Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 16:28

AVSH писал(а):[quote="densirt
ф20с мотор сложный для тюнинга
там уже выжато все что можно и что нельзя
а н22 сыромятина
голва плохая выпуск еще хуже
валы вообще ни о чем

вот поэтому на н22 прибавка и ощутима когда все меняешь на более производительное[/quote]



да нет, мне кажется все дело в измерительной линейки, как в анекдоте:
я мерял и у меня было 25см, щаз не знаю т.к. эту линейку в школе потерял :)[/quote]

у меня сложилось впечатление что ф20с мотор капризный
и редко выдает свои положенные 250
да и в стоке едет посредственно....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 16:35

AVSH писал(а):
Souler писал(а):50-60 сил я в любом случае не найду в моторе это нереально
этот график который ты выложил он с маховика :)
С чего ты взял? Амеры ВСЕ за исключением 1% маргиналов всегда оперируют колесными силами, а учитывая обсуждение этого графика там если б маховик был все б сказали "фигня какая то а не мотор"
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 16:37

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):50-60 сил я в любом случае не найду в моторе это нереально
еще учитывайте что когда Олег делал замер! у него были легкие 15 колеса и 282 тормоза что тоже сказывается при замерах! и по сравнению с JUN не было балансиров и шкиф легкий стоял
и более производительный коллектор это тоже надо учитывать! и блок на 89 поршнях с обемом 2300
Причем тут джун оригинал? Я то откуда 50 сил вытащу? С колес и 0.1 куба объма? Там они спрятались?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 16:39

dropdead писал(а):
AVSH писал(а):а есть сравнительные замеры Н моторов, например как здесь:
http://www.s2ki.com/s2000/topic/633959- ... l__dynojet



как-то так - твой перевод немного кривоват
whp и bhp - разные вещи
ничего особого в этой фразе не вижу
[/quote]
а... не заметил :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 16:39

hard1 писал(а):
Souler писал(а): магический затык, как у меня. Ну вернее я на настройку валов грешу и впуск хочу пропробовать более распространенный.
Ну мне немного проще -- я постепенно ставил все и видел приход отдельно от выпуска, отдельно от головы пиленой, и потом от всего остального, и понятно что от головы пришло перебранной 20+ сил, а от валов потом и низа полного - 10, тут явно в чем то затык или ошибка, это я найду непременно.
нет никакой магии в затыке, магия в результатах джуна 8)
валы покрутить, попробовать углы еще злее, настроиться на 102, впуск не трогать
то что от СЖ и валов приход 10 сил еще очень неплохо, вообще же всем рекомендую почитать древнюю тему о тюнинге дс2 админа, чтобы не было завышенных ожиданий http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=2327
удачи, не наломай дров в погоне за нереальным результатом, искренне :friends:

пс джун прелюд обд1 т.е. на нем 345 форсы
270 с маховика моя цель, можно на 100 октане. С кручения валов итд реально снять это плюс октан плюс я поставлю на тест еврор впуск. Про 270 я и писал с самого начала если что )

Заодно получим кстати замер евро р против рбц к20 впуска для достаточно сильного х22, что лучше.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 16:49

евро р коллектор один из лучших)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 16:50

densirt писал(а):евро р коллектор один из лучших)
Все проверим ) не просто ж так тоже к20 рбц ставят
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 16:56

джун же не ставит)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 17:09

densirt писал(а):джун же не ставит)
Тогда и к мотора вообще не было, если чо
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 18:48

Souler писал(а):
densirt писал(а):евро р коллектор один из лучших)
Все проверим ) не просто ж так тоже к20 рбц ставят
Ты щас по закрытой петле ездишь? Смесь какая под нагрузкой ты сам то как чувствуешь лучше стало после настройки?

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 18:50

Souler писал(а):
densirt писал(а):евро р коллектор один из лучших)
Все проверим ) не просто ж так тоже к20 рбц ставят
Может они что то с головой делают под этот коллектор!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 18:56

Souler писал(а):
densirt писал(а):джун же не ставит)
Тогда и к мотора вообще не было, если чо
У тебя пара 5.15 а у jun прела 4.266 и 27 кг против твоих здесь где то что то не так

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 19:20

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):евро р коллектор один из лучших)
Все проверим ) не просто ж так тоже к20 рбц ставят
Ты щас по закрытой петле ездишь? Смесь какая под нагрузкой ты сам то как чувствуешь лучше стало после настройки?
не ну приход то после 240 сил явно есть, это без спору. Без лямбды езжу я, по картам, это закрытая?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 19:21

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):джун же не ставит)
Тогда и к мотора вообще не было, если чо
У тебя пара 5.15 а у jun прела 4.266 и 27 кг против твоих здесь где то что то не так

а причем тут пара то? пара на замер то не влияет.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 19:22

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):евро р коллектор один из лучших)
Все проверим ) не просто ж так тоже к20 рбц ставят
Может они что то с головой делают под этот коллектор!
Да даже сканк выпустили сейчас новые коллектора ultra серии и на вопрос "а будет для х22 версия" говорят -- вот есть К-серия, и есть адаптер, мы не будем отдельно на х22 делать, ставьте от к-серии и нет проблем.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 19:31

Souler писал(а):
densirt писал(а):джун же не ставит)
Тогда и к мотора вообще не было, если чо
Рисковый ты пацан)))) я всегда с будильником и тебе советую только откалибруй! Лог запиши завтра 3 лучше

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 19:31

Souler писал(а):
densirt писал(а):джун же не ставит)
Тогда и к мотора вообще не было, если чо
Рисковый ты пацан)))) я всегда с будильником и тебе советую только откалибруй! Лог запиши завтра 3 лучше

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 19:36

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):джун же не ставит)
Тогда и к мотора вообще не было, если чо
Рисковый ты пацан)))) я всегда с будильником и тебе советую только откалибруй! Лог запиши завтра 3 лучше

Ну будильник завтра кстати ставлю тоже, шнурок ждал для него.
Может и сегодня запишу, еще поеду на машине сегодня.

Чего там записать, 3 с 1500 до отсечки?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 19:43

Кстати пока тут кворум такой собрался, подскажите имеет ли смысл подключать ширик на мозг и включать чтение его показателей в петле?
Или просто как показометр ставить?
Если подключать то какие плюсы-минусы и есть ли они?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 19:50

Souler писал(а):Кстати пока тут кворум такой собрался, подскажите имеет ли смысл подключать ширик на мозг и включать чтение его показателей в петле?
Или просто как показометр ставить?
Если подключать то какие плюсы-минусы и есть ли они?
Да на 3 только что б до отсечке и что б машин где поменьше что б не помешал не кто! По датчику там у тебя вроде не так как на аккорде но у меня в д 13 или 30 в электричке не волаку у тебя 3 на скольки заканчивается?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость