
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Мне вот реально интересно. Без подьебов и прочего говна
У тебя намерили насколько я помню 230 сил?
Но почему утебя время на квотере 14.8 чистое. А у меня 14.7
Притом что у меня б20 втек на стоке даже не настроенный. И там максимум сил 190
Тачки у нас с тобой одинаковые и вплане веса впринципе тоже
И квотер в одном и том же месте и с одинаковой телемтрией
В чем подвох?
У тебя намерили насколько я помню 230 сил?
Но почему утебя время на квотере 14.8 чистое. А у меня 14.7
Притом что у меня б20 втек на стоке даже не настроенный. И там максимум сил 190
Тачки у нас с тобой одинаковые и вплане веса впринципе тоже
И квотер в одном и том же месте и с одинаковой телемтрией
В чем подвох?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Kleymo писал(а):Мне вот реально интересно. Без подьебов и прочего говна
У тебя намерили насколько я помню 230 сил?
Но почему утебя время на квотере 14.8 чистое. А у меня 14.7
Притом что у меня б20 втек на стоке даже не настроенный. И там максимум сил 190
Тачки у нас с тобой одинаковые и вплане веса впринципе тоже
И квотер в одном и том же месте и с одинаковой телемтрией
В чем подвох?


EG-6 GL-Racing
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
нет подвоха, время чистое 14,6, машина настроена не для драга, у меня развал передних колес по 3,5 градуса почти, по прямой я еду на кантах, но вся причина как мне кажется в колесах - были одеты очень тяжелые федералы, на узких 190-195 ширины сликах маленького диаметра разгон без всякой телеметрии просто даже жопомером лучше/ ну и в общем и целом машина настроена на кольцо, для драга надо другой развал и жесткость и стабы.Kleymo писал(а):Мне вот реально интересно. Без подьебов и прочего говна
У тебя намерили насколько я помню 230 сил?
Но почему утебя время на квотере 14.8 чистое. А у меня 14.7
Притом что у меня б20 втек на стоке даже не настроенный. И там максимум сил 190
Тачки у нас с тобой одинаковые и вплане веса впринципе тоже
И квотер в одном и том же месте и с одинаковой телемтрией
В чем подвох?
Я абсолютно не заморачиваюсь на эту тему, мне важнее как машина едет дальше а не на разгоне.
Всем пис, я поехал на ралли-спринт Сосновый бор

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
У меня такой же развал всех колес. Схождение правда по нулям
Колеса турецкое литье с парадой, короче тоже не легкая смесь
Стабов вообще нет. Ты же знаешь мою машину, она построена на завтраки. Короче ладно
Колеса турецкое литье с парадой, короче тоже не легкая смесь
Стабов вообще нет. Ты же знаешь мою машину, она построена на завтраки. Короче ладно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
значит у него 220 сил, ну может 225Andron83 писал(а):атмомотору пох, значит у тебя быстрая машина, что еще сказать
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Итак продолжим серию выездов))
В субботу принял участие в легендарном олдскул ралли-спринте Осенний СБОР 2013 в городе Сосновый бор.

В подобном конусо-поребриковом анусае принимал участие в первый раз, ибо мой первый выезд не по прямой случился уже на автодроме на этапе Паркинга в 2011 году)) Потом подобного рода мероприятия я игнорил, а ведь раньше на Северо-западе было только это, даже хуже на площадках, ибо только в Сосновом бору перекрывали улицы.
В общем впечатление положительное, если говорить о самой дисциплине, то надо конечно учиться, после кольца тяжеловато + нужна другая подготовка авто, тогда будет результат.
Было 1 ознакомление и 3 попытки, 2 в зачет.
Результаты номер 69
Ушаков Андрей
http://auto.sbor.ru/?s=275
В первую попытку поехал так сказать посмотреть, чо это, в дальней шпильке дернул гидроручник, пока наматывался на руль - забыл газу дать
часто упираюсь в отсечку второй
Во второй думал щас улучшу, но промазал во все шпильки)))
улучшил в итоге но не фатально.
Тут надо сказать, что время у меня было 3 им в классе после 2-х попыток.
В третьей я решил щас блять вот сейчас блеать все будет....и ебанул ретардер
Но зато потом проехал более или менее, посчитал время потеряное в ретардере было бы из 10
Но как говорится если бы у бабки были яйца она была бы дедкой.
Поздравляю единственного нашего призера Андрея Пашкова, он таки улучшил время в третьей.
Спасибо всем кто был (Ден, Сэм, Артекс, Ломастер, Капона, Тольмане, Артни, Тапок, Михас, Димка) ну и вообще очень много гоночного бомонда северо-запада приехало, было на кого посмотреть и пообщаться.
Печальным итогом стал убор нескольких машин, одна из них мне очень нравилась, надеюсь ее восстановят. Фото разбитых машин выкладывать не буду, не нравится мне это, кто захочет загуглит и все найдет.
Фотки:

























В субботу принял участие в легендарном олдскул ралли-спринте Осенний СБОР 2013 в городе Сосновый бор.

В подобном конусо-поребриковом анусае принимал участие в первый раз, ибо мой первый выезд не по прямой случился уже на автодроме на этапе Паркинга в 2011 году)) Потом подобного рода мероприятия я игнорил, а ведь раньше на Северо-западе было только это, даже хуже на площадках, ибо только в Сосновом бору перекрывали улицы.
В общем впечатление положительное, если говорить о самой дисциплине, то надо конечно учиться, после кольца тяжеловато + нужна другая подготовка авто, тогда будет результат.
Было 1 ознакомление и 3 попытки, 2 в зачет.
Результаты номер 69

http://auto.sbor.ru/?s=275
В первую попытку поехал так сказать посмотреть, чо это, в дальней шпильке дернул гидроручник, пока наматывался на руль - забыл газу дать

Во второй думал щас улучшу, но промазал во все шпильки)))

Тут надо сказать, что время у меня было 3 им в классе после 2-х попыток.
В третьей я решил щас блять вот сейчас блеать все будет....и ебанул ретардер

Но зато потом проехал более или менее, посчитал время потеряное в ретардере было бы из 10

Но как говорится если бы у бабки были яйца она была бы дедкой.
Поздравляю единственного нашего призера Андрея Пашкова, он таки улучшил время в третьей.
Спасибо всем кто был (Ден, Сэм, Артекс, Ломастер, Капона, Тольмане, Артни, Тапок, Михас, Димка) ну и вообще очень много гоночного бомонда северо-запада приехало, было на кого посмотреть и пообщаться.
Печальным итогом стал убор нескольких машин, одна из них мне очень нравилась, надеюсь ее восстановят. Фото разбитых машин выкладывать не буду, не нравится мне это, кто захочет загуглит и все найдет.
Фотки:

























збс прямо посреди города 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
блеа, кноб на кулисе это




- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
будет цеплять. у меня цепляет на кочках зад при моем развале дажеDie$el писал(а):спасибо, я просто как раз хочу брать пидерал или неову или что то такое довольно пузатое, 15й радиус 205х50, вылет 38, очкую что цеплять арки будет сильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя