Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 23:02

У кого туперы спек 98 скажите плиз у всех такая фигня по холоду?? если на улице больше минус 10 даем со светофора резкий старт пару тройку перекроестков жужжим так до втека потом тормозим на светофоре, а обороты движки поднимаются и держатся где то на 1500-1700 оборотов , секунды через 3-4 опускаются до примерно нормальных, летом такого нет, это нормально ваще или чето не так?? и какая всетаки у тупера в стоке отсечка по оборотам?? у меня на месте на 8500 отсекает, на ходу на 9000, этт намано? :oops:
заранее всем спасибо за ответ:):)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Niko093
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 19:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2007, Вс 0:54

такая же тема
Integra Type-R DC2 '98 продано

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2007, Вс 2:07

у меня не ево такая же шня была :lol:
ЕЕ9

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2007, Вс 11:24

на аккорде такая же вата былла

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2008, Вт 20:14

спасиб :) тоесть это нормуль или всетаки косяк какой кто еще управляет 98спеком отзовитесь :) :)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
screamer
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 июл 2006, Пт 12:39
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2008, Ср 21:06

превед! У меня такая же тема... Када с включеной печкой на 3-ей скорости и с билжним светом фар...
dc2 spec96 - была
DC5 - была
CP9A - была
S15 - учусь

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 19:19

привет Магнитке :wink: давненько небыл у вас :(
значится буду считать что это нормуль пока :)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 20:35

по секрету даже расскажу, что даже на невтековом b18 так.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 21:21

а ХХ ровный? машину не под калбашивает??

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 11:53

Если еще и прогревается долго, тогда меняй термостат - оч похоже.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 18:35

Ulik писал(а):Если еще и прогревается долго, тогда меняй термостат - оч похоже.
грееться быстро :oops:

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 21:58

да греется вроде намана:) самый верный показатель работоспособности термостата на скорости 140 в -20 на улице и печка на 2чке температура не опускается ничуть:):) и после замены блямбы наконец то расход стал намальный в дубак по трассе скорость 130-140 получилось 8,2литра:):)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2008, Сб 18:00

Yakydza писал(а):да греется вроде намана:) самый верный показатель работоспособности термостата на скорости 140 в -20 на улице и печка на 2чке температура не опускается ничуть:):) и после замены блямбы наконец то расход стал намальный в дубак по трассе скорость 130-140 получилось 8,2литра:):)
чувак ты на аську ваще забил да??

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2008, Вс 20:26

чета впарился совсем :oops: надо буджет включить автозагрузку при включении :wink: :):)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 1:32

мля...у меня та же фигня...на холоде (вчера-седня) после отжига обороты скачут от 1200-1900...при остановке машины вновь родны 850-900...

на 160 печка топит отменно...на термостат даже не стоит грешить...

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 22:39

вроде грят у всех так, у меня вот седня на холодной такая же фигня как в топике выше с оборотами случилась надо хх почистить, я хочу ради експиремента взять у друга датчик температуры воздуха взять покататься посмотреть че с оборотами будет
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 14:00

а у меня не завелась :D

Крутит крутит , и не ФУЯ :)))

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 16:53

А я то на карбюраторы грешил... :lol: а тут у всех такая пенка... тоже в эти морозы обороты ХХ начали плавать в пределах 820-920... причом, тормоз нажмешь - провальчик, потом опять в норму... даже стоя на месте... сначала грешил на бенз и новые присадки... потом на новые "холодные" платиновые свечки... а потом забогатил немного смесь на ХХ и девиация уменьшилась до 820-860... видимо, по такому морозцу уже кислородика многовато, беднит сцуко... :D но прет по такому морозцу аки троллейбус!... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 17:49

в более тёплую погоду уже нет плавания оборотов! :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей