- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
воткнул новый мотор и хондаверт. чот мотор грееца пипец, в пробках вентилятора не хватает и в перегрев стрелка лезет, приходица печку включать на полную, если в +27 за бортом зажигать во втеке то тоже ож грееца сильно. до 105 точно нагревается, дальше загорается чек по перегреву и я перестаю жечь. мотор ф20б, радик двухслойный люминь половинка, толще не влезет.
долго ипался с лямбдой инновейтив, саипала она меня. в общем ща прошивка со смесью прилично богатой. может ли причина перегревов быть в этом или тупо охлаждения двиигу не хватает?
термос в норме ессно.
поможет ли маслокулек чуть снизить темпер ож?
долго ипался с лямбдой инновейтив, саипала она меня. в общем ща прошивка со смесью прилично богатой. может ли причина перегревов быть в этом или тупо охлаждения двиигу не хватает?
термос в норме ессно.
поможет ли маслокулек чуть снизить темпер ож?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
прилично богатая - это сколько?
температура от бедной смеси растет, богатая до определенного предела температуру снижает
температура от бедной смеси растет, богатая до определенного предела температуру снижает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я за проверку охлаждения. Продуть радиатор, заменить фриз, как следует вентель закрепить-заменить!
Последний раз редактировалось meth0d 18 июл 2013, Чт 20:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
так 105 масло или фриз греется?Arrow писал(а):. до 105 точно нагревается, дальше загорается чек по перегреву и я перестаю жечь.
поможет ли маслокулек чуть снизить темпер ож?
Arrow писал(а):.
поможет ли маслокулек чуть снизить темпер ож?
сам себе ответилArrow писал(а): 5в40. чото мне кажется масло на темпер ож не сильно влияет.

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а помпа как себя чувствует?Arrow писал(а):с этим всё в норме.meth0d писал(а):я за проверку охлаждения. Продуть радиатор, заменить фриз, как следует вентель закрепить-заменить!
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
у антохи тоже ведь греется с таким радиком до 105.
поставь от орхии или дс2 сток и норм всё будет.
ни разу не больше 95 темпер не поднимался.
поставь от орхии или дс2 сток и норм всё будет.
ни разу не больше 95 темпер не поднимался.
там места совсем нет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
нее нее это архаизм, надо сразу маслокулер въ#бать :_)shnurick писал(а):а стандартные проверки не в моде? пробку на радике заменить? термостат сварить для проверки? )))
Love is a delusion that differs one woman from another.
мотор б20втек?
голова сир?
разрезные шестерни поставил?
я долго у себя боролся, в итоге стоит половинка, + кулер масло такой же по размеру. не шибко спасало, масло до 90\95 разогревалось и все, грелось в итоге все... поставил шестерни, на 0,5 градуса назад крутанул, и все стало хорошо.
голова сир?
разрезные шестерни поставил?
я долго у себя боролся, в итоге стоит половинка, + кулер масло такой же по размеру. не шибко спасало, масло до 90\95 разогревалось и все, грелось в итоге все... поставил шестерни, на 0,5 градуса назад крутанул, и все стало хорошо.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

масло на 90-95* нормальная рабочая температура
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
мотор у Вити сток
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
мотор ф20б сирт сток.nwolf писал(а):мотор б20втек?
голова сир?
разрезные шестерни поставил?
я долго у себя боролся, в итоге стоит половинка, + кулер масло такой же по размеру. не шибко спасало, масло до 90\95 разогревалось и все, грелось в итоге все... поставил шестерни, на 0,5 градуса назад крутанул, и все стало хорошо.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
всё проверено, я бы сюда не писал если бы дело было в термосе.shnurick писал(а):а стандартные проверки не в моде? пробку на радике заменить? термостат сварить для проверки? )))
а как пробка радика на рабочий темпер двига повлиять может?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей