Куда вводят?
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
если интересно... http://vzametky.com/teoriya-ekspluataci ... ransmissii можно самомму все просчитать +- 1-2 процента точности.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Гп не вводят, вводят коэфф обороты на кмч.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
В правом нижнем углу 1/4 Е.Т. 15.3 секунд, стенд считает четверть???oleg_filin писал(а):а вот мой график
И температура замера 35 фаренгейт, около 0 градусов, влажность 0%, а коррекция стоит 1, странно.
http://robrobinette.com/et.htm
Тут же на сайте указана потеря 17%
Интересно, сейчас почитаюgeorg1970 писал(а):если интересно... http://vzametky.com/teoriya-ekspluataci ... ransmissii можно самомму все просчитать +- 1-2 процента точности.
Это привязка к оборотам, тк момент, это http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силыSouler писал(а):Гп не вводят, вводят коэфф обороты на кмч.
Факторы, влияющие на КПД трансмиссии
КПД трансмиссии в первую очередь зависит от её типа. Установлено, что КПД механической трансмиссии равно:
Легковые автомобили – 0,9…0,92;
Спортивные авто – 0,9…0,95;
Грузовые авто – 0,85…0,9;
Полноприводные авто – 0,78…0,85;
Также не маловажно учитывать уровень и вязкость масла в агрегатах трансмиссии, климатическую зону эксплуатации автомобиля, степень регулировки агрегатов трансмиссии и качества изготовления деталей.
От 10% до 22% по книге этой
КПД трансмиссии в первую очередь зависит от её типа. Установлено, что КПД механической трансмиссии равно:
Легковые автомобили – 0,9…0,92;
Спортивные авто – 0,9…0,95;
Грузовые авто – 0,85…0,9;
Полноприводные авто – 0,78…0,85;
Также не маловажно учитывать уровень и вязкость масла в агрегатах трансмиссии, климатическую зону эксплуатации автомобиля, степень регулировки агрегатов трансмиссии и качества изготовления деталей.
От 10% до 22% по книге этой
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
RRR писал(а):Это привязка к оборотам, тк момент, это http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силыSouler писал(а):Гп не вводят, вводят коэфф обороты на кмч.
ну я и говорю что коэфф оборотов только вводят, никаких ГП там на стенде никуда не вводится
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Хочу ошибаться, и надеюсь померим эту машину у нас в Москве.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
для легковой машины ( коим является аккорд), не 4 вд, всего 0.9 -0.92. Т е всего 8-10 процентов потерь .Там же есть формулы все. Не поленись, посчитай- все данные известны...RRR писал(а):Факторы, влияющие на КПД трансмиссии
КПД трансмиссии в первую очередь зависит от её типа. Установлено, что КПД механической трансмиссии равно:
Легковые автомобили – 0,9…0,92;
Спортивные авто – 0,9…0,95;
Грузовые авто – 0,85…0,9;
Полноприводные авто – 0,78…0,85;
Также не маловажно учитывать уровень и вязкость масла в агрегатах трансмиссии, климатическую зону эксплуатации автомобиля, степень регулировки агрегатов трансмиссии и качества изготовления деталей.
От 10% до 22% по книге этой
Я почитал, все не вспомню, учился плохо, двоечником был.
Все потери заложены в стенде, я лишь выбираю 2wd rear, 2wd front или 4wd(разные варианты дифференциалов)
Еще выбираю количество цилиндров или секций у ротора и турбо не турбо, для разной загрузки(не столь важно)
Прописываю влажность, темп в комнате, и давление атмосферное(все отражается на графике, чудесные цифры сразу видны)
Больше както повлиять на коэффициенты я не могу, все заложено производителем стенда.
Можешь им отправить эту статью, пусть пересмотрят жизненную позицию.
Все они тусуются на 101efi.com
Все потери заложены в стенде, я лишь выбираю 2wd rear, 2wd front или 4wd(разные варианты дифференциалов)
Еще выбираю количество цилиндров или секций у ротора и турбо не турбо, для разной загрузки(не столь важно)
Прописываю влажность, темп в комнате, и давление атмосферное(все отражается на графике, чудесные цифры сразу видны)
Больше както повлиять на коэффициенты я не могу, все заложено производителем стенда.
Можешь им отправить эту статью, пусть пересмотрят жизненную позицию.
Все они тусуются на 101efi.com
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
у меня нет цели объяснять каждому производителю стэнда простые физические формулы, которые работают в индустрии со времен царя гороха... я просто подсказываю тем, кому это интересно, как можно грамотно посчитать мех потери , зная колесные силы, чтобы не рисовать клиентам завышенные цыфры мощности их двигателей. кому интересно, принимают на вооружение, кому нет- пользуются тем, что заложено продавцами стэндов...
А какая цель??? Мне обьяснить???georg1970 писал(а):у меня нет цели объяснять каждому производителю стэнда простые физические формулы, которые работают в индустрии со времен царя гороха... я просто подсказываю тем, кому это интересно, как можно грамотно посчитать мех потери , зная колесные силы, чтобы не рисовать клиентам завышенные цыфры мощности их двигателей. кому интересно, принимают на вооружение, кому нет- пользуются тем, что заложено продавцами стэндов...
То есть вы подсказываете мне, чтоб я всем говорил, чтоб в уме отнимали от графика столько то процентов, тк есть книжка, написаная при царе горохе, и вот в ней уже точно столько сколько нужно???
Принял на вооружение!!!
ДД мериет силы с колес, а дальше пересчитывает.
Могу просто мерить с колес.
Могу просто мерить с колес.
Хуй с ним, 270 с колес должно показать безо всяких пересчетов!!!
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
Цель простая- дать понять, что реальные цыфры мощности на маховике, после пересчета замера с колес с учетом потерь будут меньше, чем посчитал ты несколькими постами раньше. Что делат дальше с этой инфой твое дело. Хочешь- забудь, хочешь- рассказыаай клиентам, хочешь- пиши производителям стэндов...RRR писал(а):А какая цель??? Мне обьяснить???georg1970 писал(а):у меня нет цели объяснять каждому производителю стэнда простые физические формулы, которые работают в индустрии со времен царя гороха... я просто подсказываю тем, кому это интересно, как можно грамотно посчитать мех потери , зная колесные силы, чтобы не рисовать клиентам завышенные цыфры мощности их двигателей. кому интересно, принимают на вооружение, кому нет- пользуются тем, что заложено продавцами стэндов...
То есть вы подсказываете мне, чтоб я всем говорил, чтоб в уме отнимали от графика столько то процентов, тк есть книжка, написаная при царе горохе, и вот в ней уже точно столько сколько нужно???
Принял на вооружение!!!
ЗЫ мне или кажется, или ты молод ( относительно меня) и вырос на гаджетах. Все то, что раньше расчитывалось вручную по формулам , основанным на физике процессов, вы сейчас принимаете как должное от кого угодно, даже не удосуживаясь проверять- так ли это на самом деле... Мне стэнд показал... мда...
Стенд мериет с колес, померим с колес.
Зачем мне чтото пересчитывать??? Стенд это инструмент настройщика, тк двигатель хорошо настраиваеться в статике, можно и на дороге и еще как, но лучше и безопаснее на стенде, лично мне лучше.
раньше блок схемы рисовал и перфокарты совал, тока не думаю, что это имеет какоето отношение к делу!!! И точности замеров, не нравиться тебе процент пересчета, померим с колес!
А почему вы так свято верите в то, что в нем действительно 270Нр на колесах???
Что заставляет вас, мне чтото доказать?
Зачем мне чтото пересчитывать??? Стенд это инструмент настройщика, тк двигатель хорошо настраиваеться в статике, можно и на дороге и еще как, но лучше и безопаснее на стенде, лично мне лучше.

А почему вы так свято верите в то, что в нем действительно 270Нр на колесах???
Что заставляет вас, мне чтото доказать?
Мне 36 лет, на сегодняшний день, учился МГТУ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя