Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 18:23

а так тема скучная будет, надо было написать, что с колес 368 лс, подключился бы hard1, глядишь за пару месяцев раскрутили ее на 100 страниц :D

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 18:44

8)
хорошая тема, а можно на стенде рината или муры замеряться? интересно очень

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 18:48

hard1 писал(а):8)
хорошая тема, а можно на стенде рината или муры замеряться? интересно очень

Бинго!!! :D

Тут про Б-мотор на дросселях рядом тема есть, тебя там очень ждем )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

mongrelmain
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 18:57

skyren писал(а):
zemliak писал(а):А зачем шатуны то тюн ставить? из за весва ? степень вроде не большая
надежность никогда лишней не будет, тем более думаю крутят в 9000
а вес этих шатунов примерно равен, а может и тяжелее стоковых
к 24 крутят в 9000?! там колено не самое сильное...обычно не более 8500, у меня вообще 8300... А насчет тюн шатунов и надежности согласен...
"Все возвращается на круги свое..."

(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/

BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 19:00

mongrelmain писал(а):
skyren писал(а):
zemliak писал(а):А зачем шатуны то тюн ставить? из за весва ? степень вроде не большая
надежность никогда лишней не будет, тем более думаю крутят в 9000
а вес этих шатунов примерно равен, а может и тяжелее стоковых
к 24 крутят в 9000?! там колено не самое сильное...обычно не более 8500, у меня вообще 8300... А насчет тюн шатунов и надежности согласен...
некоторые и дальше крутили :D

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 19:06

mongrelmain писал(а):
skyren писал(а): надежность никогда лишней не будет, тем более думаю крутят в 9000
а вес этих шатунов примерно равен, а может и тяжелее стоковых
к 24 крутят в 9000?! там колено не самое сильное...обычно не более 8500, у меня вообще 8300... А насчет тюн шатунов и надежности согласен...
ну вообще график в 1 посте доходчиво говорит что до 8к там крутится.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 19:21

Souler писал(а):
mongrelmain писал(а):
skyren писал(а): надежность никогда лишней не будет, тем более думаю крутят в 9000
а вес этих шатунов примерно равен, а может и тяжелее стоковых
к 24 крутят в 9000?! там колено не самое сильное...обычно не более 8500, у меня вообще 8300... А насчет тюн шатунов и надежности согласен...
ну вообще график в 1 посте доходчиво говорит что до 8к там крутится.
на нем не видно, что там отсечка в 8000, видно только то что не валится до 8000 :pardon:

mongrelmain
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 19:28

skyren писал(а): некоторые и дальше крутили :D
Крутить дальше можно, но не долго :D все со слабым коленом ты мало что можешь сделать :(
"Все возвращается на круги свое..."

(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/

BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 19:29

вопрос к тс: если на 3 передаче на 8000 rpm переключиться на 4, какие обороты будут?

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 21:25

предлагаю развеить все сомнения - к20\24, или всетаки к20 ротрех, предлогаю честную схватку))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 21:35

john79 писал(а):предлагаю развеить все сомнения - к20\24, или всетаки к20 ротрех, предлогаю честную схватку))
К20 сток еп3 с чаргером 300 сил и 300 момента в кузове ег (хондасан) навозил к24 джуншмун, портинг хуертинг 299 сил и 299 Нм (шарапов) в кузове ег

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 21:45

RRR писал(а):
john79 писал(а):предлагаю развеить все сомнения - к20\24, или всетаки к20 ротрех, предлогаю честную схватку))
К20 сток еп3 с чаргером 300 сил и 300 момента в кузове ег (хондасан) навозил к24 джуншмун, портинг хуертинг 299 сил и 299 Нм (шарапов) в кузове ег
Шарапов - раллист 8)

gzhel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2011, Сб 8:35
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 21:47

john79 писал(а):предлагаю развеить все сомнения - к20\24, или всетаки к20 ротрех, предлогаю честную схватку))
Эта машина сейчас в Питере, договорись о схватке, и вперед .

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 22:03

AVSH писал(а):
RRR писал(а):
john79 писал(а):предлагаю развеить все сомнения - к20\24, или всетаки к20 ротрех, предлогаю честную схватку))
К20 сток еп3 с чаргером 300 сил и 300 момента в кузове ег (хондасан) навозил к24 джуншмун, портинг хуертинг 299 сил и 299 Нм (шарапов) в кузове ег
Шарапов - раллист 8)
Навозил от светофора к светофору
На кольце Саня на этом сетапе не ездил, Шарапов 1.52+

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 22:15

gzhel писал(а):
RRR писал(а):
john79 писал(а):предлагаю развеить все сомнения - к20\24, или всетаки к20 ротрех, предлогаю честную схватку))
Эта машина сейчас в Питере, договорись о схватке, и вперед .
я знаю что в питере, иначе бы не писал

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 22:16

RRR писал(а):
AVSH писал(а):
RRR писал(а):
К20 сток еп3 с чаргером 300 сил и 300 момента в кузове ег (хондасан) навозил к24 джуншмун, портинг хуертинг 299 сил и 299 Нм (шарапов) в кузове ег
Шарапов - раллист 8)
Навозил от светофора к светофору
На кольце Саня на этом сетапе не ездил, Шарапов 1.52+[/quote]
Андрюха не умеет от светофора к светофору, он к горизонту валит :D
а так ясный пень, любой самый маленький надув будет впереди самого мощного атмо. но я за атмо :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 22:17

А я за тебя!!! :friends:

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 22:31

Джуншмун :lol:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 23:07

Коробки одинаковые были?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 23:27

машина Binabik Темы.
насчет сток+компрессор против этого К24. Этот К24 проезжает сток К20+джэксон, проезжает К24/К20+джэксон, 4д с К24, который Ринат строил и т.д. кучу всяких октавий с чипами
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 247 гостей