и что, что 300, если машина рулиться не будет, то хоть 500!Sash писал(а):и без стабов аха... а нахуя ... когда под капотом 300 лосей

Ну хонда же в стоке рулится заебисьskyren писал(а):и что, что 300, если машина рулиться не будет, то хоть 500!Sash писал(а):и без стабов аха... а нахуя ... когда под капотом 300 лосей
а велика разница?)eugen047 писал(а):еп3 и ек9 с к20 будут ехать совсем по разномуhondavtec писал(а):еп3 будет взять еще проще
ну ек9 явно пижже выглядит, чем минивэнYUREC26 писал(а): а велика разница?)
Есть мысли как руль перекидывать будешь?Vadim-72 писал(а): Так же планирую поменять руль "справа" на "лево" т.к. у К20 мотор справа, а короба слева, типа для развесовочки.
это даSokolik писал(а):ну ек9 явно пижже выглядит, чем минивэнYUREC26 писал(а): а велика разница?)
ну а зачем мучить дорогую машину свапами то, если уж можно тогда леворульный ек или ег купить дешевле сразу. хотя если деньги не вопрос - то тогда огонь, своя машина она все таки своя)Vadim-72 писал(а):Надеюсь, что один так думаешь.tim_38 писал(а):мне одному кажется что может проще продать этот цивик и купить леворульный овощ??
Может все таки, ты его перегрел? На каком давлении начинал и заканчивал заезды? Сколько длится один заезд?Vadim-72 писал(а):Сильно разочаровался в Federal FZ-201. Классы "свободный" и "абсолют" идут друг за другом, в первом резина еле выдержала 3-и заезда и в итоге я первый, а вот в абсолюте после первого заезда, где я еще успешно навез соперника, резко поплыла и пиздец. Т.е. я проиграл по сути тем, кого вывез в предыдущем классе. В общем на ФЕДЕ я поставил жирный крест.
Конечно перегрел, только кто его просил так греться. Давление изначально было 2,1 перед, 2,4 зад - это для избытка т.к. трасса пиздец затыки одни. Давление прыгало на 0,3-0,4 очка. После каждого заезда спускал давление, может в этом косяк? Надо было разок спустить и все может быть. Длительность заезда чуть больше минуты. Но заезды проходили почти без перерыва.mikhail-24 писал(а):Может все таки, ты его перегрел? На каком давлении начинал и заканчивал заезды? Сколько длится один заезд?Vadim-72 писал(а):Сильно разочаровался в Federal FZ-201. Классы "свободный" и "абсолют" идут друг за другом, в первом резина еле выдержала 3-и заезда и в итоге я первый, а вот в абсолюте после первого заезда, где я еще успешно навез соперника, резко поплыла и пиздец. Т.е. я проиграл по сути тем, кого вывез в предыдущем классе. В общем на ФЕДЕ я поставил жирный крест.
Вот именно своя есть своя.tim_38 писал(а):ну а зачем мучить дорогую машину свапами то, если уж можно тогда леворульный ек или ег купить дешевле сразу. хотя если деньги не вопрос - то тогда огонь, своя машина она все таки своя)Vadim-72 писал(а):Надеюсь, что один так думаешь.tim_38 писал(а):мне одному кажется что может проще продать этот цивик и купить леворульный овощ??
А есть проблемы с этим делом? Думаю основная жопа - это рулевую рейку короткую найти. Если что-то знаешь посвяти.meth0d писал(а):Есть мысли как руль перекидывать будешь?Vadim-72 писал(а): Так же планирую поменять руль "справа" на "лево" т.к. у К20 мотор справа, а короба слева, типа для развесовочки.
2.2 на горячую в круг надо ставить. в твоем случае 1.9 перед и то, более нагруженное колесо (в зависимости от конфига трассы) еще на десятку меньше. а так ты просто перегрел резину изначально, а остывает он очень долго.Vadim-72 писал(а): Конечно перегрел, только кто его просил так греться. Давление изначально было 2,1 перед, 2,4 зад - это для избытка т.к. трасса пиздец затыки одни. Давление прыгало на 0,3-0,4 очка. После каждого заезда спускал давление, может в этом косяк? Надо было разок спустить и все может быть. Длительность заезда чуть больше минуты. Но заезды проходили почти без перерыва.
Может и такmikhail-24 писал(а):2.2 на горячую в круг надо ставить. в твоем случае 1.9 перед и то, более нагруженное колесо (в зависимости от конфига трассы) еще на десятку меньше. а так ты просто перегрел резину изначально, а остывает он очень долго.Vadim-72 писал(а): Конечно перегрел, только кто его просил так греться. Давление изначально было 2,1 перед, 2,4 зад - это для избытка т.к. трасса пиздец затыки одни. Давление прыгало на 0,3-0,4 очка. После каждого заезда спускал давление, может в этом косяк? Надо было разок спустить и все может быть. Длительность заезда чуть больше минуты. Но заезды проходили почти без перерыва.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей