-pyky писал(а):Souler писал(а):Ну, если бы можно было бы достичь на меньшем ходе -- то я согласен, зачем делать менее надежный билд.
Но тут вопрос что для достижения на меньшем ходе такой мощности затраты и трудность сетапа стремятся к бесконечности.
Именно по этому я рассматриваю строкер-варианты.
сколько сил хочешь?
300 )
где-то 255-260 колесных в общем.
по тому стенду где я в данный момент меряюсь, это немаловажно )
Souler
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 16:26
hard1 писал(а):skyren писал(а):hard1 писал(а):
не, не отвечают с джуна

может они только фанатам джуна отвечают?
dear mr oleg filin, would you be so kind to answer jun mechanics one more time? spasibo
всем отвечают, причем очень быстро, а неверующему харду нет - странно, да еще и спустя неделю

кому "всем" ответили?
мне не отвечают потому как вопрос для джуна неудобный

так ты и не спрашивал, так воду льешь

skyren
-
hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 16:58
ты издеваешься похоже. я уже написал что запросил джун в прошлую пятницу - джун не отвечает. в ответе олегу джкн напускает туману.
что тут думать - силы с маховика. точка

hard1
-
Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106
- Откуда: Горно-Алтайск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 18:13
hard1 писал(а):ты издеваешься похоже. я уже написал что запросил джун в прошлую пятницу - джун не отвечает. в ответе олегу джкн напускает туману.
что тут думать - силы с маховика. точка

100пудов с маховика,340сс неувезут 270 с колёс,хотя встречал мнения что сж там далеко за 13,тогда это от части объясняет наличие сток форсов,но и топливо там не 98
джуну можно много вопросов задать,на которые они не ответят

Демьян04
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 18:16
diman77 писал(а):hard1 писал(а):ты издеваешься похоже. я уже написал что запросил джун в прошлую пятницу - джун не отвечает. в ответе олегу джкн напускает туману.
что тут думать - силы с маховика. точка

100пудов с маховика,340сс неувезут 270 с колёс,хотя встречал мнения что сж там далеко за 13,тогда это от части объясняет наличие сток форсов,но и топливо там не 98
джуну можно много вопросов задать,на которые они не ответят

а какого объема форсы прокормят столько лс??
PS у меня такие форсы стоят, проливал на 3 очках показали около 350, думаю на давке 3.5 больше нальют

skyren
-
Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106
- Откуда: Горно-Алтайск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 18:23
skyren писал(а):diman77 писал(а):hard1 писал(а):ты издеваешься похоже. я уже написал что запросил джун в прошлую пятницу - джун не отвечает. в ответе олегу джкн напускает туману.
что тут думать - силы с маховика. точка

100пудов с маховика,340сс неувезут 270 с колёс,хотя встречал мнения что сж там далеко за 13,тогда это от части объясняет наличие сток форсов,но и топливо там не 98
джуну можно много вопросов задать,на которые они не ответят

а какого объема форсы прокормят столько лс??
PS у меня такие форсы стоят, проливал на 3 очках показали около 350, думаю на давке 3.5 больше нальют

ну да так все и делают,ставяр регулятор с обд 2 моторов 3.5 бар,производительность примерно на10 процентов больше выходит
возможно 250 увезут с загрузкой 100%

Демьян04
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 3:07
densirt писал(а):у меня щас дилемма
или дуть в сток
или низ сток голова джун
по деньгам походу одинаково будет
у атмо лучше отклик!
нсвт-корн
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 3:31
хонда легко снимает с литра 125 сил
н22а сменой выпуска и настройкой 250 сил получается это данные PHASE M&M
и эти моторы сток! внутри по железу! при поднятии степени 11.5-11.7 снимают 120-125 сил с литра! поэтому задумайтесь!
про силы моего мотора еще повторяю это не ко мне!!!!!
но когда покупали JUN мотор с яхо там было указанно 272 сил и настроен он был на F-CON низ был сток!!!!!!!
нсвт-корн
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 5:17
нсвт-корн писал(а):densirt писал(а):у меня щас дилемма
или дуть в сток
или низ сток голова джун
по деньгам походу одинаково будет
у атмо лучше отклик!
да я в курсе)
но стоить их очень гемортно
да и что б составить конкуренцию хорошей турбе нужен объем литров 6)
densirt
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 5:21
нсвт-корн писал(а):хонда легко снимает с литра 125 сил
н22а сменой выпуска и настройкой 250 сил получается это данные PHASE M&M
и эти моторы сток! внутри по железу! при поднятии степени 11.5-11.7 снимают 120-125 сил с литра! поэтому задумайтесь!
про силы моего мотора еще повторяю это не ко мне!!!!!
но когда покупали JUN мотор с яхо там было указанно 272 сил и настроен он был на F-CON низ был сток!!!!!!!
тут похоже только я тебе верю да Олег) остальные нет....
densirt
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 7:05
densirt писал(а):нсвт-корн писал(а):хонда легко снимает с литра 125 сил
н22а сменой выпуска и настройкой 250 сил получается это данные PHASE M&M
и эти моторы сток! внутри по железу! при поднятии степени 11.5-11.7 снимают 120-125 сил с литра! поэтому задумайтесь!
про силы моего мотора еще повторяю это не ко мне!!!!!
но когда покупали JUN мотор с яхо там было указанно 272 сил и настроен он был на F-CON низ был сток!!!!!!!
тут похоже только я тебе верю да Олег) остальные нет....
мне все равно!
нсвт-корн
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 8:08
мне кажется идеальный мотор для города и покатушек это джун)
для спорта надо уже под конкретные цели)
я б на твоем месте собрал все как было
сток низ остальное джун
поменял бы тормоза на 4пот и прикрутил 4вд) для города было б идеально (для меня по крайней мере)
densirt
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 8:23
densirt писал(а):мне кажется идеальный мотор для города и покатушек это джун)
для спорта надо уже под конкретные цели)
я б на твоем месте собрал все как было
сток низ остальное джун
поменял бы тормоза на 4пот и прикрутил 4вд) для города было б идеально (для меня по крайней мере)
поршня все равно покупать надо! у блока пробег 221 тыс вот JUN и возьму!
нсвт-корн
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 8:34
ну под поршни тогда гильзовка нужна будет.
тогда я б на 89 поставил р/с будет отличный)
densirt
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 8:44
[quote="densirt"]ну под поршни тогда гильзовка нужна будет.
тогда я б на 89 поставил р/с будет отличный)[/quote
с гильзовкой связываться не буду! JUN делает с 87 по 88 размер
нсвт-корн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей