Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 8:47

да боже упаси тебя покупать сканки,

вообще никому не надо покупать.

лучшие валы - от евроэра, этож давно известно :lol:
лучшие от джун ты наверно хотел сказать?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 8:49

densirt писал(а):
maniakk писал(а):
densirt писал(а):
Сосуми Кояма сказал что это лучшие валы для н22 т.к. они имеют широкие фазы и поэтому могут быть использованы на каждый день

а про серия хер...
суоми каяба может срать кирпичами,
Только от этого все срать кирпичами не научатся.

оперируйте бля цифрами а не цитатами. Ты укажи в каком году он это сказал то? тогда еще колесо то наверное не изобрели.
так он и срет кирпичами) причем на всех
у него реальные проекты которые показывают результаты в реальных соревнованиях

что то на сканках тут не один н22 не показал результата
поэтому у всех и сомнения по поводу того что джун может а сканк нет...
а что в твоем понимании результат?
я вот заглядывал в раздел "наши хонды" и видел там много результатов.
А с джуном пока срослось только у олега с алексеем.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 8:50

на самом деле американский тюнинг - херня, херней.
только наверное для заездов на 1\4 мили, ковбои епт, мальборо :)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:01

densirt писал(а):
поэтому у всех и сомнения по поводу того что джун может а сканк нет...
не у всех, а у тебя,
только цена твоим словам - такая же как заявлениям про самую широкую фазу у джуна

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:10

а мне сказали все что валы еврейские лучшие из лучших, я повелся как лох и купил :facepalm:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:10

maniakk писал(а):
densirt писал(а):
поэтому у всех и сомнения по поводу того что джун может а сканк нет...
не у всех, а у тебя,
только цена твоим словам - такая же как заявлениям про самую широкую фазу у джуна
то есть ты уже не сомневаешься что н22 выдает 260 на колесах и едет 13.6?
ну как бы все то около 100 страниц понадобилось....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:15

densirt писал(а):
Souler писал(а):
dropdead писал(а): нет
Чего нет то, 212 сил было на правильном выпуске полном на х22
на колесах?
на маховике, но конечно я забыл что видимо японские выдувают 230 на колесах на выпуске, потому 212 с маховика снять выпуском -- шляпа не стоящая настройки даже )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:16

densirt писал(а):
maniakk писал(а):
densirt писал(а):
ну почему валы средненькие? 296 мало чтоль? лифт приличный
если хорошо продувается то почему нет?
а что в них не средненького?
подъем низЕнький,
фаза узенькая,
любые валы с про серии скунсов злее будут.
у этих валов наоборот широкие фазы
и лифт по моему же 12+ куда еще злей?
там довтековые кулаки чуть злей стоковых что тоже плюс момента больше на довтэковых режимах
а на втэке уже жарит

жун валы лучше любой про серии и по качеству и по отдаче
к тому же это не спорт а каждоднев
для спорта есть и 320 градусов
:facepalm:
densirt писал(а):
бла-бла-бла
тут кто-нить вообще умеет цифрами то оперировать? а не языком чесать?
в каком месте джуны стали широкими?
а что 296 градусов это не широко?
Сосуми Кояма сказал что это лучшие валы для н22 т.к. они имеют широкие фазы и поэтому могут быть использованы на каждый день

а про серия хер...

чем хер то? что за хуйню вы несете???
densirt писал(а):что то на сканках тут не один н22 не показал результата
поэтому у всех и сомнения по поводу того что джун может а сканк нет...

слушай кубок самого упоротого честно достоин перейти тебе.
давай начнем с того какие сканки вообще тут обсуждались которые НЕ ПОКАЗАЛИ результата? В теме 3 атмо-мотора из которых 2 на джуне, и один в заголовке -- 257 сил на про-валах что получше чем мой мотор показал пока что на джуне.
А ну да я забыл джун же 315 на маховике дает, это уже обсудили.

НО! Самое сладкое я оставил на конец.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread

275 hp с колес
248 hp с маховика

он явно перепутал местами силы, но 275 с маховика на СТОКОВОМ низе, не результат, до 315 далеко, согласен.
Последний раз редактировалось Souler 23 окт 2013, Ср 9:23, всего редактировалось 2 раза.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:19

на маховике, но конечно я забыл что видимо японские выдувают 230 на колесах на выпуске, потому 212 с маховика снять выпуском -- шляпа не стоящая настройки даже )
у меня выдал чо 218 чтоль
все сток только паук мюген да и то походу от сира....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:21

hard1 писал(а):
анекдот наверное знаешь про "свалить не могу но чувствую что по очкам веду"? 8)
ты пиздец как брутален :D
Изображение
Изображение
EF8
DA6

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:24

densirt писал(а):
maniakk писал(а):
densirt писал(а):
поэтому у всех и сомнения по поводу того что джун может а сканк нет...
не у всех, а у тебя,
только цена твоим словам - такая же как заявлениям про самую широкую фазу у джуна
то есть ты уже не сомневаешься что н22 выдает 260 на колесах и едет 13.6?
ну как бы все то около 100 страниц понадобилось....

ты читаешь хреново,
этот результат был достигнут еще в пролом году.
Но на сканках

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:33

maniakk писал(а):
а ты у харвеста передний привод отключи, и посмотрим кому до кого далеко.
так он его и так после старта отключает))

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:33

georg1970 писал(а):
maniakk писал(а):
а ты у харвеста передний привод отключи, и посмотрим кому до кого далеко.
так он его и так после старта отключает))

еще один,
:facepalm: :facepalm2:

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:40

это шутка была, если что. я в курсе, что бэха постоянно на жопоприводе...

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:41

Souler писал(а): НО! Самое сладкое я оставил на конец.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread

275 hp с колес
248 hp с маховика

он явно перепутал местами силы, но 275 с маховика на СТОКОВОМ низе, не результат, до 315 далеко, согласен.
это силы с того же стенда с иероглифами, не будет там таких сил на стенде муры или рината, но ты же и сам это понимаешь после своих замеров ;)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:44

hard1 писал(а):
Souler писал(а): НО! Самое сладкое я оставил на конец.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread

275 hp с колес
248 hp с маховика

он явно перепутал местами силы, но 275 с маховика на СТОКОВОМ низе, не результат, до 315 далеко, согласен.
это силы с того же стенда с иероглифами, не будет там таких сил на стенде муры или рината, но ты же и сам это понимаешь после своих замеров ;)
не, стенды разные, но в данный момент это даже не важно в аспекте обсуждаемого вопроса
ну и кстати на ПРО2 валах можно снять больше чем на джуне так что эти силы с погрешностью вполне приемлимы более-менее
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:46

hard1 писал(а):
Souler писал(а): НО! Самое сладкое я оставил на конец.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread

275 hp с колес
248 hp с маховика

он явно перепутал местами силы, но 275 с маховика на СТОКОВОМ низе, не результат, до 315 далеко, согласен.
это силы с того же стенда с иероглифами, не будет там таких сил на стенде муры или рината, но ты же и сам это понимаешь после своих замеров ;)
да все будет, ведь там же императорский воздух рядом :roll:
PS у тебя нет и нигде-никогда не будет :lol:

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:50

skyren писал(а):у
да все будет, ведь там же императорский воздух рядом :roll:
PS у тебя нет и нигде-никогда не будет :lol:
повторяй это как мантру, вудуист 8) возможно поможет
и вообще - это твой мотор обсуждают что ли или ты просто из команды моих фанатов вместе со шлангом? 8)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 10:23

maniakk писал(а):
densirt писал(а):
а ты у харвеста передний привод отключи, и посмотрим кому до кого далеко


он у него отключаемый был
на 150 по моему
как и у гтр

4вд только на старте и нужно а дальше нах....
бляяяяя :lol:
из 12 меня б устроило

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 11:14

maniakk писал(а):
densirt писал(а):
maniakk писал(а):Х22 может,
Х22 на стоковом низе и средненьких валах - не может,
в том то и дело что мифическая.
ну почему валы средненькие? 296 мало чтоль? лифт приличный
если хорошо продувается то почему нет?
а что в них не средненького?
подъем низЕнький,
фаза узенькая,
любые валы с про серии скунсов злее будут.
только вопрос реализуется ли это "злее" на рабочих оборотах х мотора??? и лучше ли это "злее"??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя