hard1 писал(а):лучше чем низ на котором вы на домкратах показали 266 вхп все равно не соберете
ну а так, чтобы к реальным 250 лс на маховике подобраться, собирайте в свой гильзованый блок кованые поршни под сж 12,8 на легких шатунахи на голову джкн у соулера впуск попросите а то 250 может и не показать
этому блоку хана! в нем дырка где рубашка охлаждения!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Где они валятся на 6500? Ребят ну почему когда вам удобно вы выбираете 1 вариант из 10 и его берете его за аксиому а 9 остальных за глюк?oleg_filin писал(а):Ну для чего то пишет же сканк что валы их про2 работают до 9500?? Мож спросить почему они тогда валятся на 6500?? И почему не работают после 8000 тыс, когда наоборот самых их рабочий диапазон?)))
Кто валится на 6500? 1 мотор? Даже у нас 1 мотор на 8к валится и еще 4 дино я вам сюда запостил со сканком!
Они ж не пишут пик на 9400? Это максимальный диапазон, а не пиковый!!! Если они валятся после 8000 они могут валиться до 9000 не резко просто, в то время как другие валы уже совсем ехать перестанут!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
хонда должна крутиться момент с низу это хорошо!
особенно в пробке когда толкаешься а вот что б ехать надо крутить
вот вопрос как себя чувствует колено н23а не будет ли от него хуже?
вот самый главный вопрос! споров по этому поводу масса н22а против н23а
но конкретного ответа нет!
особенно в пробке когда толкаешься а вот что б ехать надо крутить
вот вопрос как себя чувствует колено н23а не будет ли от него хуже?
вот самый главный вопрос! споров по этому поводу масса н22а против н23а
но конкретного ответа нет!
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
[quote="Souler"][quote=
клоунов просили зайти попозже.[/quote]
через 2 дня суббота - не забудь поменять впуск на евро-р и покрутить валы как тебе дальневосточники советуют - сил 210 должен найти. до того как валы крутить начнешь
клоунов просили зайти попозже.[/quote]
через 2 дня суббота - не забудь поменять впуск на евро-р и покрутить валы как тебе дальневосточники советуют - сил 210 должен найти. до того как валы крутить начнешь

- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
hard1 писал(а):Souler писал(а):клоуны бессмертныклоунов просили зайти попозже.[/quote писал(а):
через 2 дня суббота - не забудь поменять впуск на евро-р и покрутить валы как тебе дальневосточники советуют - сил 210 должен найти. до того как валы крутить начнешь
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
hard1 писал(а):Souler писал(а):не делай ничего что советуют дальневосточник и)) делай как советуют москвичи, нихера не делай с этим уг, выброси и поставь мега охуенный к20 без фрм только))клоунов просили зайти попозже.[/quote писал(а):
через 2 дня суббота - не забудь поменять впуск на евро-р и покрутить валы как тебе дальневосточники советуют - сил 210 должен найти. до того как валы крутить начнешь
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
oleg_filin писал(а):hard1 писал(а):не лучше к24))) там сразу в стоке 260 снять можно)Souler писал(а): не делай ничего что советуют дальневосточник и)) делай как советуют москвичи, нихера не делай с этим уг, выброси и поставь мега охуенный к20 без фрм только))
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я бы лучше на колене от ф20 или от н22 ред собиралнсвт-корн писал(а):хонда должна крутиться момент с низу это хорошо!
особенно в пробке когда толкаешься а вот что б ехать надо крутить
вот вопрос как себя чувствует колено н23а не будет ли от него хуже?
вот самый главный вопрос! споров по этому поводу масса н22а против н23а
но конкретного ответа нет!
разница в колене f20 h22
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
hard1 писал(а):Souler писал(а):ты даже 1 пост процитировать по-человечески без quote не можешь )клоунов просили зайти попозже.[/quote писал(а):
через 2 дня суббота - не забудь поменять впуск на евро-р и покрутить валы как тебе дальневосточники советуют - сил 210 должен найти. до того как валы крутить начнешь
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
самое место тут советы спрашивать как низ собрать, это да ) Тут через одного спецы покруче всех кто хоть что-то собирал из х22 вместе взятых )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Souler писал(а):hard1 писал(а):Souler писал(а):
ты даже 1 пост процитировать по-человечески без quote не можешь )
на нем 3 г бокса и 2 г самбо сказываются человека можно понять![]()
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
отмазка принятаhard1 писал(а):Souler писал(а):ты даже 1 пост процитировать по-человечески без quote не можешь )hard1 писал(а): через 2 дня суббота - не забудь поменять впуск на евро-р и покрутить валы как тебе дальневосточники советуют - сил 210 должен найти. до того как валы крутить начнешь
да мне вообще неудобно ваши мультицитирования с телефона править

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а здесь н22 не популярный мотор мягко говоря...Souler писал(а):самое место тут советы спрашивать как низ собрать, это да ) Тут через одного спецы покруче всех кто хоть что-то собирал из х22 вместе взятых )
на вид нет разницыdensirt писал(а):спецы подскажут)нсвт-корн писал(а):разница в колене f20 h22
но по моему у н22 самые толстые опоры шеек
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
densirt писал(а):а здесь н22 не популярный мотор мягко говоря...Souler писал(а):самое место тут советы спрашивать как низ собрать, это да ) Тут через одного спецы покруче всех кто хоть что-то собирал из х22 вместе взятых )
хммммм.......На страницу Пред. 1 ... 98, 99, 100, 101, 102

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 67 гостей