Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 13:30

Intigra писал(а):
CrAzY_BuMeR писал(а):А кто подскажет, с каких оборотов примерно будет подхватывать т 28 на б18с? От чего это зависит и как?
Гт2871 на чугунном коллекторе дул 0.5 на 2500 об. Правда на 2х литрах
Зависит много от чего...
Например, если можно? Чтобы не плодить темы, пишу тут. Просто сейчас "курю мануалы" по турбохондам ибо есть желание/возможность осилить что-то подобное...
И вопрос приводится сразу к обычному давлению в 1кг. И 1.5 кг в овербусте...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 1:58

CrAzY_BuMeR писал(а): Например, если можно? Чтобы не плодить темы, пишу тут. Просто сейчас "курю мануалы" по турбохондам ибо есть желание/возможность осилить что-то подобное...
И вопрос приводится сразу к обычному давлению в 1кг. И 1.5 кг в овербусте...
Зависит от выпускного коллектора, горячки турбины, распредвалов.
"Обычное" давление с хорошим турбо китом это около 400+ сил, если что...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 5:51

Intigra писал(а):
CrAzY_BuMeR писал(а): Например, если можно? Чтобы не плодить темы, пишу тут. Просто сейчас "курю мануалы" по турбохондам ибо есть желание/возможность осилить что-то подобное...
И вопрос приводится сразу к обычному давлению в 1кг. И 1.5 кг в овербусте...
Зависит от выпускного коллектора, горячки турбины, распредвалов.
"Обычное" давление с хорошим турбо китом это около 400+ сил, если что...
Спасибо.
Нашел вот во Владике кит: http://ajs.su/product/turbo-kit-dlja-ho ... c-b16-b18/
кто, что сказать может?
и еще такой вопрос: не могу разобраться (не хондавод пока) с версиями в18с. какая больше подойдет для турбирования? или там блоки все одинаковые?

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 7:42

И еще вопросик: степень под наддув 1-1.5 кг. где-то до 8:1 понижать? Голову портировать? Валы менять или родные можно оставить? Надежды - получить 350-400 сил с наддувом в 1кг... Усиливать как-то блок надо?
С мозгами что? Какие использовать? Нужны ли какие-либо доп девайсы? Или родной мозг все переварит?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 7:56

CrAzY_BuMeR писал(а):И еще вопросик: степень под наддув 1-1.5 кг. где-то до 8:1 понижать? Голову портировать? Валы менять или родные можно оставить? Надежды - получить 350-400 сил с наддувом в 1кг... Усиливать как-то блок надо?
С мозгами что? Какие использовать? Нужны ли какие-либо доп девайсы? Или родной мозг все переварит?
Степень 8.5-9:1
Голову отребильдить
Валы сток ГСР вполне
Турбоколлектор и даунпайп от этих ребят
http://www.full-race.com/store/turbo-ki ... o-kit.html
Блок конечно желательно усилить, хотя если B18C...
Мозг Хондата вполне...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:01

CrAzY_BuMeR писал(а): Или родной мозг все переварит?
это пять )))
с мозга надо начинать
S300 Hondata

если все по феншую, то бишь на равнодлинном коллекторе , то
350-360 сил на 0.85 бара
390-400 сил на 0.85 бара на портированной голове
это на GTX30
на 28м будет меньше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:10

CrAzY_BuMeR писал(а):И еще вопросик: степень под наддув 1-1.5 кг. где-то до 8:1 понижать?
Обычно для этого используют специальные поршня... можешь посмотреть их тут http://realstreetperformance.com/

Что там можно посмотреть, прокладки кометик сдувает у всех, так что лучше ОЕМ. Болты/шпильки ARP. В голову клапана Ferrea пружины двойные чтобы вообще не поднимать потом этот вопрос, валы как и писали - сток, маслосъемные колпачки ОЕМ.. Поршня JE/CP/Wiseco (хинт CP есть у Mura / RRR). Шатуны Manley/Carillo/Pauter.

Вкладыши OEM или ACL ... тут в общем мнения расходятся... но в основой массе все ставят ACL.

все на чем написано супертечь/Supertech покупать не надо в принципе.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:22

CrAzY_BuMeR писал(а): Нашел вот во Владике кит: http://ajs.su/product/turbo-kit-dlja-ho ... c-b16-b18/
кто, что сказать может?
не надо , это неизвестный китай....
Love is a delusion that differs one woman from another.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:25

Спасибо!
А это все в Питере или хотя бы просто в России купить можно?
Чем данная продукция выгодно отличается от например Гладковского кита? Я в этом плане чайник, вот и спрашиваю...

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:32

CrAzY_BuMeR писал(а):Спасибо!
А это все в Питере или хотя бы просто в России купить можно?
Частично, но тут полно народу что смогут тебе все это притащить.
CrAzY_BuMeR писал(а):Чем данная продукция выгодно отличается от например Гладковского кита?
А, стесняюсь спросить, кто это ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:39

Гладков - один из московских как бы "турбогуру". Известность получил на турбировании ВАЗов.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:41

http://www.gs-turbo.ru/
Это сайт их магазина
Не знаю, насколько хорошо делают, но исхожу из того, что ближе и дешевле... не Рокфеллер же...
Насколько принципиальна именно форма коллектора? Или надо, чтобы он был просто из равнодлинных труб?
Последний раз редактировалось CrAzY_BuMeR 31 июл 2013, Ср 8:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:46

Чувак, мой тебе совет... пусть это знание будет для тебя потерянным... не надо ходить к вазовским турбогуру.... поверь фулл рейсовский коллектор и г. Гладкова нельзя сравнивать... это очень разные по качеству вещи...
Love is a delusion that differs one woman from another.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:53

Bardissimo писал(а):Чувак, мой тебе совет... пусть это знание будет для тебя потерянным... не надо ходить к вазовским турбогуру.... поверь фулл рейсовский коллектор и г. Гладкова нельзя сравнивать... это очень разные по качеству вещи...
Не спорю. Возможно. Проверять жизнью мотора не хочется...

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:58

CrAzY_BuMeR писал(а):Не знаю, насколько хорошо делают, но исхожу из того, что ближе и дешевле... не Рокфеллер же...
Ну вот смотри фуллрейсовский турбо кит будет стоить тебе $5000, возможно Mura предложит тебе кит AFI подешевле, но в данном случае не значит хуже. Так что начни с этих цифр... какой твой бюджет?

Также имеет смысл обратиться к Ринату - RRR, он возможно сможет тебе что-то собрать.
CrAzY_BuMeR писал(а):Насколько принципиальна именно форма коллектора? Или надо, чтобы он был просто из равнодлинных труб?
если делать по феншую, то из равнодлинных, если похх че, то и чугуняка будет работать.
Love is a delusion that differs one woman from another.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 9:08

Bardissimo писал(а):
CrAzY_BuMeR писал(а):Не знаю, насколько хорошо делают, но исхожу из того, что ближе и дешевле... не Рокфеллер же...
Ну вот смотри фуллрейсовский турбо кит будет стоить тебе $5000, возможно Mura предложит тебе кит AFI подешевле, но в данном случае не значит хуже. Так что начни с этих цифр... какой твой бюджет?

Также имеет смысл обратиться к Ринату - RRR, он возможно сможет тебе что-то собрать.
CrAzY_BuMeR писал(а):Насколько принципиальна именно форма коллектора? Или надо, чтобы он был просто из равнодлинных труб?
если делать по феншую, то из равнодлинных, если похх че, то и чугуняка будет работать.
Ясно. Спасибо.
По бюджету пока прикидываю. Хочется уложиться в 250 т.р. в идеале с подвеской... и работой. Но точно не получится. Тут хоть мотор с работой бы уложить... А еще машину покупать и свап делать. Так что буду растягивать на пару сезонов.

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 11:42

Как все хорошо начиналось ))) а в итоги у парня не машины не мотора.......дуть хочет китайской втулкой t04e.........нормальная турбина стоит дороже этого китайского "турбо кита".

Для начало хотя-бы дунь в сток (b18), настройся на сил 260-270 и уже будет понимание.....надо тебе разжимать мотор под 8-ку и нужен тебе коллектор рогатый.....и хочешь ты связываться с китаем.....с вечно подсекающим блофф и клинящем вестгейтом
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 12:08

Машина в этом деле - не самое дорогое... даже с мотором и коробкой для свапа.
Пришел к хонде ввиду формирования плана вписаться в кольцо и драг (вернуться даже после перерыва).
И сейчас просчитываю бюджет постройки под такие цели. Так как с турбой не знаком на практике, то сначала узнаю, что и как и спрашиваю обо всех найденных вариантах. План по бюджету, который на это со скрипом, но можно выделить в несколько этапов - около 500 к. рублей. Но это на все вместе. Надо, чтобы получилось с первого раза. Ну и вот отсюда и кроилово с надеждой уйти от попадалова...
За ответы спасибо. Китай, конечно же, брать не буду из описанных выше соображений.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 12:19

собрать надёжное турбо под кольцо ой как не просто... особенно с первого раза
и отталкиваться в данном случае надо от компоновки подкапотного пространства с точки зрения охлаждения, поэтому готовые решения почти не подходят.

простой пример: поставил фронтальник - перекрыл радиатор. каким бы толстым ни был радиатор при этом, нет обдува = нет охлаждения

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 12:56

kyky-pyky писал(а): простой пример: поставил фронтальник - перекрыл радиатор. каким бы толстым ни был радиатор при этом, нет обдува = нет охлаждения
Можно улучшить теплоотдачу дырявым капотом чтобы кипяток вытягивало набегающим потоком воздуха, можно поставить водяной интеркулер, можно охлаждать закисью...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 235 гостей