Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 14:36

Alexx_flame писал(а):
Souler писал(а)::D

походу лямбду потому что перезаливал 4 раза туда-сюда, без лямбды норм но переливает чутка, а с лямбдой снова вата начинается
я чёт туплю... разве если карты все прописаны и все настроено норм и бенз постоянно один и тот же льешь - лямбда нужна?? мне ее отключили нах... или у тебя широкополосная AEM ?

хз мне не нравится как она едет без лямбды, это надо поехать карты поправить видимо и отрубить ее...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 14:49

Надо настроить (подкорректировать) что бы ехала без лямбы везде нормально всегда. А ямбдик включить что бы на трассе экономило топливо. Если настройки клозет лупа не трогали будет и не тупить и ехать нормально и экономить
ПС в итого куда подключена лямба и какая ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 14:51

Sash писал(а):Надо настроить (подкорректировать) что бы ехала без лямбы везде нормально всегда. А ямбдик включить что бы на трассе экономило топливо. Если настройки клозет лупа не трогали будет и не тупить и ехать нормально и экономить
ПС в итого куда подключена лямба и какая ?

сток в окончании коллектора

ну у меня есть еще думка что помыть бы воздухан, может тупо недосасывает воздуха и потому перелив получается, он же не конкретный там, а чуток, иногда прострелы получаются редкие...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 14:57

Souler писал(а):
Sash писал(а):Надо настроить (подкорректировать) что бы ехала без лямбы везде нормально всегда. А ямбдик включить что бы на трассе экономило топливо. Если настройки клозет лупа не трогали будет и не тупить и ехать нормально и экономить
ПС в итого куда подключена лямба и какая ?

сток в окончании коллектора

ну у меня есть еще думка что помыть бы воздухан, может тупо недосасывает воздуха и потому перелив получается, он же не конкретный там, а чуток, иногда прострелы получаются редкие...
если у тебя тот же воздухан, который был 3 недели назад, я ваще не знаю как ты на нем ездишь... ему пизда настала уже давно...он ваще не сосет))) помой хоть его...пропитка у меня есть...
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 16:30

Alexx_flame писал(а):
Souler писал(а):
Sash писал(а):Надо настроить (подкорректировать) что бы ехала без лямбы везде нормально всегда. А ямбдик включить что бы на трассе экономило топливо. Если настройки клозет лупа не трогали будет и не тупить и ехать нормально и экономить
ПС в итого куда подключена лямба и какая ?

сток в окончании коллектора

ну у меня есть еще думка что помыть бы воздухан, может тупо недосасывает воздуха и потому перелив получается, он же не конкретный там, а чуток, иногда прострелы получаются редкие...
если у тебя тот же воздухан, который был 3 недели назад, я ваще не знаю как ты на нем ездишь... ему пизда настала уже давно...он ваще не сосет))) помой хоть его...пропитка у меня есть...

да уж не хочу мыть, его в прошлый раз помыли керхером не снимая случайна и сушили сжатым воздухом, ему точно уже пздц....поеду щас новый цепану...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:59

воздухан не причём если там не мешок от пылесоса натянут.
Отлучил клосет луп для начала и посмотри как едет. ну и датчик установ в настройках правильнои катайся дальше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 2:30

Sash писал(а):воздухан не причём если там не мешок от пылесоса натянут.
Отлучил клосет луп для начала и посмотри как едет. ну и датчик установ в настройках правильнои катайся дальше.
так отключил, поехало ровно но туповато. Завтра к Муре поеду на перенастройку, разберемся детально что там тупит итд.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 23:11

Sash писал(а):Надо настроить (подкорректировать) что бы ехала без лямбы везде нормально всегда. А ямбдик включить что бы на трассе экономило топливо. Если настройки клозет лупа не трогали будет и не тупить и ехать нормально и экономить
ПС в итого куда подключена лямба и какая ?
про экономию с лямбдами

я уже столько раз рассказывал эту историю, что она стала притчей.

У меня мот дрозд 98 года. У моего друга 99 года. Мой карбовый (кто не знает, что это такое, там нет форсунок, мозга и сенсоров), второй со всеми инжекторными вытекающими. В остальном моцики абсолютно одинаковые. Когда мы ездим на дальняк ВСЕГДА заправляем их вместе и под завязку, то есть запас бенза одинаковый. Далее жарим с одной скоростью и остановками.
Тогда ехали в Европу. Перед Брестом расстояние между заправками может запросто быть 50-70км. Пролетели очередную в расчете на авось. У меня кончается бензин, а это по дистанции, если ебашить на 180-220 кмч, около 220-230 км, я ему говорю- у тя инжектор, давай тяни до заправки и вернешься.

Теперь вопрос - на сколько инжекторному дрозду хватило сэкономленного на прогрессе и зондах бензина ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 1:13

семь км? :roll:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 2:19

спасибо Диме, подстроили еще, теперь лямбда давай дасвиданья, и на верхах вообще здраво валит )

какая трасса, дальше 20км от города машина на автовозе ездит )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 7:12

Матос писал(а):семь км? :roll:
500 метров
То есть разница 0.5 км на 220 км, это 0.22% !!!!

Мож, конечно, в совсем тошнящем режиме инжектор привезет больше, но за достоверность данного R&D отвечаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 7:30

В закрытой петле машины хавали экономично, хавают экономично и дальше будут хавать.
Разницу между опен и клос луп по расходу бензина проверяли сто раз, она составляет по потреблению 3-4 литра больше чем в закрытой петле.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 8:02

sniper писал(а):В закрытой петле машины хавали экономично, хавают экономично и дальше будут хавать.
Разницу между опен и клос луп по расходу бензина проверяли сто раз, она составляет по потреблению 3-4 литра больше чем в закрытой петле.
ну они проверяли 100 раз, я проверил 101-й, результат такой какой есть, и за него я ручаюсь

в карбюраторе клозед луп нет, поэтому будем считать его опен лупом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 8:14

Mura писал(а):
sniper писал(а):В закрытой петле машины хавали экономично, хавают экономично и дальше будут хавать.
Разницу между опен и клос луп по расходу бензина проверяли сто раз, она составляет по потреблению 3-4 литра больше чем в закрытой петле.
ну они проверяли 100 раз, я проверил 101-й, результат такой какой есть, и за него я ручаюсь

в карбюраторе клозед луп нет, поэтому будем считать его опен лупом
Ну какие проблемы Дим, на баяны в рефлешь пропиши всем тогда в опен луп.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 8:28

sniper писал(а): Ну какие проблемы Дим, на баяны в рефлешь пропиши всем тогда в опен луп.
в рефлеш не получится, это ж не хондата

но представится случай и доброволец - попробую на хондате ради экпириенса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 9:08

По поводу притчи... Дима, у тебя скорее всего кейхин CV-карб четверка. Эти карбы в стоке переливают в режиме WOT80 и выше, я их долго катал с LC-1 на всех режимах. У меня на циве были аналогичные, только двойка. В итоге отстроил им жиклерный ряд так, что по трассе в режиме валилова на 170-190 хавали 8-8.5л. Если не топить, то по трассе хавал цивик 4.5-5 если не ехать выше 120. У карбов атомизация топлива лучше чем у форсунок, там две стадии, сначала предварительная аэрация и эмульсификация в трубке вентури, потом собственно распыл в сопле иглы. Так что у тебя просто карбы не настроены :)

По поводу опен и клозед лупа... карбы из предыдущего абзаца отстраивались на LC-1 и ездили всегда в опен лупе :) Клозед луп это стокмаркет режим, когда топливная аппаратура настраивается на заводе грубо, с небольшим переливом, а в реальных условиях комп по клозеду добавляет воздуха сколько нужно. Это исключает необходимость индивидуальной настройки каждого мотора на заводе, ни больше не меньше. Настроенный опен луп валит и экономит лучше клозеда по определению, потому что клозед это обратная связь, то есть регуляция по уже свершившемуся отклонению от нормы. Опенлуп если настроен, то не ошибается по определению.

Как-то так :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 10:04

XPOH писал(а): Так что у тебя просто карбы не настроены :)
допускаю

тогда почему расход с инжекторным совпал до 0.002 промилле?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 11:57

XPOH, для того чтоб коррекция не была постфактум в ее логику добавили лонг тайм трим, вполне нормально эта идея работает. Из плюсов без лямбды - ее можно пропить, нет гаданий и головняка с вопросами хуле оно так жрет и не едет в случае если к ней пришел писец. Из минусов - нада долбится с тонкой настойкой. Если есть вопросы то попробуй выложить лог и покажи моменты где заводской close loop косячит.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 13:46

из сказанного Хроном многое спорно или заблуждение, но с
XPOH писал(а):
потому что клозед это обратная связь, то есть регуляция по уже свершившемуся отклонению от нормы.
то меня аналогичные мысли посещали.

Что до лямбда-зондов, то основное его предназначение есть экология, полное сжигание и тп, а не экономия топлива.

Я пробовал корректировать таргет-лямбду в сторону бедноты на малых нагрузках, и если не доводить до пропусков зажигания, то это дает результаты.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 18:16

По порядку на все вопросы.

Почему расход совпал с инжекторным. На самом деле не совпал, у инжа расход лучше оказался, он ведь остановился рядом с тобой когда ты уже заглох, тарахтел при этом, потом разгонялся чтобы ехать на заправку и проехал еще 500 метров... если бы он ехал и ехал не останавливаясь, то проехал бы еще километров пять. Ну а вообще скорее всего топливо и на карбах и на инже в режиме фул повер примерно одинаково отстроено хондой, но карбы без обратной связи, по этому карбы меньше экономят на частичной нагрузке, на которой вы почти не шли, по этому что на карбах что на инже смесь была примерно около 12, моторы одинаковые, моты тоже.

По поводу лонг терм трим. Усреднение по большому периоды конечно помогает... когда не едем в динамике. Другими словами, когда равномерно постоянно едем, тогда шорт терм трим смысла нет работать, работаем на большом усреднении. Когда активно газульку вертим, тогда либо шорт терм, либо опен луп. И все равно при любом раскладе, если смесь отстроена для всех режимов и всех оборотов и нагрузки, опен луп будет продуктивнее любой природы клозедлупа, по определению. Правильно заметили, для достижения этого трахацо нада долго и нудно, причем с конкретным мотором, что на заводе делать никто разумеется не станет. По этому лямбда и по этому клозед луп. Лямбда она просто позволяет богатить не сильно, экономить. Но это работа либо по отклонению, либо по усреднению. И то и другое работает с определенным и погрешностями. В пределе отстроиться как надо и лямбду можно в мусорку.

Кстати, тоже самое про кнок. Кнок это аварийная система, если кнок начал коррекцию, детонация обычно уже случилась... Отстраивать по идее нужно так, чтобы кнок был не нужен... а вот залили говенный бенз с низким октаном, вот тут чтобы мотор не спалить, и нужен кнок. А ля валилова он бестолку, только мешает, на высоких степенях он может ложно срабатывать и давить мотор.

Все ИМХО.

Блин, руки уже чешутся в мозги к своему серванту залезть :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 254 гостя