Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:20

skyren писал(а):
Souler писал(а):
skyren писал(а): связь в том, что производитель уверяет - эти валы будут эффективно работать в диапазоне до 9400, вот и говорю, у hard1 учусь :oops: , что до таких оборотов на болшом объеме эти валы не будут работать, т.к. исходя из графиков подобных сетапов, все это валится около 6500 об., даже если очень хорошо настроится и дать хорошое обеспечение, ну сдвините пик к 8000 об, а дальше что...

Да ну глупость про 6500, какие графики подобных сетапов? в штатах десятки сетапов на про2, посмотри тему на хонда-тече "х22 дино" итд, ну? Ничего там не валится на 6500.

Джун волшебный не валится до 7600, а тут раньше аж падать будет, ну конечно.
график на превой странице, хотя по Серегиному мотору немного ошибся, он валится около 8000 об., но не 9400, как заявляет производитель, да и воздух в приморье почти миператорский :D
ну ты то пишешь что до 8 дотянуть это уже достижение! Я сам говорю что 9400 сложно получить, это в идеальных условиях с подобранным сетапом, но производители все так и указывают. Но 8500 например для Про2 и Про3 вообще нормальный пик.

6500 и 8000 -- фигня какая, какие-то 1500 оборотов разницы, да? )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:25

идем дальше, про2 валы

Изображение

вроде бы валятся раньше 8, но!
h23 crank
h23 crower rods
88 milimeter cp pistons

тут длинноход и в итоге его и крутить не надо, 7500 об = 250 whp
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:28

вот нашел 8+

Изображение

причем не валится до отсечки даже, можно и дальше

Stock block jdm h22
Portflow head with supertech valve train and flatface valves
skunk2 pro1 cams
skunk2 intake manifold
skunk2 70mm TB
3" intake arm
custom side exit header with burns stainless megaphone
tuned on neptune

Про1 валы )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:29

Souler писал(а):идем дальше, про2 валы

Изображение

вроде бы валятся раньше 8, но!
h23 crank
h23 crower rods
88 milimeter cp pistons

тут длинноход и в итоге его и крутить не надо, 7500 об = 250 whp

как под эти валы голову готовить? что сканк говорит?
от прела голова же хуже чем на аккорде?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:31

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):идем дальше, про2 валы

Изображение

вроде бы валятся раньше 8, но!
h23 crank
h23 crower rods
88 milimeter cp pistons

тут длинноход и в итоге его и крутить не надо, 7500 об = 250 whp

как под эти валы голову готовить? что сканк говорит?
от прела голова же хуже чем на аккорде?

Если портировать голову, а ее надо портить под такие валы, то голова не имеет значения имхо. Если ставить сток то конечно PDE лучше. Но я бы пилил.

Я ставлю пружинки-тарелки сканк про, без оверсайза, сканк на про2 и про3 категорически не рекомендует оверсайз клапана.

Но видишь это длинноход на х23 колене, вот я такой же хочу собрать, там объем дает приход неслабый.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:47

не успел отметиться на 100 странице :(

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:49

hard1 писал(а):не успел отметиться на 100 странице :(

может что дельное скажешь?
по тому как собрать низ!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:57

нсвт-корн писал(а):
hard1 писал(а):не успел отметиться на 100 странице :(

может что дельное скажешь?
по тому как собрать низ!
это не к нему явно ))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:59

Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):
hard1 писал(а):не успел отметиться на 100 странице :(

может что дельное скажешь?
по тому как собрать низ!
это не к нему явно ))

дай человеку шанс он все таки инженер :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:03

я именно так и написал выше: "Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами."[/quote]
Отсюда выводы.
С портингом или доработки головки с камерой загорания, клапанами и их диаметром, валами и их фазам, вплоть до пружин и их жёсткостью, впуском и выпуском различных диаметров и моделей пауков, все это железо подбирается на ход колена и диаметр поршня с учётом запланированной степени сжатия.
Не так ли?[/quote]

ну, видимо я смотрю на это с другой стороны: выбираем характер мотора, понимаем какие фазы нам под это сделать, выбираем валы, конструируем наполнение гбц, конструируем низ и сж.

Если мы берем низ константой, тогда конечно выбираем валы тупо под сж.
skyren писал(а): какая бы суперская настройка не была, ну не дадут эти валы воздуха до 9400 об на этом моторе, на малообюъемном еще может быть :)
[/quote]

валиться он перестанет если заставить голову дышать. Сделайте голову в 350 цфм, может рабочий диапазон и в 9 уйдет[/quote]

научись нормально цитатырезатьчитатьневозможнааа)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:06

дак какой низ будет лучше?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:09

нсвт-корн писал(а):дак какой низ будет лучше?
тебе для чего мотор?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:11

densirt писал(а):
нсвт-корн писал(а):дак какой низ будет лучше?
тебе для чего мотор?

что б ездить мог :) и при этом ехал

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:14

1 вариант сделать как рекомендует JUN
2 собрать на н23а на ковке под родной размер
3 н23а гильзы и 89 мм
какой будет лучше?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:17

нсвт-корн писал(а):
densirt писал(а):
нсвт-корн писал(а):дак какой низ будет лучше?
тебе для чего мотор?

что б ездить мог :) и при этом ехал
тогда оптимально джун) если хочешь на н22 остаться
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:18

нсвт-корн писал(а):1 вариант сделать как рекомендует JUN
2 собрать на н23а на ковке под родной размер
3 н23а гильзы и 89 мм
какой будет лучше?
ну самый злой будет 3. На таких сетапах амеры 300 whp и делают, но нет сетапов с джун валами. Под сканк такое будет сурово работать но там еще степень надо 12.5+ под про3 и будет адовый ад.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:18

Ну для чего то пишет же сканк что валы их про2 работают до 9500?? Мож спросить почему они тогда валятся на 6500?? И почему не работают после 8000 тыс, когда наоборот самых их рабочий диапазон?)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:18

лучше чем низ на котором вы на домкратах показали 266 вхп все равно не соберете 8)
ну а так, чтобы к реальным 250 лс на маховике подобраться, собирайте в свой гильзованый блок кованые поршни под сж 12,8 на легких шатунах 8) и на голову джкн у соулера впуск попросите а то 250 может и не показать 8)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:19

нсвт-корн писал(а):1 вариант сделать как рекомендует JUN
2 собрать на н23а на ковке под родной размер
3 н23а гильзы и 89 мм
какой будет лучше?
н23 после 6000 печаль....
зато снизу момента больше

собирай уж тогда "квадратный" мотор из н22 с большими поршнями
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:20

hard1 писал(а):лучше чем низ на котором вы на домкратах показали 266 вхп все равно не соберете 8)
ну а так, чтобы к реальным 250 лс на маховике подобраться, собирайте в свой гильзованый блок кованые поршни под сж 12,8 на легких шатунах 8) и на голову джкн у соулера впуск попросите а то 250 может и не показать 8)
клоунов просили зайти попозже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей