Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:02

georg1970 писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):надо закрыть эту тему) или перенести в болталку)
а то тебе насчитают сейчас меньше 200 колесных сил
у Ridess было 238 сил на джун валах, уперся прям. Потом он отрегулировал там зажигание, фазы выставил по мануалу и зазор клапанов -- 263 снял. +25 сил.

Сейчас найду где фазы выставят мне, заодно проверю максимально насколько можно валы крутнуть, и потом на стенде конкретно их покрутим. Я уверен что к 270 подберусь.
Могу дать координаты очень грамотного человека на этот счет в Москве...
Да! да! дай пожалуйста, я обзвонил 5 человек и все слышат в первый раз про регулировку фаз..."чегоо?" говорят...какие фазы, чо крутить...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:04

alexey писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
это сколько ты применил коэффициент потерь на трансмиссию????
и какой коэффициент заложен у муры на стенде? и зачем мерить на стенде колесном, силы с маховика с каким то коэффициентом???
все смешалось, люди...кони....

это лучшее что я видел. Стенд колесный меряет силы потом по заданному коэффу пересчитывает на маховик, потом приходит кто-то и берет маховичные силы по своему коэффу пересчитывает на колеса обратно и вот профит!

Всегда так делаю, и всем рекомендую, да.

Не говоря про то что этот замер неправильный и там вообще на маховике 240 сил, а 252 там из-за наводок от стенда, горка прыгает там в конце, но он нашел этот скрин и непонятно зачем сюда пихнул, он вообще замер на старом моторе.
ты бы не пиздел, а сам бы разобрался что к чему для начала!

Быдлайнерс во всей красе, епт.
Последний раз редактировалось Souler 09 окт 2013, Ср 13:28, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:21

гдееще54силыпотеряныблеать?????
в зазорах клапанов или в сходе-развале на задней оси?

ia znayu odnogo gramotnogo cheloveka kotoryi mozhet pokrytit gazovaly no motor mozhet v'ebat poetomu bez garantii 8)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:24

hard1 писал(а):гдееще54силыпотеряныблеать?????
в зазорах клапанов или в сходе-развале на задней оси?
какие 54, какие ж вы тут ебанутые все, чтоб я еще хоть что то тут написал, клуб скудоумия какой-то бле.... дрочите сурка тут дальше, я сюда даж не зайду.

Что одна тема что другая, форум превратился в резиновый член....
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:27

если человек не верит в 266 сил на колесах полустока х22 он становится ебанутым что ли? точно не наоборот?

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:31

hard1 писал(а):если человек не верит в 266 сил на колесах полустока х22 он становится ебанутым что ли? точно не наоборот?
:lol:
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:34

hard1 писал(а):если человек не верит в 266 сил на колесах полустока х22 он становится ебанутым что ли? точно не наоборот?
а причем тут соулер? Его вопросов это не касалось никак... Тебе предложили пари ты заткнулся, о чем еще с тобой говорить?)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:48

И давай проясним еще, 266 сил график это не на полустоке сделан замер, а на кованной поршневой обьемом 2,3 литра со степенью сжатия 12.
мотор же на сток блоке никто не мерил, есть только логи разгона на 3ей передаче.
сколько в нем сил только из логов сделали выводы..
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:04

Ебаный стыд, как можно быть таким твердолобым, а, хард?
Три, ТРИ!!!! мотора ты собрал в один!
Началось с графиков мотора Олега, полностью не сток - ковка, СЖ, обьем 2,3, ГБЦ от джун

Потом Леха дал логи мотора, в котором сток низ и верх от мотора Олега. Знающие посмотрели логи и убедились

А потом Souler дал инфу по своему мотору

Какого хера ты свалил все в кучу?! Ты вообще неадекватный штоле?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:07

я очень адекватный
у соулера тоже валы джун только впуск лучше чем на других 2 моторах - и что?

я уже писал - если результат повторяем, то все логично; если это единичная голова джун которая выдает невиданные результаты - это магия ;)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:26

hard1 писал(а):я очень адекватный
у соулера тоже валы джун только впуск лучше чем на других 2 моторах - и что?

я уже писал - если результат повторяем, то все логично; если это единичная голова джун которая выдает невиданные результаты - это магия ;)
вторая такая в Японии, тоже магия?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:35

u.r.dos писал(а):Ебаный стыд, как можно быть таким твердолобым, а, хард?
Три, ТРИ!!!! мотора ты собрал в один!
Началось с графиков мотора Олега, полностью не сток - ковка, СЖ, обьем 2,3, ГБЦ от джун

Потом Леха дал логи мотора, в котором сток низ и верх от мотора Олега. Знающие посмотрели логи и убедились

А потом Souler дал инфу по своему мотору

Какого хера ты свалил все в кучу?! Ты вообще неадекватный штоле?
ты забыл ЧЕТЫРЕ, если что, тема началась с мотора Mitrichа :wink: :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:38

oleg_filin писал(а):
hard1 писал(а):я очень адекватный
у соулера тоже валы джун только впуск лучше чем на других 2 моторах - и что?

я уже писал - если результат повторяем, то все логично; если это единичная голова джун которая выдает невиданные результаты - это магия ;)
вторая такая в Японии, тоже магия?
Олег ты больше так не шути, в Японии то понятно, там воздух императорский и магия их диностендов!!! :lol:
В Россеи то все по чесноку "ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ТАКОГО НИКТО НЕ ДОБИВАЛСЯ" (с) :lol:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:22

Олег кстати
а куда поршня дели с твоего мотора?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:26

densirt писал(а):Олег кстати
а куда поршня дели с твоего мотора?
все у Лехи)) у нового владельца мотора и машины
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:33

у тебя же на 89 были?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 16:04

фпизду, не интересно, не буду больше читать! :(

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 20:07

блеать прочитал про замер рсм-кой, кручение валов и изменение мощности с 238 до 264 сил.
блеать, ну это же пиздец просто - там присутствуют все верящие в магию джуна, все хвалят сетапы друг друга и типа все делают вид что никто не понимает что 14,4 при 264 силах и 13,5 при 300 силах вообще никак не совместимые вещи :lol: :facepalm2:
:ROFL:
:evil:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 20:17

бля..ааа :evil: заткните уже эту флудоветку,а лучше сотрите

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 20:18

hard1 писал(а):блеать прочитал про замер рсм-кой, кручение валов и изменение мощности с 238 до 264 сил.
блеать, ну это же пиздец просто - там присутствуют все верящие в магию джуна, все хвалят сетапы друг друга и типа все делают вид что никто не понимает что 14,4 при 264 силах и 13,5 при 300 силах вообще никак не совместимые вещи :lol: :facepalm2:
:ROFL:
:evil:
а в моторе от c2k f22c может быть 320 сил?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость