Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2013, Пт 11:18
300T0BAPbl писал(а):
http://g.a.d-cd.net/5f60628s-960.jpg
это сравнение топмаунта и фронтальника на EJ25 тоесть зубаре.
макс мощность около 6000 рпм, 65% стоковый, 87% фронтальник, прирост мощности будет около 11%, чем жарче погода или чем больше нагрузка, тем ощутимее разница. Плюс есть такая фишка как потеря давления в интеркулере, хорошо подобраный, качественно сделаный 1.5-2 PSI, кетайское гамно - потери до 8 PSI....к чему я это все ?
а, да мотор ложится не от бустапа или увеличения момента (КРАЙНЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ), а от детона (понижаем вероятность - хорошим охлаждением воздуха во впуске как вариант) и высоких оборотов.
Можно добиться искомой мощности не повышая РПМ :
правильная дудка 10% при том же бусте
интеркулер 7-15% мощности
настроенная система впуска и выпуска 20-30%
про впуск-выпуск, могу написать отдельно, и так многа букаф.
На выходе - зачем тебе ковка дружище? )
Причем тут вообще субару то со своим сток интеркулером? еще сравни сток улитку на ней с 42 ведром. прирост будет на тех же оборотах.
при потерях 1,5-2 пси он вообще что нить охлаждает? кмк это просто труба будет.
dezte
-
Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2013, Пт 15:45
а где турбины брать вообще?
я хочу gt28rs с горячкой тиал под вибанд, на б18с6 кольцевой, задаич те же 350 сил где-то и полка момента.
Вроде кто-то был у нас с этой конторы
http://gt-motor.ru/shop/CID_15_2.html
подскажите плз
Andron83
-
grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2013, Пт 16:39
Да что интересует
grizzly
-
Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2013, Пт 16:53
о привет, просто та тема где ты всплывал замусолилась с брянскими разборками и пропала
интересует гарик gt28rs без встроенного визгейта, то есть с другим горячим корпусом, наверно пердпочтительнее тиал на ви бандах
эх найти бы ту тему, поотму что ар я так с ходу не скажу
Andron83
-
300T0BAPbl
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2013, Сб 2:17
dezte писал(а):300T0BAPbl писал(а):
http://g.a.d-cd.net/5f60628s-960.jpg
это сравнение топмаунта и фронтальника на EJ25 тоесть зубаре.
макс мощность около 6000 рпм, 65% стоковый, 87% фронтальник, прирост мощности будет около 11%, чем жарче погода или чем больше нагрузка, тем ощутимее разница. Плюс есть такая фишка как потеря давления в интеркулере, хорошо подобраный, качественно сделаный 1.5-2 PSI, кетайское гамно - потери до 8 PSI....к чему я это все ?
а, да мотор ложится не от бустапа или увеличения момента (КРАЙНЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ), а от детона (понижаем вероятность - хорошим охлаждением воздуха во впуске как вариант) и высоких оборотов.
Можно добиться искомой мощности не повышая РПМ :
правильная дудка 10% при том же бусте
интеркулер 7-15% мощности
настроенная система впуска и выпуска 20-30%
про впуск-выпуск, могу написать отдельно, и так многа букаф.
На выходе - зачем тебе ковка дружище? )
Причем тут вообще субару то со своим сток интеркулером? еще сравни сток улитку на ней с 42 ведром. прирост будет на тех же оборотах.
при потерях 1,5-2 пси он вообще что нить охлаждает? кмк это просто труба будет.
Сравнил, для того чтобы было понятна важность хорошего решета.
Ога, охлаждает, вообще цифры были чуть больше, но это был наш, косорукий замер.
300T0BAPbl
-
kogda_net_deneg
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Сообщение
22 июл 2013, Пн 23:39
Низ решено капиталить, но нету времени на дефектовку и месячное ожидание запчастей с раскоряченым мотором...
Посему вопрос подбора деталей без вскрытия мотора:
- вкладыши брать АЦЛ Рэйс стандарт? Вроде как должно быть все в допусках.
- ОЕМ кольца стоят денег, что в итоге можно докинуть 150-200$ и взять кованые поршня с кольцами... Есть мысль взять 81.5мм, мало ли элипсность в цилиндрах, точнуть на 0.5, хон и должно быть зэргуд, или все же брать 81мм и не дурить голову?
Поршни хочу Вайсеко + шатуны Игл, СЖ на в18с4 вроде по калькулятору выйдет 8.6 (партнамбер поршней - K541M81)
Или это все стремно и без промерки деньги на ветер?
Проблема, что машина нужно на данный момент каждый день...
kogda_net_deneg
-
Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июл 2013, Вт 9:13
ну если поршни висеко и прочие цп то у них нет первого ремонтного размера они либо 81 либо сразу второй ремонт 81,5 тут без вариантов
по вкладышам ацл стандарт и не парься
Andron83
-
Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июл 2013, Вт 16:12
еще объясните плз почему автор списал поршни mahle вот так вот сходу?
я просто только что их заказал
я правильно понимаю что живые привода спек98 до 350 сил по Соколовски поездят?
Соколик подскажи плз пара мфак у тебя была обычная на 300 сил и PRO серия на 700 сил???????
http://www.teammfactory.com/final-drive-gear_Honda
Andron83
-
fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июл 2013, Ср 21:34
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ilit=mahle как то так)
чувствую, ответы на вопросы самому искать, ну да ладно, большую часть уже осилил...
Такой вопросик, под какую степень порня брать, от чего отталкиваться, разброс от 8 до 10, как можно меньше или как?
fatbusted
-
Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июл 2013, Ср 22:01
fatbusted писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ilit=mahle как то так)
чувствую, ответы на вопросы самому искать, ну да ладно, большую часть уже осилил...
Такой вопросик, под какую степень порня брать, от чего отталкиваться, разброс от 8 до 10, как можно меньше или как?
Manley и Mahle чуешь разницу?)) я уж думал на Мале погнали, висеки с цп курят в стороне

Andron83
-
fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июл 2013, Ср 23:40
Про что писал на то и кинул ссылку)
fatbusted
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июл 2013, Ср 23:48
fatbusted писал(а):Такой вопросик, под какую степень порня брать, от чего отталкиваться, разброс от 8 до 10, как можно меньше или как?
отталкиваться от топлива, валов, давления наддува и высоты над уровнем моря
kyky-pyky
-
kogda_net_deneg
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Сообщение
25 июл 2013, Чт 0:46
kyky-pyky писал(а):fatbusted писал(а):Такой вопросик, под какую степень порня брать, от чего отталкиваться, разброс от 8 до 10, как можно меньше или как?
отталкиваться от топлива, валов, давления наддува и высоты над уровнем моря
АИ-95 евро4, валы дс2, 0,6-0.8 бар, 300м
kogda_net_deneg
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июл 2013, Чт 1:43
kogda_net_deneg писал(а):Низ решено капиталить, но нету времени на дефектовку и месячное ожидание запчастей с раскоряченым мотором...
Поршни хочу Вайсеко + шатуны Игл, СЖ на в18с4 вроде по калькулятору выйдет 8.6 (партнамбер поршней - K541M81)
Или это все стремно и без промерки деньги на ветер?
Проблема, что машина нужно на данный момент каждый день..
Ну х.з. кмк с таким низом на игле и висеках 28 турбиной можно дуть 1,5 бара и не париться. Турбо хонда не хороший вариант на каждый день имхо.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
andrewdjo
-
Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июл 2013, Чт 2:50
Иии там речь о том что я зря купил поршня Manley...
fatbusted писал(а): Про что писал на то и кинул ссылку)
Про Mahle я там ничего не писал...
Love is a delusion that differs one woman from another.
Bardissimo
-
Lex86ru
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, Чт 12:47
- Машина: honda accord type-S 6MT 2011 г.в
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июл 2013, Чт 8:12
Тогда у меня есть вопрос: встанет ли турбина Garret GTX3071 c ниже приведёнными данными на Full Race K-Series T3 Turbo Manifold Acura TSX 04-08????
Компрессор: Ind WHL Dia (мм) 54.10 Exd WHL Dia (мм) 71.40, Отделка 58, A / R 0,60
Турбина: WHL Dia (мм) 60.00 Отделка 84
Turbo PN 803712-1, CHRA PN 700177-46.
или потребуется какой-либо переходный фланец делать?
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !!! ***
Lex86ru
-
Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июл 2013, Чт 9:19
в фуллрейс напиши да спроси... они тебе и скажут точно.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Bardissimo
-
grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июл 2013, Чт 12:26
Все зависит от фланца на горячке.....Если турбина T3 и коллекторт Т3 встанет...есть турбина с тиаловской жепой под v-band то не встанет.......

ну и вопросики))))
grizzly
-
fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июл 2013, Чт 12:45
так я тоже писал про manley, просто видимо не так он понял)
fatbusted
-
grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июл 2013, Чт 13:35
Да тут в теме мало кто чего понимает.......
Хоть бы кто написал про форсунки, мап сенсор итд......
Идеальный конфиг для мотора до 2-х литров без гиганской турбо ямы это 2860 или 2871 это 350-400 сил потенциал турбины. Вестгейт на них встроенный коллектор в идеале рога но можно и чугун но валиться момент он очень короткий. По форсам вопрос открытый чем больше производительность тем больше их лаг....но 550сс должно хватить за глаза.
grizzly
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей