Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 16:11

ka364 писал(а):все зависит от количества денег. можно взять еще один мотор и собирать кокретно под турбо. чтоб машина не стояла. или можно взять еще одну машину чтоб жопу возить) проходили уже это 1.5 года пешком пиздец как не айс :D
Согласен полностью. Тоже в свое время пол года пешком походил, в пизду :) Две тачки это вообще заебись, щас вообще без заморочек, никуда не торопишься и комфортная машина каждый день.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 18:01

Эт точно)))) ходить не айс. Все хочу собрать и разом потом поставить а пока кататься и деньги собирать поставлю по вашим советам спек 98 выхлоп и буду наслаждаться ))) а под турбо все до мелочи собирать, хочется ехать стабильные 12 сек))) так что еще не известно насколько нужно пределывать мотор что бы такое время ехать. Турбо таз ехал 12 с копейками и по городу нормально катался на турбе IHI VF34 надеюсь хонда оправдает мои ожидания и на ней будет еще лучше)) так а насколько хороши валы 98 и ресивер??))) или сразу что то бодрее покупать??? Бюджета как бы нет особого все со временем еще же нужно будет салон кайфовый с ковшами , ходовку , покрасить и много другого так что проект долгий годик точно))) и кто зашьет хорошо поближе к Ставрополю???

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 18:08

Не 13-ка снежка у тебя была? Есть у меня на продажу впускной коллектор Edelbrock Performer X, получше туперного будет.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 18:10

Да, потом сине-зеленая стала)))

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 18:12

Ааааа..... Еще хотел спросить кулису какую лучше что бы прям короткий ход был??))

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 18:16

1 июня в Калмыкии был на дрэге в этом году?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 19:48

Да но коробка по дороге треснула поэтому не участвовал )))

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 19:52

А ты на каком моторе гонял??))

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 20:28

Тот что на аватарке, в четвертьфинале вылетел, но временем доволен 14,04. Я думал у тебя 13ая которая ехала 12,88 и победила в ФСА стрит.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 21:02

Нее)))

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 21:03

В смысле мотор сам какой стоит??

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 6:36

Не корчёваная, городская, надежная, турбо хонда, с кайфовым салоном. Еедущая стабильно 12 секунд и без бюджета. :facepalm2:
Купи машину у intigra, в разы дешевле выйдет чем самому строить.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 9:19

Evgen. писал(а):Не корчёваная, городская, надежная, турбо хонда, с кайфовым салоном. Еедущая стабильно 12 секунд и без бюджета. :facepalm2:
Купи машину у intigra, в разы дешевле выйдет чем самому строить.
+1000000
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 11 окт 2013, Пт 9:42

под валы и ресивер нужно корректировать программу уже
нужно верт+ P28 раз на будующее будет турбо. чтоб можно было в дальнейшем управлять бустом. по поводу распредвалов я бы смотрел в сторону сканк про серии.
сразу брать под турбо. на атмо они тоже хороши
по поводу ресивера. Присмотрелся бы к линейке Skunk2 Ultra .
Изображение

кулису короткоходную можно тот же сканк. их очень много кто делает .

если хочешь ехать из 12 я бы задумался над К свап + надуть туда.

найди тему Net_Prosto в Наши Хонды и почитай. они в 2 литра там дуют.В Б серию весьма интересна как пособие при постройке турбокорчебана
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 10:06

Автор, собери б20 втек для начала на туперной головe с правильными поршнями.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 10:34

бля он же сказал что хочет в каком-то там классе остаться до 2х литров) хз как вариант-купить овоща и свапануть туда б16б или б18с ждм, там низ усилен, гораздо крепче чем на б16а и б20.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 12:47

Друзья объем до 1.7, бюджет не то что бы маленький просто постепенный. Понятно что для того что бы машина была быстра и надежна нужно вложить хорошие деньги. Думаю и на b16a можно низ хороший собрать. В таз я денег не жалел и получилась прям хороша, сюда собираюсь побольше ввалить ))))) так что все впереди.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 18:24

Turbo26rus писал(а):В смысле мотор сам какой стоит??
b18c
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей