Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 5:13

Que писал(а):
olegacy писал(а):Чёт не пойму ,как у тебя получилось 900кг, когда она в стоке с Б16 весит 1100кг?
Все сиденья 50кг
Пластик килограм 20 от силы
Задняя дверь 35кг
Капот 10 кг
Акума и кондей ну хуй знает скажем 20 кг

Получается 135кг ну округлим до 150 кг!

Вес мотора H22A c коробой в сборе около 200кг
Вес Б16 с коробой около 150кг
Тоесть сумарное облегчение составит не более 100 кг
с б16 1060 кг, н23 с коробкой тяжалее на 37 кг
нет полностью абс, гидрача, кондея, от салона одно кресло, нет нихуха, вернее не было, даже торпеды и т.д. молдингов шмолдинков резинок и т.д.
я написал примерно 900, а так 920-930м по разному
Цифры друг, цифры пиши, не получается ни как у тебя даже 930кг :wink:

У меня в стоке без абс и прочего говна , а весила 1100кг!

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 5:15

нсвт-корн писал(а):
meth0d писал(а):Вот низкие 13 на х моторе но в легком кузове
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=61825
Но он легче аккорда на пол тонны, сколько по вашему поедет джун мотор в легком кузове?

может уже успокойтесь про н22а JUN и обсудим какаю кпп лучше собрать для для 402 м что б реализовать весь потенциал! думаю это будет полезно для многих!
Что бы реализовать потенциал( которого нет :lol: ) , нужно полноприводную трансмиссию!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 6:13

во всем этом есть одно НО, то что на официале машина едет 13.8, не означает что на другой трассе она поедет столько же, слишком много зависит от зацепа, поэтому говорить что машина едет 13.5 потому что объехала тех кто едет 13.8 мягко говоря некорректно. Да машина едет судя по всему, но выразить это в цифрах можно только измерив. Для примера, на асфальте задний привод способен разгоняться более эффективно, за счет динамической загрузки колес, но по льду уверенно победит передний привод, это факт. Получается, что чем выше сцепление с дорогой, тем больше выигрыш заднего привода. А теперь сравните, как правило, хорошо прорезиненую трассу официала с пыльным покрытием неофициала и сделайте соответствующие выводы. Никому ничего доказывать не собираюсь, каждый воспринимает информацию по кол-ву собственного опыта и способности думать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 6:51

SiR-T писал(а):во всем этом есть одно НО, то что на официале машина едет 13.8, не означает что на другой трассе она поедет столько же, слишком много зависит от зацепа, поэтому говорить что машина едет 13.5 потому что объехала тех кто едет 13.8 мягко говоря некорректно. Да машина едет судя по всему, но выразить это в цифрах можно только измерив. Для примера, на асфальте задний привод способен разгоняться более эффективно, за счет динамической загрузки колес, но по льду уверенно победит передний привод, это факт. Получается, что чем выше сцепление с дорогой, тем больше выигрыш заднего привода. А теперь сравните, как правило, хорошо прорезиненую трассу официала с пыльным покрытием неофициала и сделайте соответствующие выводы. Никому ничего доказывать не собираюсь, каждый воспринимает информацию по кол-ву собственного опыта и способности думать.
это понятно! но G-tech сравнивали с отсечкой погрешность была минимальна 100 не точно! потом у меня есть корчь 20 июля на этапе перед квалой дают свободные заезды едь с кем хочешь сколько хочешь! вот на нем Я проехал 13.8 13.9 13.8 так же на нем ездил на нелегале! в плане зацепа в бирике и на дружбе зацеп одинаков во всяком случаи у меня! так вот красный едет быстрее!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 6:53

olegacy писал(а):
нсвт-корн писал(а):
meth0d писал(а):Вот низкие 13 на х моторе но в легком кузове
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=61825
Но он легче аккорда на пол тонны, сколько по вашему поедет джун мотор в легком кузове?

может уже успокойтесь про н22а JUN и обсудим какаю кпп лучше собрать для для 402 м что б реализовать весь потенциал! думаю это будет полезно для многих!
Что бы реализовать потенциал( которого нет :lol: ) , нужно полноприводную трансмиссию!

цель сделать городскую машину которая будет не плохо ехать и управляться!
цели сделать с нее корчь нет! корчь есть
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... vtek-club/

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 7:25

olegacy писал(а):
Que писал(а):
olegacy писал(а):Чёт не пойму ,как у тебя получилось 900кг, когда она в стоке с Б16 весит 1100кг?
Все сиденья 50кг
Пластик килограм 20 от силы
Задняя дверь 35кг
Капот 10 кг
Акума и кондей ну хуй знает скажем 20 кг

Получается 135кг ну округлим до 150 кг!

Вес мотора H22A c коробой в сборе около 200кг
Вес Б16 с коробой около 150кг
Тоесть сумарное облегчение составит не более 100 кг
с б16 1060 кг, н23 с коробкой тяжалее на 37 кг
нет полностью абс, гидрача, кондея, от салона одно кресло, нет нихуха, вернее не было, даже торпеды и т.д. молдингов шмолдинков резинок и т.д.
я написал примерно 900, а так 920-930м по разному
Цифры друг, цифры пиши, не получается ни как у тебя даже 930кг :wink:

У меня в стоке без абс и прочего говна , а весила 1100кг!
всмысле мне че все взвешивать? каждую деталь? ща покрашусь, заеду на весы, посмотрю сколько собранная весит, но думаю не 1100 точно, 1050, где-то в этих цифрах видится

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 7:37

olegacy писал(а):
Que писал(а):
olegacy писал(а):Чёт не пойму ,как у тебя получилось 900кг, когда она в стоке с Б16 весит 1100кг?
Все сиденья 50кг
Пластик килограм 20 от силы
Задняя дверь 35кг
Капот 10 кг
Акума и кондей ну хуй знает скажем 20 кг

Получается 135кг ну округлим до 150 кг!

Вес мотора H22A c коробой в сборе около 200кг
Вес Б16 с коробой около 150кг
Тоесть сумарное облегчение составит не более 100 кг
с б16 1060 кг, н23 с коробкой тяжалее на 37 кг
нет полностью абс, гидрача, кондея, от салона одно кресло, нет нихуха, вернее не было, даже торпеды и т.д. молдингов шмолдинков резинок и т.д.
я написал примерно 900, а так 920-930м по разному
Цифры друг, цифры пиши, не получается ни как у тебя даже 930кг :wink:

У меня в стоке без абс и прочего говна , а весила 1100кг!
840кг цирик Х22 с каркасом и вкруг пластиковый
так что 900-950 без каркаса на стеклах и в оригинальном железе похоже на правду

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 7:40

Вот в тону 50 верю!

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 8:24

по каталогу дрома цирик с таким же мотором и коробкой как у интегры 1020, интегра 1060, чето тут не так, хотя с д15 цирик 880, хз короче
Последний раз редактировалось Que 22 окт 2013, Вт 8:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 8:27

olegacy писал(а):Вот в тону 50 верю!
так это собранная полностью будет

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 10:26

olegacy писал(а):Чёт не пойму ,как у тебя получилось 900кг, когда она в стоке с Б16 весит 1100кг?
Все сиденья 50кг
Пластик килограм 20 от силы
Задняя дверь 35кг
Капот 10 кг
Акума и кондей ну хуй знает скажем 20 кг

Получается 135кг ну округлим до 150 кг!

Вес мотора H22A c коробой в сборе около 200кг
Вес Б16 с коробой около 150кг
То-есть суммарное облегчение составит не более 100 кг
Вот эти блять расчеты , для кого написаны какие нахер 900 кг

Калькулятор возьмите и посчитайте
Напишите мне что нужно сделать с тачкой что бы она стала весить 900 кг

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 10:55

Que писал(а):
olegacy писал(а):Вот в тону 50 верю!
так это собранная полностью будет

н22а от евро-р весит 165 кг в сборе без кпп

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 11:12

нсвт-корн писал(а):
Que писал(а):
olegacy писал(а):Вот в тону 50 верю!
так это собранная полностью будет

н22а от евро-р весит 165 кг в сборе без кпп
Я ж написал выше различие в весе коробок с блоком

redfield
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
Машина: Gf- EK9 race base
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 14:30

мой ek9 весит 950 кг) но там с завода он в какой то комплектации, что там весла, тонкая панель, нет абс кондея, шумки, ветровиков и прочее.. там вообще нихуя нет((

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 14:40

redfield писал(а):мой ek9 весит 950 кг) но там с завода он в какой то комплектации, что там весла, тонкая панель, нет абс кондея, шумки, ветровиков и прочее.. там вообще нихуя нет((
рейс бейс

redfield
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
Машина: Gf- EK9 race base
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 14:50

да)) еще бы можно было где нибудь по номеру кузова пробить ее на комплектацию, кст есть смысл настраивать машину если только выхлоп стоит от головы?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 14:58

redfield писал(а):да)) еще бы можно было где нибудь по номеру кузова пробить ее на комплектацию, кст есть смысл настраивать машину если только выхлоп стоит от головы?
нет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 15:46

dropdead писал(а):
redfield писал(а):да)) еще бы можно было где нибудь по номеру кузова пробить ее на комплектацию, кст есть смысл настраивать машину если только выхлоп стоит от головы?
нет
Чего нет то, 212 сил было на правильном выпуске полном на х22
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 16:00

Souler писал(а):
dropdead писал(а):
redfield писал(а):да)) еще бы можно было где нибудь по номеру кузова пробить ее на комплектацию, кст есть смысл настраивать машину если только выхлоп стоит от головы?
нет
Чего нет то, 212 сил было на правильном выпуске полном на х22
да тут просто точка зрения такая, что атмо вообще ничего делать не надо))) надо надуть и все! оч просто и эффективно!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 16:27

redfield писал(а):да)) еще бы можно было где нибудь по номеру кузова пробить ее на комплектацию, кст есть смысл настраивать машину если только выхлоп стоит от головы?
прибавка будет
это ты взял тот черный ек9?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 37 гостей