Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 19:56

воткнул новый мотор и хондаверт. чот мотор грееца пипец, в пробках вентилятора не хватает и в перегрев стрелка лезет, приходица печку включать на полную, если в +27 за бортом зажигать во втеке то тоже ож грееца сильно. до 105 точно нагревается, дальше загорается чек по перегреву и я перестаю жечь. мотор ф20б, радик двухслойный люминь половинка, толще не влезет.
долго ипался с лямбдой инновейтив, саипала она меня. в общем ща прошивка со смесью прилично богатой. может ли причина перегревов быть в этом или тупо охлаждения двиигу не хватает?
термос в норме ессно.
поможет ли маслокулек чуть снизить темпер ож?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 19:59

прилично богатая - это сколько?

температура от бедной смеси растет, богатая до определенного предела температуру снижает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 20:04

я за проверку охлаждения. Продуть радиатор, заменить фриз, как следует вентель закрепить-заменить!
Последний раз редактировалось meth0d 18 июл 2013, Чт 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 20:05

ну гдето 10-12. с лямбдой я пока подружица не могу, херню какую то кажет всё время разную.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 20:06

meth0d писал(а):я за проверку охлаждения. Продуть радиатор, заменить фриз, как следует вентель закрепить-заменить!
с этим всё в норме.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 20:07

а масло какое залито?
маслокуллер нужная весч, ставь не пожалеешь

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 20:08

meth0d писал(а):а масло какое залито?
5в40. чото мне кажется масло на темпер ож не сильно влияет.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 20:16

Arrow писал(а):. до 105 точно нагревается, дальше загорается чек по перегреву и я перестаю жечь.
поможет ли маслокулек чуть снизить темпер ож?
так 105 масло или фриз греется?
Arrow писал(а):.
поможет ли маслокулек чуть снизить темпер ож?
Arrow писал(а): 5в40. чото мне кажется масло на темпер ож не сильно влияет.
сам себе ответил :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 20:22

105 темпер ож. масло скока не знаю. показометра нету.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 20:33

Arrow писал(а):
meth0d писал(а):я за проверку охлаждения. Продуть радиатор, заменить фриз, как следует вентель закрепить-заменить!
с этим всё в норме.
а помпа как себя чувствует?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 21:55

у антохи тоже ведь греется с таким радиком до 105.
поставь от орхии или дс2 сток и норм всё будет.
ни разу не больше 95 темпер не поднимался.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 23:49

там места совсем нет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 3:29

а стандартные проверки не в моде? пробку на радике заменить? термостат сварить для проверки? )))

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 7:07

shnurick писал(а):а стандартные проверки не в моде? пробку на радике заменить? термостат сварить для проверки? )))
нее нее это архаизм, надо сразу маслокулер въ#бать :_)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 7:49

мотор б20втек?
голова сир?
разрезные шестерни поставил?
я долго у себя боролся, в итоге стоит половинка, + кулер масло такой же по размеру. не шибко спасало, масло до 90\95 разогревалось и все, грелось в итоге все... поставил шестерни, на 0,5 градуса назад крутанул, и все стало хорошо.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 7:56

масло на 90-95* нормальная рабочая температура
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 8:07

мотор у Вити сток
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 16:30

nwolf писал(а):...
грелось в итоге все... поставил шестерни, на 0,5 градуса назад крутанул, и все стало хорошо.
где связь? 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 17:27

nwolf писал(а):мотор б20втек?
голова сир?
разрезные шестерни поставил?
я долго у себя боролся, в итоге стоит половинка, + кулер масло такой же по размеру. не шибко спасало, масло до 90\95 разогревалось и все, грелось в итоге все... поставил шестерни, на 0,5 градуса назад крутанул, и все стало хорошо.
мотор ф20б сирт сток.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 17:28

shnurick писал(а):а стандартные проверки не в моде? пробку на радике заменить? термостат сварить для проверки? )))
всё проверено, я бы сюда не писал если бы дело было в термосе.
а как пробка радика на рабочий темпер двига повлиять может?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя