Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 1:15

Куда вводят?

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 1:16

если интересно... http://vzametky.com/teoriya-ekspluataci ... ransmissii можно самомму все просчитать +- 1-2 процента точности.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 1:21

Гп не вводят, вводят коэфф обороты на кмч.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 1:22

oleg_filin писал(а):а вот мой график
Изображение
В правом нижнем углу 1/4 Е.Т. 15.3 секунд, стенд считает четверть???
И температура замера 35 фаренгейт, около 0 градусов, влажность 0%, а коррекция стоит 1, странно.


http://robrobinette.com/et.htm
Тут же на сайте указана потеря 17%

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 1:22

georg1970 писал(а):если интересно... http://vzametky.com/teoriya-ekspluataci ... ransmissii можно самомму все просчитать +- 1-2 процента точности.
Интересно, сейчас почитаю

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 1:23

Souler писал(а):Гп не вводят, вводят коэфф обороты на кмч.
Это привязка к оборотам, тк момент, это http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 1:26

Факторы, влияющие на КПД трансмиссии

КПД трансмиссии в первую очередь зависит от её типа. Установлено, что КПД механической трансмиссии равно:

Легковые автомобили – 0,9…0,92;
Спортивные авто – 0,9…0,95;
Грузовые авто – 0,85…0,9;
Полноприводные авто – 0,78…0,85;
Также не маловажно учитывать уровень и вязкость масла в агрегатах трансмиссии, климатическую зону эксплуатации автомобиля, степень регулировки агрегатов трансмиссии и качества изготовления деталей.


От 10% до 22% по книге этой

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 1:40

RRR писал(а):
Souler писал(а):Гп не вводят, вводят коэфф обороты на кмч.
Это привязка к оборотам, тк момент, это http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы

ну я и говорю что коэфф оборотов только вводят, никаких ГП там на стенде никуда не вводится
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 1:45

Хочу ошибаться, и надеюсь померим эту машину у нас в Москве.

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 1:51

RRR писал(а):Факторы, влияющие на КПД трансмиссии

КПД трансмиссии в первую очередь зависит от её типа. Установлено, что КПД механической трансмиссии равно:

Легковые автомобили – 0,9…0,92;
Спортивные авто – 0,9…0,95;
Грузовые авто – 0,85…0,9;
Полноприводные авто – 0,78…0,85;
Также не маловажно учитывать уровень и вязкость масла в агрегатах трансмиссии, климатическую зону эксплуатации автомобиля, степень регулировки агрегатов трансмиссии и качества изготовления деталей.


От 10% до 22% по книге этой
для легковой машины ( коим является аккорд), не 4 вд, всего 0.9 -0.92. Т е всего 8-10 процентов потерь .Там же есть формулы все. Не поленись, посчитай- все данные известны...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 2:05

Я почитал, все не вспомню, учился плохо, двоечником был.

Все потери заложены в стенде, я лишь выбираю 2wd rear, 2wd front или 4wd(разные варианты дифференциалов)
Еще выбираю количество цилиндров или секций у ротора и турбо не турбо, для разной загрузки(не столь важно)
Прописываю влажность, темп в комнате, и давление атмосферное(все отражается на графике, чудесные цифры сразу видны)
Больше както повлиять на коэффициенты я не могу, все заложено производителем стенда.
Можешь им отправить эту статью, пусть пересмотрят жизненную позицию.
Все они тусуются на 101efi.com

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 2:13

у меня нет цели объяснять каждому производителю стэнда простые физические формулы, которые работают в индустрии со времен царя гороха... я просто подсказываю тем, кому это интересно, как можно грамотно посчитать мех потери , зная колесные силы, чтобы не рисовать клиентам завышенные цыфры мощности их двигателей. кому интересно, принимают на вооружение, кому нет- пользуются тем, что заложено продавцами стэндов...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 2:23

georg1970 писал(а):у меня нет цели объяснять каждому производителю стэнда простые физические формулы, которые работают в индустрии со времен царя гороха... я просто подсказываю тем, кому это интересно, как можно грамотно посчитать мех потери , зная колесные силы, чтобы не рисовать клиентам завышенные цыфры мощности их двигателей. кому интересно, принимают на вооружение, кому нет- пользуются тем, что заложено продавцами стэндов...
А какая цель??? Мне обьяснить???

То есть вы подсказываете мне, чтоб я всем говорил, чтоб в уме отнимали от графика столько то процентов, тк есть книжка, написаная при царе горохе, и вот в ней уже точно столько сколько нужно???

Принял на вооружение!!!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 2:29

ДД мериет силы с колес, а дальше пересчитывает.
Могу просто мерить с колес.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 2:34

Хуй с ним, 270 с колес должно показать безо всяких пересчетов!!!

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 2:36

RRR писал(а):
georg1970 писал(а):у меня нет цели объяснять каждому производителю стэнда простые физические формулы, которые работают в индустрии со времен царя гороха... я просто подсказываю тем, кому это интересно, как можно грамотно посчитать мех потери , зная колесные силы, чтобы не рисовать клиентам завышенные цыфры мощности их двигателей. кому интересно, принимают на вооружение, кому нет- пользуются тем, что заложено продавцами стэндов...
А какая цель??? Мне обьяснить???

То есть вы подсказываете мне, чтоб я всем говорил, чтоб в уме отнимали от графика столько то процентов, тк есть книжка, написаная при царе горохе, и вот в ней уже точно столько сколько нужно???

Принял на вооружение!!!
Цель простая- дать понять, что реальные цыфры мощности на маховике, после пересчета замера с колес с учетом потерь будут меньше, чем посчитал ты несколькими постами раньше. Что делат дальше с этой инфой твое дело. Хочешь- забудь, хочешь- рассказыаай клиентам, хочешь- пиши производителям стэндов...
ЗЫ мне или кажется, или ты молод ( относительно меня) и вырос на гаджетах. Все то, что раньше расчитывалось вручную по формулам , основанным на физике процессов, вы сейчас принимаете как должное от кого угодно, даже не удосуживаясь проверять- так ли это на самом деле... Мне стэнд показал... мда...

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 2:47

RRR писал(а):Хуй с ним, 270 с колес должно показать безо всяких пересчетов!!!
вот это другое дело))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 2:51

Стенд мериет с колес, померим с колес.

Зачем мне чтото пересчитывать??? Стенд это инструмент настройщика, тк двигатель хорошо настраиваеться в статике, можно и на дороге и еще как, но лучше и безопаснее на стенде, лично мне лучше.

:D раньше блок схемы рисовал и перфокарты совал, тока не думаю, что это имеет какоето отношение к делу!!! И точности замеров, не нравиться тебе процент пересчета, померим с колес!

А почему вы так свято верите в то, что в нем действительно 270Нр на колесах???
Что заставляет вас, мне чтото доказать?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 2:52

Мне 36 лет, на сегодняшний день, учился МГТУ.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 3:09

Нда... дейстиительно жара.
Глупо было бы отправлять машину до Мск, считаю что мотора хватит.. как бы дешевле...
Говна конечно тут накидали, в том числе и в друг друга... :facepalm2:
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя