В такой график я верюSouler писал(а):
вот кстати американский джун
колесный замер
JDM H22a
Jun Cams
11.5:1 Pistons
Stock Rods
Extrudehoned Intake Manifold
DC Header
3" exhaust
Adjustable FPR
Tuned on Crome Gold
первый график без валов и до перенастройки, то есть валы дали 20 сил. А вообще в нем 260 на маховике, так что 270 я пока не найду не успокоюсь.
ну и он на ДС выпуске, а это не шибко хорошо.
а ну и голова не пилена.
-
alex_KS
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
давай те логи с замерами по G-tech и видео!alex_KS писал(а):В такой график я верюSouler писал(а):
вот кстати американский джун
колесный замер
JDM H22a
Jun Cams
11.5:1 Pistons
Stock Rods
Extrudehoned Intake Manifold
DC Header
3" exhaust
Adjustable FPR
Tuned on Crome Gold
первый график без валов и до перенастройки, то есть валы дали 20 сил. А вообще в нем 260 на маховике, так что 270 я пока не найду не успокоюсь.
ну и он на ДС выпуске, а это не шибко хорошо.
а ну и голова не пилена.
а если хочется по пиз.... то там в болталке спорт питанием банчат 141 страница уже айда тудаalex_KS писал(а):В такой график я верюSouler писал(а):
вот кстати американский джун
колесный замер
JDM H22a
Jun Cams
11.5:1 Pistons
Stock Rods
Extrudehoned Intake Manifold
DC Header
3" exhaust
Adjustable FPR
Tuned on Crome Gold
первый график без валов и до перенастройки, то есть валы дали 20 сил. А вообще в нем 260 на маховике, так что 270 я пока не найду не успокоюсь.
ну и он на ДС выпуске, а это не шибко хорошо.
а ну и голова не пилена.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Я не умею стартовать и гтека у меня нет. Лог я запишу при случае когда с ноутом буду.нсвт-корн писал(а):запиши лог давай глянем сколько ты едешь тоже расстояние что и я!Souler писал(а):
вот кстати американский джун
колесный замер
JDM H22a
Jun Cams
11.5:1 Pistons
Stock Rods
Extrudehoned Intake Manifold
DC Header
3" exhaust
Adjustable FPR
Tuned on Crome Gold
первый график без валов и до перенастройки, то есть валы дали 20 сил. А вообще в нем 260 на маховике, так что 270 я пока не найду не успокоюсь.
ну и он на ДС выпуске, а это не шибко хорошо.
а ну и голова не пилена.
ув чем проблема о многом скажет просто время посмотрим!
по G-tech померь c 1500 букса не будет Я еду в районе 14 + - это с пассажиром сзади который 97 кг весит вот так сравним
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Олег ты бы перевел может кто не понимает что там на писаноoleg_filin писал(а):ну зачем ты сравниваешь чисто спорт моторы? посмотри результаты американцев моторов хонда, тех же h22 там 350 сил колесных, а не на маховикеpoker писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=J5xBiGJFjiUhard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р
теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента![]()
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
http://www.risse-motorsport.de/index.ph ... gines.html
тут по сути гражданский мотор, без дросселей и пригодный для каждодневного использования!
с 1500 поехать не чего сложного нет!Souler писал(а):Я не умею стартовать и гтека у меня нет. Лог я запишу при случае когда с ноутом буду.нсвт-корн писал(а):запиши лог давай глянем сколько ты едешь тоже расстояние что и я!Souler писал(а):
вот кстати американский джун
колесный замер
JDM H22a
Jun Cams
11.5:1 Pistons
Stock Rods
Extrudehoned Intake Manifold
DC Header
3" exhaust
Adjustable FPR
Tuned on Crome Gold
первый график без валов и до перенастройки, то есть валы дали 20 сил. А вообще в нем 260 на маховике, так что 270 я пока не найду не успокоюсь.
ну и он на ДС выпуске, а это не шибко хорошо.
а ну и голова не пилена.
ув чем проблема о многом скажет просто время посмотрим!
по G-tech померь c 1500 букса не будет Я еду в районе 14 + - это с пассажиром сзади который 97 кг весит вот так сравним
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
50-60 сил я в любом случае не найду в моторе это нереально
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
этот график который ты выложил он с маховикаSouler писал(а):50-60 сил я в любом случае не найду в моторе это нереально
еще учитывайте что когда Олег делал замер! у него были легкие 15 колеса и 282 тормоза что тоже сказывается при замерах! и по сравнению с JUN не было балансиров и шкиф легкий стоялSouler писал(а):50-60 сил я в любом случае не найду в моторе это нереально
и более производительный коллектор это тоже надо учитывать! и блок на 89 поршнях с обемом 2300
и еще, тебя не смущает соотношение масштаба линий графика? они с разных осей координат. но форма разная. я уменьшил бы верхний график до масштаба нижнего по вертикали и по горизонтали.Souler писал(а):50-60 сил я в любом случае не найду в моторе это нереально
и получил бы реальный рисунок.
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у нас с2к выдала 187 на колесахalex_KS писал(а):Ну во первых, у s2k большие потери на ЗП, по сравнению с ПП.
На стенде у живой стоковой s2k дай бог, что бы было 190-195 колесных сил.
Ну а по поводу H22 - получается, новый тренд![]()
Все советовали К24 свапить, но почитав эту ветку я так понял, лучше Н22 джуновского моторов нет
а по поводу К серии никогда не разделял восторженного мнения) слишком дорогие они
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
нет никакой магии в затыке, магия в результатах джунаSouler писал(а): магический затык, как у меня. Ну вернее я на настройку валов грешу и впуск хочу пропробовать более распространенный.
Ну мне немного проще -- я постепенно ставил все и видел приход отдельно от выпуска, отдельно от головы пиленой, и потом от всего остального, и понятно что от головы пришло перебранной 20+ сил, а от валов потом и низа полного - 10, тут явно в чем то затык или ошибка, это я найду непременно.
валы покрутить, попробовать углы еще злее, настроиться на 102, впуск не трогать
то что от СЖ и валов приход 10 сил еще очень неплохо, вообще же всем рекомендую почитать древнюю тему о тюнинге дс2 админа, чтобы не было завышенных ожиданий http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=2327
удачи, не наломай дров в погоне за нереальным результатом, искренне
пс джун прелюд обд1 т.е. на нем 345 форсы
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
впуск, выпуск все ТОДА.AVSH писал(а):Souler писал(а):AVSH писал(а): впуск выпуск какие стоят?
низ под валы подходит? степень там итд?
низ и верх как японцы прописали
степень 12.5[/quote]
ф20с мотор сложный для тюнинга
там уже выжато все что можно и что нельзя
а н22 сыромятина
голва плохая выпуск еще хуже
валы вообще ни о чем
вот поэтому на н22 прибавка и ощутима когда все меняешь на более производительное
а есть сравнительные замеры Н моторов, например как здесь:
http://www.s2ki.com/s2000/topic/633959- ... l__dynojet
мне вот фраза понравилась
On Mase's Dyno Dynamics (so probably 225whp on a DynoJet...probably 240bhp on a DynoPack...probably 250bhp on Church's Magic Dyno :p )
http://www.s2ki.com/s2000/topic/633959- ... l__dynojet
мне вот фраза понравилась
On Mase's Dyno Dynamics (so probably 225whp on a DynoJet...probably 240bhp on a DynoPack...probably 250bhp on Church's Magic Dyno :p )
AVSH писал(а):а есть сравнительные замеры Н моторов, например как здесь:
http://www.s2ki.com/s2000/topic/633959- ... l__dynojet
мне вот фраза понравилась
On Mase's Dyno Dynamics (so probably 225whp on a DynoJet...probably 240bhp on a DynoPack...probably 250bhp on Church's Magic Dyno :p )
можно по Русски
AVSH писал(а):а есть сравнительные замеры Н моторов, например как здесь:
http://www.s2ki.com/s2000/topic/633959- ... l__dynojet
мне вот фраза понравилась
On Mase's Dyno Dynamics (so probably 225whp on a DynoJet...probably 240bhp on a DynoPack...probably 250bhp on Church's Magic Dyno :p )
запиши ты лог! давай посмотрим
ох уж эта религиозная вера в магию замеров, на стенде динамикс 225 л.с. на диноджете 240 л.с. а на динопаке 250 л.с.нсвт-корн писал(а):AVSH писал(а):а есть сравнительные замеры Н моторов, например как здесь:
http://www.s2ki.com/s2000/topic/633959- ... l__dynojet
мне вот фраза понравилась
On Mase's Dyno Dynamics (so probably 225whp on a DynoJet...probably 240bhp on a DynoPack...probably 250bhp on Church's Magic Dyno :p )
можно по Русски
это один и тот же мотор
ну как то так
я понятие не имею что это такоенсвт-корн писал(а):AVSH писал(а):а есть сравнительные замеры Н моторов, например как здесь:
http://www.s2ki.com/s2000/topic/633959- ... l__dynojet
мне вот фраза понравилась
On Mase's Dyno Dynamics (so probably 225whp on a DynoJet...probably 240bhp on a DynoPack...probably 250bhp on Church's Magic Dyno :p )
запиши ты лог! давай посмотрим
[quote="densirt[/quote]
ф20с мотор сложный для тюнинга
там уже выжато все что можно и что нельзя
а н22 сыромятина
голва плохая выпуск еще хуже
валы вообще ни о чем
вот поэтому на н22 прибавка и ощутима когда все меняешь на более производительное[/quote]
да нет, мне кажется все дело в измерительной линейки, как в анекдоте:
я мерял и у меня было 25см, щаз не знаю т.к. эту линейку в школе потерял
ф20с мотор сложный для тюнинга
там уже выжато все что можно и что нельзя
а н22 сыромятина
голва плохая выпуск еще хуже
валы вообще ни о чем
вот поэтому на н22 прибавка и ощутима когда все меняешь на более производительное[/quote]
да нет, мне кажется все дело в измерительной линейки, как в анекдоте:
я мерял и у меня было 25см, щаз не знаю т.к. эту линейку в школе потерял
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
как-то так - твой перевод немного кривоватAVSH писал(а):ох уж эта религиозная вера в магию замеров, на стенде динамикс 225 л.с. на диноджете 240 л.с. а на динопаке 250 л.с.нсвт-корн писал(а):AVSH писал(а):а есть сравнительные замеры Н моторов, например как здесь:
http://www.s2ki.com/s2000/topic/633959- ... l__dynojet
мне вот фраза понравилась
On Mase's Dyno Dynamics (so probably 225whp on a DynoJet...probably 240bhp on a DynoPack...probably 250bhp on Church's Magic Dyno :p )
можно по Русски
это один и тот же мотор
ну как то так
whp и bhp - разные вещи
ничего особого в этой фразе не вижу
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot] и 13 гостей

