Не не, аэродинамика имеет право на жизнь. Правда в Монце или Спа.Мартын. писал(а):Какое же вы хуйней занимаетесь![]()
![]()
![]()
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Я про это и говорю!!! В России нет не одной трассы, где это могло бы заработать! Лучше вместо этой порнухи, подвеску поставил хорошую и настроил ее под себя! Толку было бы гораздо больше! А вот когда уже уперся бы в себя и в машину (судя по онбордам до этого далеко еще) тогда уже можно было подумать над аэродинамикой!kirillat писал(а):Не не, аэродинамика имеет право на жизнь. Правда в Монце или Спа.Мартын. писал(а):Какое же вы хуйней занимаетесь![]()
![]()
![]()
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Суть этих элементов создать прижимную силу или хотя бы уменьшить подъёмную. На прямой в случае црх это не актуально (на тех скоростях на которых он ездит по прямой, он и так стабилен), то есть это может работать в быстрых поворотах.dezte писал(а):Она везде имеет смысл где скорости за 100 переваливают.
Вопрос.
Сколько (в процентах) времени на круге этот авто проводит в ходовых поворотах? Где скорость за 100-120.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты прав.Мартын. писал(а):Я про это и говорю!!! В России нет не одной трассы, где это могло бы заработать! Лучше вместо этой порнухи, подвеску поставил хорошую и настроил ее под себя! Толку было бы гораздо больше! А вот когда уже уперся бы в себя и в машину (судя по онбордам до этого далеко еще) тогда уже можно было подумать над аэродинамикой!kirillat писал(а):Не не, аэродинамика имеет право на жизнь. Правда в Монце или Спа.Мартын. писал(а):Какое же вы хуйней занимаетесь![]()
![]()
![]()
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
да нравится Антону пластик лепить, я вообще не понимаю зачем он это делает, и так на спринтах всегда первый с запасом приезжает) главное чтобы этот пластик весь машину с трека не дай бог не убрал при взлёте.....
всем мира и процветания
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
В России есть такие трассы. Я уверен, что даже в СПб это принесет какой то результат.Мартын. писал(а):Я про это и говорю!!! В России нет не одной трассы, где это могло бы заработать! Лучше вместо этой порнухи, подвеску поставил хорошую и настроил ее под себя! Толку было бы гораздо больше! А вот когда уже уперся бы в себя и в машину (судя по онбордам до этого далеко еще) тогда уже можно было подумать над аэродинамикой!kirillat писал(а):Не не, аэродинамика имеет право на жизнь. Правда в Монце или Спа.Мартын. писал(а):Какое же вы хуйней занимаетесь![]()
![]()
![]()
Если следовать этой логике, то австралийцы, японцы и финны тоже хуйней занимаются.
У нас есть по карйней мере 2 улитки, которые проходятся на скорости 100-140 км\ч.
На прямиках скорости ~200 км\ч. и это с учетом того, что ставят ретардеры.
Про подвеску и накат абсолютно согласен. Проблема в том, что kw только сейчас приехал. А без него тренироваться, когда машина совсем непредсказуема смысла не вижу.
Сейчас по сути начнется самое интересное.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:


- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
это v3MegaTaz писал(а):компетишн?
компетишен нет на срх.
Наебали на один ключ что ли? 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

С подвеской и аэродинамикой пора будет в xp4000 всех рвать 


- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Сегодня заценил - нормальное днище крепкое, причем днище полностью ровное от переднего сплиттера до края дифузора, очень гут сделано, по вашему плоское днище туринговых сеатов тоже идиотзм значит... даже в спб этот црх едет 100+ 40-60% трассы.
Подвеска гут хорошо что фотку не выложил самих стоек, а то переменный виток это же гавно городское
зы 23 кстати спереди у этих подпружинник и пружина основная без переменного витка, интересное отличие...
Подвеска гут хорошо что фотку не выложил самих стоек, а то переменный виток это же гавно городское

зы 23 кстати спереди у этих подпружинник и пружина основная без переменного витка, интересное отличие...
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
кто говорил что переменный шаг витка это город?
да про плоское считаю что норм, всем не понятно - на хера рассеиватели вертикальные такие огромные (сплитеры сзади)
от размера толку не будет больше, инфа 146% 

да про плоское считаю что норм, всем не понятно - на хера рассеиватели вертикальные такие огромные (сплитеры сзади)


"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Кстати, где-то давно у нас с Андроне был спор по поводу фул тап или не фул тап стоек. Типо фул тап не круто, потому что кв и прочие делают не фул тап. Дык вот, на спид хантерс есть интервью с инженером из КВ и он сказал, что для тюнеров делаются не фул тап только потому, что фул тапы сертифицировать для использования на дорогах общественного пользования сложнее - это типо уже гонка и все дела. Дрочите на свои недостойки 

Вчера видел живьём - лютый ад.
Бампер - просто отвал бошки.
Бампер - просто отвал бошки.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
тезкаNesmeyan писал(а):Кстати, где-то давно у нас с Андроне был спор по поводу фул тап или не фул тап стоек. Типо фул тап не круто, потому что кв и прочие делают не фул тап. Дык вот, на спид хантерс есть интервью с инженером из КВ и он сказал, что для тюнеров делаются не фул тап только потому, что фул тапы сертифицировать для использования на дорогах общественного пользования сложнее - это типо уже гонка и все дела. Дрочите на свои недостойки

EG-6 GL-Racing
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
не подрочить.Nesmeyan писал(а):Кстати, где-то давно у нас с Андроне был спор по поводу фул тап или не фул тап стоек. Типо фул тап не круто, потому что кв и прочие делают не фул тап. Дык вот, на спид хантерс есть интервью с инженером из КВ и он сказал, что для тюнеров делаются не фул тап только потому, что фул тапы сертифицировать для использования на дорогах общественного пользования сложнее - это типо уже гонка и все дела. Дрочите на свои недостойки
они не ебутся что то.
спереди слишком низко, сзади слишком высоко. Все в крайних положениях.
так что есть вариант, что будут другие пружины без подпружинников.
на этой машине любой ботон превращается в кастом ворк.



- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
тем временем в путь отправились передний стаб танабе 25мм, задний стаб аср про и рычаги скунк2.
это последний запланированный ништяк.
дальше буду качать скилл и учиться на этом ездить.
это последний запланированный ништяк.
дальше буду качать скилл и учиться на этом ездить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей