
практика - критерий истины. если аналогично деланый мотор не покажет таких же результатов, значит это не инжиниринг а шаманство и чудеса

да ты чо ребзя.. какие нах слики да д15 ?!?! вы что там курите?hard_code писал(а):)) да слики с легкими дисками дофига чего даютoleg_filin писал(а):всем на Бали хочется на халявку)))hard_code писал(а):слики МН и пиздатые легкие диски
и я на вашем стоке ебану из 14
мой 130 сильный ег4 почти в стоке на гавно трассе без блоки 14.8/402 на сликах
почему то б18с тырпыр в ег6 кузове ехал 14.9 в тот же день на той же трассе но у него не было сликов, но был 200 сильный мотор , была с80 короба с блокой.....как же так ептЫть...
этот еврей должен ебашить низкие 12 а то и из 12 если посадить его на диски весом 3 кг, слики дюймов на 24-10-15 и раскорчевать по весу
для этого правда ступицы придется установить меньшего размера, но если поставить себе цель то все решаемо
Даже не вспоминаю как я тоже мучалсяoleg_filin писал(а):знали бы вы, что сначала я пережил с этим мотором, а сейчас и Алексей... хотя некоторые знают.....
итог видимо награда за вложения, нервы и потраченные впустую два сезона... что я собирая его пропустил сезон, что у Алексея весь сезон случались просто мистические проблемы постоянно!!
1. - асфальт, при чем это один из участков где он отличный, в других местах время стабильное 13,7-13,8maniakk писал(а):давненько таких увлекательных чтив не было![]()
Можно несколько вопросов:
1. Покрытие на котором показаны 13,6 - асфальт или бетон?
2. Телеметрия с которой сравнивается джитек - RA или хендмейд?
3. Телеметрия с которой сравнивается джитек имеет один стеджевый луч или 2 - престейдж, стейдж
4. Температура воздуха при которой показаны 13,6?
5. 13,6 это разовый результат или стабильный?
к сожалению лично не знаком ни с биробиджанской ни с владиковской,andrewdjo писал(а):1. - асфальт, при чем это один из участков где он отличный, в других местах время стабильное 13,7-13,8maniakk писал(а):давненько таких увлекательных чтив не было![]()
Можно несколько вопросов:
1. Покрытие на котором показаны 13,6 - асфальт или бетон?
2. Телеметрия с которой сравнивается джитек - RA или хендмейд?
3. Телеметрия с которой сравнивается джитек имеет один стеджевый луч или 2 - престейдж, стейдж
4. Температура воздуха при которой показаны 13,6?
5. 13,6 это разовый результат или стабильный?
2. сравнивали с двумя отсечками - 1 - биробиджанская, 2-ая Владивостокская;
3. ...
4. Температура +20-+22;
5. Времена довольно стабильные 13,8, 13,7, 13,65, 13,64, далее после прогрева тое р 888 с каждым разом улучшалось время до 100 км/час с 5,6 до 5,3-5,2, после этого время 13,45, 13,46, 13,55, 13,50
Машина валит стабильно.
Но мерили не только ее, ГТР Р35 доработанный стабильно 11,8 показывал, если не ошибаюсь. Лучшее по моему г-теху 13,45, по Г-теху Тоурер-Ви клуба 13,46.
но основа от евро р)oleg_filin писал(а):впуск был доработанный, запиленный, не стокdensirt писал(а):фигасе тут терки)
зы у джун прелюда кстати коробка стояла от евро р
и впуск тоже евро р
http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/ ... l/1884975/maniakk писал(а):давненько таких увлекательных чтив не было![]()
Можно несколько вопросов:
1. Покрытие на котором показаны 13,6 - асфальт или бетон?
2. Телеметрия с которой сравнивается джитек - RA или хендмейд?
3. Телеметрия с которой сравнивается джитек имеет один стеджевый луч или 2 - престейдж, стейдж
4. Температура воздуха при которой показаны 13,6?
5. 13,6 это разовый результат или стабильный?
Сергей на прелюде со Владивостока по отсечке 13.9 проехал на конченой резине!hard1 писал(а):на и бали - и на бали![]()
практика - критерий истины. если аналогично деланый мотор не покажет таких же результатов, значит это не инжиниринг а шаманство и чудеса
Шланг писал(а):hard1 писал(а):на и бали - и на бали![]()
практика - критерий истины. если аналогично деланый мотор не покажет таких же результатов, значит это не инжиниринг а шаманство и чудеса
RRR писал(а):Все не читал, но осуждаю
И хватит это терпеть!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей