Модератор: Orsich
Специально зарегистрировался на форуме, чтобы здесь ответить.
Не отсекайте вы участников на других автомобилях. Наполняемость будет больше, больше людей смогут из своих существующих ведер, вварив каркас и купив комбенезон (при условии соответствия регламенту), ездить в настоящих гонках вместо тайм атака.
Я, например, планирую на следующий год корч с каркасом на базе е36 с 2литровым мотором. Готов буду под регламент класса а-ля "2 литра" подогнать остальные составляющие машины, да и мотор поменять при необходимости. Если четкий регламент будет, зачем делать монокубок - или вы боитесь что двухлитровая машина другого производителя слишком неконкурентная будет? Я понимаю, что идея у хондаводов зародилась, но не ограничивайте вы себя так. Кстати, непоследовательность организаторов видна с самого начала (без обид) - "вообще, это монокубок хонда кап, но у моего друга тойота, так что давайте и ее еще добавим" - это не конструктивно.
Касательно времени заездов - выкупать трек и правда нереально на 10-15 машин (это оптимистичное количество участников), так что нужно договариваться о 20-30 мин гонках внутри трек дней или внутри тайм атак чемпионатов.
Предлагаю заинтересованным людям встретиться лично, вдвоем такие вещи не делаются (свою помощь готов предложить в полной мере).
Не отсекайте вы участников на других автомобилях. Наполняемость будет больше, больше людей смогут из своих существующих ведер, вварив каркас и купив комбенезон (при условии соответствия регламенту), ездить в настоящих гонках вместо тайм атака.
Я, например, планирую на следующий год корч с каркасом на базе е36 с 2литровым мотором. Готов буду под регламент класса а-ля "2 литра" подогнать остальные составляющие машины, да и мотор поменять при необходимости. Если четкий регламент будет, зачем делать монокубок - или вы боитесь что двухлитровая машина другого производителя слишком неконкурентная будет? Я понимаю, что идея у хондаводов зародилась, но не ограничивайте вы себя так. Кстати, непоследовательность организаторов видна с самого начала (без обид) - "вообще, это монокубок хонда кап, но у моего друга тойота, так что давайте и ее еще добавим" - это не конструктивно.
Касательно времени заездов - выкупать трек и правда нереально на 10-15 машин (это оптимистичное количество участников), так что нужно договариваться о 20-30 мин гонках внутри трек дней или внутри тайм атак чемпионатов.
Предлагаю заинтересованным людям встретиться лично, вдвоем такие вещи не делаются (свою помощь готов предложить в полной мере).
кто тебя заебал?Souler писал(а):Уберите тему в закрытый раздел. Еще раз предлагаю. Заебали.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
211 тысяч 150 рублей + 79 тысяч на покупку авто.anti писал(а):сколько ты вложил в ег?Nesmeyan писал(а): Анти, я писал огромный пост. Но скажу так...ты мало что понимаешь в подготовке авто и любительских покатушках. Без обид.![]()
У меня была гонда, купленная за 80к и которая была надежнее и ехала быстрее, чем фиеста ст моего друга Удотова, который потратил сумму большую, чем я, но у которого вечно что-то отрыгивало. Я скажу так, современные хот хетчи (ну или уже не очень современные) не фига не годятся для покатушек. Тем более длительностью больше 5 кругов![]()
Это со 105 сильным д15, который ни разу не подвел и наваливал на уровне фиесты СТ.
Последний раз редактировалось Nesmeyan 08 окт 2013, Вт 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Все потому, что сложно объединить разные автомобили в один класс. В серьезных сериях не просто так написаны техтребования иногда для каждого отдельновзятого автомобиля.puasson писал(а):Специально зарегистрировался на форуме, чтобы здесь ответить.
Не отсекайте вы участников на других автомобилях. Наполняемость будет больше, больше людей смогут из своих существующих ведер, вварив каркас и купив комбенезон (при условии соответствия регламенту), ездить в настоящих гонках вместо тайм атака.
Я, например, планирую на следующий год корч с каркасом на базе е36 с 2литровым мотором. Готов буду под регламент класса а-ля "2 литра" подогнать остальные составляющие машины, да и мотор поменять при необходимости. Если четкий регламент будет, зачем делать монокубок - или вы боитесь что двухлитровая машина другого производителя слишком неконкурентная будет? Я понимаю, что идея у хондаводов зародилась, но не ограничивайте вы себя так. Кстати, непоследовательность организаторов видна с самого начала (без обид) - "вообще, это монокубок хонда кап, но у моего друга тойота, так что давайте и ее еще добавим" - это не конструктивно.
Касательно времени заездов - выкупать трек и правда нереально на 10-15 машин (это оптимистичное количество участников), так что нужно договариваться о 20-30 мин гонках внутри трек дней или внутри тайм атак чемпионатов.
Предлагаю заинтересованным людям встретиться лично, вдвоем такие вещи не делаются (свою помощь готов предложить в полной мере).
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
При чем тут вообще это? и как это связано с тем, что я написал?Nesmeyan писал(а):Я понимаю, что ты и так много денег отваливаешь за то, что тебе машину готовят. Но у нас в Мск почти все делают свои машины сами. Это и есть главная экономия. А так то да, в ррц и в "бюджетных покатушках" полюбому надо отваливать за подготовку автоsancho78rus писал(а):![]()
Зы...одни шины в ррц на этап - это 300-1000к - зависит от настроения.
Я долго ездил на стоке и даже без блоки. Кстати, на современно хотхетче и он прикинь не ломался.
У вас в мск все суровы настолько, что и каркас каждый может вварить?
Пока нет, но вдругsancho78rus писал(а):При чем тут вообще это? и как это связано с тем, что я написал?Nesmeyan писал(а):Я понимаю, что ты и так много денег отваливаешь за то, что тебе машину готовят. Но у нас в Мск почти все делают свои машины сами. Это и есть главная экономия. А так то да, в ррц и в "бюджетных покатушках" полюбому надо отваливать за подготовку автоsancho78rus писал(а):![]()
Зы...одни шины в ррц на этап - это 300-1000к - зависит от настроения.
Я долго ездил на стоке и даже без блоки. Кстати, на современно хотхетче и он прикинь не ломался.
У вас в мск все суровы настолько, что и каркас каждый может вварить?

В асашай, кстати, каркасы варят сами себе. Просто есть оговоренные требования.
Ты на стоке ездил 10-15 кругов в темпе тапка в пол?


Последний раз редактировалось Nesmeyan 08 окт 2013, Вт 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Ну есть же способы в конце-концов, которые уравнивают - резина, объем мотора, рестрикторы, весNesmeyan писал(а):Все потому, что сложно объединить разные автомобили в один класс. В серьезных сериях не просто так написаны техтребования иногда для каждого отдельновзятого автомобиля.puasson писал(а):Специально зарегистрировался на форуме, чтобы здесь ответить.
Не отсекайте вы участников на других автомобилях. Наполняемость будет больше, больше людей смогут из своих существующих ведер, вварив каркас и купив комбенезон (при условии соответствия регламенту), ездить в настоящих гонках вместо тайм атака.
Я, например, планирую на следующий год корч с каркасом на базе е36 с 2литровым мотором. Готов буду под регламент класса а-ля "2 литра" подогнать остальные составляющие машины, да и мотор поменять при необходимости. Если четкий регламент будет, зачем делать монокубок - или вы боитесь что двухлитровая машина другого производителя слишком неконкурентная будет? Я понимаю, что идея у хондаводов зародилась, но не ограничивайте вы себя так. Кстати, непоследовательность организаторов видна с самого начала (без обид) - "вообще, это монокубок хонда кап, но у моего друга тойота, так что давайте и ее еще добавим" - это не конструктивно.
Касательно времени заездов - выкупать трек и правда нереально на 10-15 машин (это оптимистичное количество участников), так что нужно договариваться о 20-30 мин гонках внутри трек дней или внутри тайм атак чемпионатов.
Предлагаю заинтересованным людям встретиться лично, вдвоем такие вещи не делаются (свою помощь готов предложить в полной мере).
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
anti писал(а):кто тебя заебал?Souler писал(а):Уберите тему в закрытый раздел. Еще раз предлагаю. Заебали.
люди которые не будут сами ездить но любят учить других как им это делать.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
и что же нам с ними делать?Souler писал(а):anti писал(а):кто тебя заебал?Souler писал(а):Уберите тему в закрытый раздел. Еще раз предлагаю. Заебали.
люди которые не будут сами ездить но любят учить других как им это делать.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Кстати, подобную тему уже не на одном форуме видел, только вот разваливается все, не начавшись
http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=11333
http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=11333
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
если это про меня, тоSouler писал(а):
люди которые не будут сами ездить но любят учить других как им это делать.
1) я собираюсь выезжать на этапы и даже может в следующем сезоне
и
2) я не учу, а даю ценные советы
Дааа веселье тут у вас безудержное))))) поддержу коллегу соулера. Не умеют люди конструктивные вещи предлагать... 

ты же знаешь истинные причины этого.Nesmeyan писал(а):211 тысяч 150 рублей + 79 тысяч на покупку авто.anti писал(а):сколько ты вложил в ег?Nesmeyan писал(а): Анти, я писал огромный пост. Но скажу так...ты мало что понимаешь в подготовке авто и любительских покатушках. Без обид.![]()
У меня была гонда, купленная за 80к и которая была надежнее и ехала быстрее, чем фиеста ст моего друга Удотова, который потратил сумму большую, чем я, но у которого вечно что-то отрыгивало. Я скажу так, современные хот хетчи (ну или уже не очень современные) не фига не годятся для покатушек. Тем более длительностью больше 5 кругов![]()
Это со 105 сильным д15, который ни разу не подвел и наваливал на уровне фиесты СТ.
во первых большинство работ своими руками. (уверен, что это снизило расходы минимум в полтора раза)
во вторых облегчение.
в третьих твоя вкатанность.
зы. а где ты был быстрее удотова??
везде разница минимум в 2,5 секунды не в твою пользу.
в смоленске разница достигала 4-5 секунд.
может ты и про ненадежность так же преувеличиваешь?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Я где то сказал, что был быстрее Удотова?anti писал(а):Nesmeyan писал(а): ты же знаешь истинные причины этого.
во первых большинство работ своими руками. (уверен, что это снизило расходы минимум в полтора раза)
во вторых облегчение.
в третьих твоя вкатанность.
зы. а где ты был быстрее удотова??
везде разница минимум в 2,5 секунды не в твою пользу.
в смоленске разница достигала 4-5 секунд.
может ты и про ненадежность так же преувеличиваешь?

Тут не только я делаю машину своими руками.
В этом и фишка старых хонд и тойот, что делать можно самому. Да и много чего делать не придется.
Nesmeyan писал(а): Я где то сказал, что был быстрее Удотова?
Nesmeyan писал(а):
У меня была гонда, купленная за 80к и которая была надежнее и ехала быстрее, чем фиеста ст моего друга Удотова, который потратил сумму большую, чем я, но у которого вечно что-то отрыгивало.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Не цепляйся к словамanti писал(а):Nesmeyan писал(а): Я где то сказал, что был быстрее Удотова?
Nesmeyan писал(а):
У меня была гонда, купленная за 80к и которая была надежнее и ехала быстрее, чем фиеста ст моего друга Удотова, который потратил сумму большую, чем я, но у которого вечно что-то отрыгивало.


заебись ты, жень.
спизднул сначала, а потом "не цепляйся к словам."
где грань, цепляйся/не цепляйся?
спизднул сначала, а потом "не цепляйся к словам."
где грань, цепляйся/не цепляйся?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
может и регламент ты так же напишешь, а потом "не цепляйся к словам"
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Да ладно, хрен с ней с темой, убирать в закрытый раздел уже поздно, она безвозвратно зафачена флудом. Пусть будет открытая "дискуссия" типа
Будет конкретика - создадим отдельную тему, или предложим всем заинтересованным обсудить это где-нибудь в другом месте, где все проходящие мимо не будут считать что они могут писать что и где хотят, потому что это форум, и это не запрещено.

Будет конкретика - создадим отдельную тему, или предложим всем заинтересованным обсудить это где-нибудь в другом месте, где все проходящие мимо не будут считать что они могут писать что и где хотят, потому что это форум, и это не запрещено.
Естесноanti писал(а):может и регламент ты так же напишешь, а потом "не цепляйся к словам"

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя