Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 12:22

нсвт-корн писал(а):
maniakk писал(а):
densirt писал(а):и вновь продолжается бой)))

походу харду обидно что он нифига не может
да и денег нет что бы что нибудь смочь) а так хочется)))
аккорд который смог ))))))
ты бы для себя взял бы и померял свою по G-tech сравнил бы с отсечкой интересно какова будет погрешность
а зачем?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 12:26

alex_KS писал(а):
нсвт-корн писал(а): JUN НА 1 месте из всех перечисленных и все к20 он превзошел даже в бесмоторинге это сказано!
Первый раз такое слышу :D
По моему JUN известен только своим прелюдом. Каких то других громких проектов от них я не слышал.
В отличии от J'S и Spoon. Mugen так вообще придворная контора Хонды.

А по поводу К20 - я про него ничего не говорил, речь была о злых К24.
Потому как ваши H22/H23 с супер-джун башкой, получаются, дают отсосать самым злым отстроенным К24 :D
Что J'S, что Spoon сами практиески ничего не делают, только сборка на чужих компонентах и настройка!
Про Spoon нечего сказть собирает на деталях изготовленных на заводах Honda, а вот J'S собирает на компонентах Toda, но вот почему то они отдают дорабатывать свои гбц в JUN :wink: , что странно, ведь JUN - это никому неизвестная контора, с неизвестными проектами, кроме прелюда :lol:
:facepalm: :facepalm2: :facepalm: :facepalm2:

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 13:07

alexey писал(а):
нсвт-корн писал(а):
alexey писал(а): нсвт-корн у тебя форсунки какие стоят?
550 форсы
давление в рейке стандартное?
давление 3.5

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 13:09

hard1 писал(а):продолжайте, это ж просто праздник какой-то :lol:

мене тут спрашивали кстати про с2000 жсракинга с 320 силами. я тогда посмотрел но не отписал - это настоящий олмотор на дудках, но на клиентские машины предлагают 270-300 сил за 20 тыщ бакинских чтоле
И это явно не на колесе моща :)
И мотор F22C с 2.2
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 13:10

skyren писал(а): Что J'S, что Spoon сами практиески ничего не делают, только сборка на чужих компонентах и настройка!
Про Spoon нечего сказть собирает на деталях изготовленных на заводах Honda, а вот J'S собирает на компонентах Toda, но вот почему то они отдают дорабатывать свои гбц в JUN :wink: , что странно, ведь JUN - это никому неизвестная контора, с неизвестными проектами, кроме прелюда :lol:
:facepalm: :facepalm2: :facepalm: :facepalm2:
Я не буду спорить, просто спрошу - а откуда инфа кто у кого что делает? :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 13:29

раз такая пьянка, то спрошу у hard1, подскажи или объясни магию К20А с ДЦ5, которые со 190 сил колесных, после чудо настройки, выдают 250, а то может себе такой поставлю??? :o :oops:
а то я тут дрочусь с древней В серией, которая объезжает эти злые К20 %)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 14:05

hard1 писал(а):
densirt писал(а):и вновь продолжается бой)))

походу харду обидно что он нифига не может
да и денег нет что бы что нибудь смочь) а так хочется)))
давай договоримся что ты не будешь делать выводов космического масштаба и космической же глупости? 8)
глупости пока ты здесь морозишь
сам то чего нибудь сделал? или нет не финансов ни знаний?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 14:06

maniakk писал(а):
densirt писал(а):и вновь продолжается бой)))

походу харду обидно что он нифига не может
да и денег нет что бы что нибудь смочь) а так хочется)))
аккорд который смог ))))))

Изображение
если это какой то юмор
то ха ха ха
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 14:07

alex_KS писал(а):
нсвт-корн писал(а): JUN НА 1 месте из всех перечисленных и все к20 он превзошел даже в бесмоторинге это сказано!
Первый раз такое слышу :D
По моему JUN известен только своим прелюдом. Каких то других громких проектов от них я не слышал.
В отличии от J'S и Spoon. Mugen так вообще придворная контора Хонды.

А по поводу К20 - я про него ничего не говорил, речь была о злых К24.
Потому как ваши H22/H23 с супер-джун башкой, получаются, дают отсосать самым злым отстроенным К24 :D
у джун много проектов
можно на их сайте почитать
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 14:15

skyren писал(а):раз такая пьянка, то спрошу у hard1, подскажи или объясни магию К20А с ДЦ5, которые со 190 сил колесных, после чудо настройки, выдают 250, а то может себе такой поставлю??? :o :oops:
а то я тут дрочусь с древней В серией, которая объезжает эти злые К20 %)
ты ссылочку дай на этот мотор, может создам тему 8)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 14:16

densirt писал(а):
hard1 писал(а):
densirt писал(а):и вновь продолжается бой)))

походу харду обидно что он нифига не может
да и денег нет что бы что нибудь смочь) а так хочется)))
давай договоримся что ты не будешь делать выводов космического масштаба и космической же глупости? 8)
глупости пока ты здесь морозишь
сам то чего нибудь сделал? или нет не финансов ни знаний?
ты придумай что-нибудь чем реально можешь меня потроллить, а пока креатив твой ,да еще с повтором, просто жалок 8)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 14:25

RRR писал(а): Я думаю он про никому не нужную величину - момент на колесе.

Этот параметр нигде не учитываеться !!!
При замере да, там речь то шла про влияние пары в целом на результат того как машина едет.
Мне четко написали что ни мощность ни момент на колесах не повышает она, вопрос тогда нахрена ее ставят если она ни на что не влияет?

То что на стенде можно мерять на любой передаче и там пара не влияет ни на что это и так понятно естественно.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 15:09

нсвт-корн писал(а): давление 3.5
ну и последний вопрос
сколько атмо коней на МАХОВИКЕ способны прокормить 550 форсы с загрузкой 55% и давкой 3.5?
и каким образом джун снял 269 сил с КОЛЁС на стоковых форсах?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 15:17

да ничего там не с колес, это японец описался. указал мощность в ps, а потом уточнил что это wheel power, наверняка имея ввиду замер на колесном стенде и пересчет на маховик, а не на моторном ;)
да и на самом сайте джуна мощность в ps 269 8)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 15:28

hard1 писал(а):да ничего там не с колес, это японец описался. указал мощность в ps, а потом уточнил что это wheel power, наверняка имея ввиду замер на колесном стенде и пересчет на маховик, а не на моторном ;)
да и на самом сайте джуна мощность в ps 269 8)
а что означает ps? :shock:

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 15:33

Souler писал(а):
RRR писал(а): Я думаю он про никому не нужную величину - момент на колесе.

Этот параметр нигде не учитываеться !!!
При замере да, там речь то шла про влияние пары в целом на результат того как машина едет.
Мне четко написали что ни мощность ни момент на колесах не повышает она, вопрос тогда нахрена ее ставят если она ни на что не влияет?

То что на стенде можно мерять на любой передаче и там пара не влияет ни на что это и так понятно естественно.
У тебя машина на второй разгоняется быстрее чем на третьей? Дальше объяснять?))

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 15:55

alexey писал(а):
нсвт-корн писал(а): давление 3.5
ну и последний вопрос
сколько атмо коней на МАХОВИКЕ способны прокормить 550 форсы с загрузкой 55% и давкой 3.5?
и каким образом джун снял 269 сил с КОЛЁС на стоковых форсах?
Я не могу с большой уверенностью сказать про замеры со стенда не Я здесь графики выкладывал! и про то какая у меня мощность! но точно знаю что вес моей машины вместе со мной 1400 при около 15 л в баке! и то что нет в Хабаровске не одного марка чайзера бустапа со всем обеспечением кулер трасса нассос комп харвест и тогдалие тоесть не меньше 350 сил который с мог меня проехать! вот сколько в моей машине должно быть сил? что б она легко проежала эти машины! если кто то не знает что такое бустап то вся пром зона видела мой заезд с мереном V8 390 сил который мне 2 корпуса слил и который в шоке был что у меня атмо мазда RX-7 tayper КОТОРАЯ ВЕСИТ НА 100 КГ МЕНЬШЕ И С ТУРБО С ДАВКОЙ В КИЛО тоже слила!
Я ходом легко держусь по траcсе за STI и водилы этих машин понять не могут как так! конечно можно сказать что эти все машины отжатые или еще что! но Я стабильно впереди 011 марка капитана клуба таурер в у которого все в порядке и который сам признал что хонда едет! вот сколько в нем должно быть сил по твоему?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 16:01

нсвт-корн писал(а):
alexey писал(а):
нсвт-корн писал(а): давление 3.5
ну и последний вопрос
сколько атмо коней на МАХОВИКЕ способны прокормить 550 форсы с загрузкой 55% и давкой 3.5?
и каким образом джун снял 269 сил с КОЛЁС на стоковых форсах?
Я не могу с большой уверенностью сказать про замеры со стенда не Я здесь графики выкладывал! и про то какая у меня мощность! но точно знаю что вес моей машины вместе со мной 1400 при около 15 л в баке! и то что нет в Хабаровске не одного марка чайзера бустапа со всем обеспечением кулер трасса нассос комп харвест и тогдалие тоесть не меньше 350 сил который с мог меня проехать! вот сколько в моей машине должно быть сил? что б она легко проежала эти машины! если кто то не знает что такое бустап то вся пром зона видела мой заезд с мереном V8 390 сил который мне 2 корпуса слил и который в шоке был что у меня атмо мазда RX-7 tayper КОТОРАЯ ВЕСИТ НА 100 КГ МЕНЬШЕ И С ТУРБО С ДАВКОЙ В КИЛО тоже слила!
Я ходом легко держусь по траcсе за STI и водилы этих машин понять не могут как так! конечно можно сказать что эти все машины отжатые или еще что! но Я стабильно впереди 011 марка капитана клуба таурер в у которого все в порядке и который сам признал что хонда едет! вот сколько в нем должно быть сил по твоему?
сток К серия = сила у них, по 60 сил со стока снимают, только с помощью настройки, боюсь представить, что будет если если мотор нашпиговать тюном!!!
а наши старые моторы мертвые, турики мертвые, стайки мертвые и аккорд твой не едет, хоть и быстрее всех их)))

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 16:08

skyren писал(а):раз такая пьянка, то спрошу у hard1, подскажи или объясни магию К20А с ДЦ5, которые со 190 сил колесных, после чудо настройки, выдают 250, а то может себе такой поставлю??? :o :oops:
а то я тут дрочусь с древней В серией, которая объезжает эти злые К20 %)
Во первых не 190, а 200. Как раз получаем 220 моторных (10% потеря на передний привод).
И 250 - это не с колес, а с маховика...
Вы же тут вещаете о H22, который с колес дает под 270 сил и столько же момента (т.е. 300 сил на маховике) :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 16:15

alex_KS писал(а):
skyren писал(а):раз такая пьянка, то спрошу у hard1, подскажи или объясни магию К20А с ДЦ5, которые со 190 сил колесных, после чудо настройки, выдают 250, а то может себе такой поставлю??? :o :oops:
а то я тут дрочусь с древней В серией, которая объезжает эти злые К20 %)
Во первых не 190, а 200. Как раз получаем 220 моторных (10% потеря на передний привод).
И 250 - это не с колес, а с маховика...
Вы же тут вещаете о H22, который с колес дает под 270 сил и столько же момента (т.е. 300 сил на маховике) :)
а в виртуал дино - это график с колес или с маховика?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя