Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 16:36

попробуй шестернями выпуск утапить. по чуть чуть не более чем 2гр за шаг.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 16:45

wasd писал(а):
Mura писал(а):Васд, а как ты ими "игрался"? Резал и варил, Резал и варил, Резал и варил? Уважаю )))

. ........:):)..............:):)
. ........:):)..............:):)
.
. .:)....................................:)
. ...:)...............................:)
. ....:)..........................:)
. .....:):):):):):):):)
.

Дим ты в воскресенье в королеве будешь? хочу подехать пообщаться на тему доп. опций. С300; распорки, полиуретана ну и тд. в этот раз на своем цивике приеду.


буду
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 20:23

Не спору - выпускной коллектор тоже может играть роль, НО в данном случае скорее всего просто тупо не хватает воздуха. Попробуйте и вправду скинуть всё кроме дросселя.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 23:31

скидывали все до дросселя - результат плачевный, из за горячего воздуха начинает жутко детонировать уже на разгоне. помещение проветривается, но после нашего кол-ва замеров там было оооочень жарко. валы крутили шестернями, на ползуба максимум. пробовали и так и сяк. наилучший результат 202 силы. Кстати, график нанешний фактически повторяет график тот, что я выложил. На 99% один в один. Там не было форсунок, мозга и таких "злых" валов. Был только джун стейдж 2

хар-ки валов Бади клаб:

SPEC 4
*Dyno Tested B18c1
250HP
235TQ

TIMING
INLET 1mm open 37° BTDC 49° ABDC
EXHAUST 1mm open 61° BBDC 21° ATDC

DURATION
INLET 306°
EXHAUST 302°

VALVE LIFT
INLET 12.3
EXHAUST 11.8

VALVE CLEARANCE
INLET 0.007
EXHAUST 0.008


"виноват екзост" - это ты про паук или про трубу ? труба 60
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 6:41

deadman писал(а):скидывали все до дросселя - результат плачевный, из за горячего воздуха начинает жутко детонировать уже на разгоне. помещение проветривается, но после нашего кол-ва замеров там было оооочень жарко. валы крутили шестернями, на ползуба максимум. пробовали и так и сяк. наилучший результат 202 силы. Кстати, график нанешний фактически повторяет график тот, что я выложил. На 99% один в один. Там не было форсунок, мозга и таких "злых" валов. Был только джун стейдж 2

хар-ки валов Бади клаб:

SPEC 4
*Dyno Tested B18c1
250HP
235TQ

TIMING
INLET 1mm open 37° BTDC 49° ABDC
EXHAUST 1mm open 61° BBDC 21° ATDC

DURATION
INLET 306°
EXHAUST 302°

VALVE LIFT
INLET 12.3
EXHAUST 11.8

VALVE CLEARANCE
INLET 0.007
EXHAUST 0.008


"виноват екзост" - это ты про паук или про трубу ? труба 60
Для начала.
Температура входящего воздуха, при настройке, на каждом замере должна быть одинаковой. Двигатель должен находится в равных условиях, каждый раз. Тем более настраиваете атмосферник, там прирост мощности при разных условиях замеров, можно и не заметить. Температура масла, тоже должна быть примерно одинаковой, температура подкапотного пространства тоже. Гоняли долго машину, тогда ещё и топливо стало горячим скорее всего, это всё могло скрыть от вас реальный прирост мощности.
Валы по фазности тоже на какой нибудь рейс-газ, чудовищный оверлеп, длиннющие фазы, такие валы требуют специальной отстройки всего впуска и выпуска. Это удел лабораторий. Может даже умнее запросить Бади Клаб относительно их рекомендаций. Если конечно они ещё существуют.

Синий впуск
Красный выпуск
(Короткие штрихи это сток)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 8:15

В ЕАРе 3,3 есть В18с мотор, там он идет с примечанием Big cam. посмотри "вюв енджен" после расчетов вбей обороты 9000 и стрелками посмотри по фазам должно помочь все таки проффессиональная версия от того что ты сутки потеряешь на расчетах хуже не будет. К стати надо будет самому попробывать.

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 10:12

Условия на замерах были одинаковые, и масла и воздуха набегающего и температуры. После каждого забега-замера проветривали помещение. Этого хватало для выравнивания всех показателй для каждого замера, но не хватило для снятого воздухана.

это пример для подвижки моих валов ? :roll:
civic' 92 1.35carb

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 12:48

а что можно сказть про spoon sports - куда их крутить отностительно стоковых значений? подскажите пожалуйста.
вот в помощь http://jun.ru/data/upimages/spoon_cams.jpg

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 13:14

rmn писал(а):а что можно сказть про spoon sports - куда их крутить отностительно стоковых значений? подскажите пожалуйста.
вот в помощь http://jun.ru/data/upimages/spoon_cams.jpg
Стенд, только стенд.
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2006, Пт 20:59

Butcher писал(а):
rmn писал(а):а что можно сказть про spoon sports - куда их крутить отностительно стоковых значений? подскажите пожалуйста.
вот в помощь http://jun.ru/data/upimages/spoon_cams.jpg
Стенд, только стенд.
ну блин, я б с радостью и даж наверное с баблом бы к вам :) ........
тока живу я в 4 т.км от Вас :cry:

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 12:32

вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 12:37

deadman писал(а):вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
А ксто с б18 тут снял 230 ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 13:35

admin писал(а):
deadman писал(а):вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
А ксто с б18 тут снял 230 ?
RRR ?
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 13:36

admin писал(а):
deadman писал(а):вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
А ксто с б18 тут снял 230 ?


+ 1

Я всех зазываю показать достижения, чота тишина.

К20 - ни вопрос.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 13:39

Mura писал(а):
admin писал(а):
deadman писал(а):вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
А ксто с б18 тут снял 230 ?


+ 1

Я всех зазываю показать достижения, чота тишина.

К20 - ни вопрос.
А я повелся, начал строить, ждать результат :roll: :D
Последний рывок в сторону 75го дросселя, могучего ресивера и жирного паука 4-1 и все. Если результата не будет - ищите меня на березе повешенным.
Подйу на помойку, куплю d16 задую туды до 300 сил, как обещает товарищ Honda Racing
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 13:43

deadman писал(а):
admin писал(а):
deadman писал(а):вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
А ксто с б18 тут снял 230 ?
RRR ?


деза. Мы бы первые узнали )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 21:55

deadman писал(а):
Mura писал(а):
admin писал(а):
А ксто с б18 тут снял 230 ?


+ 1

Я всех зазываю показать достижения, чота тишина.

К20 - ни вопрос.
А я повелся, начал строить, ждать результат :roll: :D
Последний рывок в сторону 75го дросселя, могучего ресивера и жирного паука 4-1 и все. Если результата не будет - ищите меня на березе повешенным.
Подйу на помойку, куплю d16 задую туды до 300 сил, как обещает товарищ Honda Racing
kste ja tut 4itaju vse eto a znaesh po4emu ja ezu na Turbo da potomu 4to u menja bil
B16 atmosferik toze stroil stroil
B18 s IGL strokerom na 2.0 litra ku4ju deneg otdaval
i bil B20vtec daze vse eto menja ne obradovalo sil malo 220 no deneg o4en o4en mnoga
do rabotki oi daz ne budu pisat skoka na atmosferik stavil
da mogu skazat s K20 snjali mi 250 no deneg polozili oi kak mnoga pervih 240 eshe ne tak mnoga a vot etih 10+ polozili normalno tak deneg
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 0:45

дружище, есть мысль купить за зимк по твоему совету 1.6 или 1.5 и вдуть туда по взрослому :D вопрос: можно накрыть двухвальной башкой одновальный 1.5 или 1.6 ?
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 4:50

deadman писал(а):дружище, есть мысль купить за зимк по твоему совету 1.6 или 1.5 и вдуть туда по взрослому :D вопрос: можно накрыть двухвальной башкой одновальный 1.5 или 1.6 ?
ZC DOHC исчи, либо башню от него
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 6:48

Privedenie писал(а):ZC DOHC исчи, либо башню от него
Т.е. D15B тот, который VTEC 130-ти сильный можно накрыть башкой ZC DOHC? Но тогда не станет VTECа...
А есть ли вариант башки VTEC DOHC от D-мотора, которой можно накрыть блок D15?
ЕК3 на разбор

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 218 гостей