Вопросы-ответы технического характера
huntermc1
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 1:44
Машина: nissan skyline r34 rb26dett
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 16:24

знаю смешно, он у меня пол года не включался, теперь не выключается :lol:

Знающие люди надеюсь помогут, когда должен отключиться втэк, что то хрустит в головке блока несколько секунд и втэк не отключается... прикладываю видео.
не знаю. что это и как с этим бороться

Последний раз редактировалось huntermc1 15 июл 2013, Пн 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 16:26

ошибка доступа
Civic EG3 1.3

huntermc1
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 1:44
Машина: nissan skyline r34 rb26dett
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 16:35

Gex писал(а):ошибка доступа

минуту, сейчас на ютуб залью

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 17:04

Зачем гаданием заниматься? Сними крышку ГБЦ и посмотри.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

huntermc1
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 1:44
Машина: nissan skyline r34 rb26dett
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 17:07

Sergti писал(а):Зачем гаданием заниматься? Сними крышку ГБЦ и посмотри.
снимали, смотрели, ничего не увидели, заодно клапана выставили и ГРМ подтянули

huntermc1
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 1:44
Машина: nissan skyline r34 rb26dett
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 17:35

Gex писал(а):ошибка доступа


не сталкивался с такой проблемой ?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 18:53

ну наскролько я знаю втек н евключится до 20 км/ч вроде. разбирай гбц, что сказать.

huntermc1
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 1:44
Машина: nissan skyline r34 rb26dett
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 23:19

Может быть есть те люди у которых так было??? не хочу еще раз бошку вскрывать :cry:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 1:56

чтото я втека то и не услышал

да и на месте он не работает

а то что щелкает, может быть соленойд замыкает гдето, хотя наврятли провод гдето найдет плюс

да и коротыш был бы, если тупо плюс кинуть на соленойд когда он к мозгу подключен

я бы снял валы, посмотрел бы жиклеры маслянные, почистил, наместо поставил
посмотрел бы каналы от соленойда в башке, и заодно разобрал бы клапан, посмотрел на предмет клина штифта внутри, хотя тоже наврятли такое бывает

короче все в твоих руках, разбирай смотри :D

ну и для уверенности прокинь новый провод на соленойд, он же один всего, чем черт не шутит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

huntermc1
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 1:44
Машина: nissan skyline r34 rb26dett
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 15:29

Kleymo писал(а):чтото я втека то и не услышал

да и на месте он не работает

а то что щелкает, может быть соленойд замыкает гдето, хотя наврятли провод гдето найдет плюс

да и коротыш был бы, если тупо плюс кинуть на соленойд когда он к мозгу подключен

я бы снял валы, посмотрел бы жиклеры маслянные, почистил, наместо поставил
посмотрел бы каналы от соленойда в башке, и заодно разобрал бы клапан, посмотрел на предмет клина штифта внутри, хотя тоже наврятли такое бывает

короче все в твоих руках, разбирай смотри :D

ну и для уверенности прокинь новый провод на соленойд, он же один всего, чем черт не шутит

cпасибо мужик, я недавно эксперементировал, я в солинойд подключал принудительно 12в, когда он был к мозгу подключен... играет рооль?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 16:48

huntermc1 писал(а):
Kleymo писал(а):чтото я втека то и не услышал

да и на месте он не работает

а то что щелкает, может быть соленойд замыкает гдето, хотя наврятли провод гдето найдет плюс

да и коротыш был бы, если тупо плюс кинуть на соленойд когда он к мозгу подключен

я бы снял валы, посмотрел бы жиклеры маслянные, почистил, наместо поставил
посмотрел бы каналы от соленойда в башке, и заодно разобрал бы клапан, посмотрел на предмет клина штифта внутри, хотя тоже наврятли такое бывает

короче все в твоих руках, разбирай смотри :D

ну и для уверенности прокинь новый провод на соленойд, он же один всего, чем черт не шутит

cпасибо мужик, я недавно эксперементировал, я в солинойд подключал принудительно 12в, когда он был к мозгу подключен... играет рооль?
искрило наверно хорошо :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

huntermc1
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 1:44
Машина: nissan skyline r34 rb26dett
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 22:06

Kleymo писал(а):
huntermc1 писал(а):
Kleymo писал(а):чтото я втека то и не услышал

да и на месте он не работает

а то что щелкает, может быть соленойд замыкает гдето, хотя наврятли провод гдето найдет плюс

да и коротыш был бы, если тупо плюс кинуть на соленойд когда он к мозгу подключен

я бы снял валы, посмотрел бы жиклеры маслянные, почистил, наместо поставил
посмотрел бы каналы от соленойда в башке, и заодно разобрал бы клапан, посмотрел на предмет клина штифта внутри, хотя тоже наврятли такое бывает

короче все в твоих руках, разбирай смотри :D

ну и для уверенности прокинь новый провод на соленойд, он же один всего, чем черт не шутит

cпасибо мужик, я недавно эксперементировал, я в солинойд подключал принудительно 12в, когда он был к мозгу подключен... играет рооль?
искрило наверно хорошо :D

ниче не искрило :) у меня вопрос) я вот не понимаю, а что я разъебал? :D

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 22:27

оставляй так, пусть думают что адский корч :D
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

huntermc1
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 1:44
Машина: nissan skyline r34 rb26dett
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 16:09

ап помощь нужнна

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 21:27

Ну во первых, правильнее всего сначала установить причину - это электрическая проблема или механическая. Подключить контрольку к разъему на клапан втэка и посмотреть - мозг не снимает 12В с клапана или сам это клапан клинит.
Во вторых, раз втэк у тебя включается стоя на месте, значит мозги чипованые. В стоковой прошивке втэк на месте не включается. Исходя из этого возможно предположить глюк прошивки.
Если с сигналами все впорядке, то снимай и чисти клапан втэка, тупо заедает поршень.
Ну еще возможен один вариант. Забиты жиклеры под передними крышками распредвалов. Через них идет часть масла из канала втэка на душ в крышках, для дополнительного орошения рокеров маслом. Могли при установке валов обильно смазать герметиком эти постели и жиклеры герметом забило. Через них также идет основной сброс давления. НО, рокеры тоже не герметичны и по идее давление все равно должно быстро упасть после выключения втэка. Но чем черт не шутит, исключать такой вариант тоже нельзя.

Щелчки на малых обороты обусловлены слабым давлением масла. Поршеньки в рокерах пытаются заблокироваться, но давляка не хватает. Т.е. клапан втэка открыт, давляк в системе втэка есть, но для полноценного включения давления мало.

ПыСы: При подаче 12В на клапан с подключенным мозгом, ничего кроме чека не будет, ничего не сгорит и не сдохнет и искрить не будет. Просто вылезет ошибка по клапану втэка.

huntermc1
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 1:44
Машина: nissan skyline r34 rb26dett
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 23:14

Vitat писал(а):Ну во первых, правильнее всего сначала установить причину - это электрическая проблема или механическая. Подключить контрольку к разъему на клапан втэка и посмотреть - мозг не снимает 12В с клапана или сам это клапан клинит.
Во вторых, раз втэк у тебя включается стоя на месте, значит мозги чипованые. В стоковой прошивке втэк на месте не включается. Исходя из этого возможно предположить глюк прошивки.
Если с сигналами все впорядке, то снимай и чисти клапан втэка, тупо заедает поршень.
Ну еще возможен один вариант. Забиты жиклеры под передними крышками распредвалов. Через них идет часть масла из канала втэка на душ в крышках, для дополнительного орошения рокеров маслом. Могли при установке валов обильно смазать герметиком эти постели и жиклеры герметом забило. Через них также идет основной сброс давления. НО, рокеры тоже не герметичны и по идее давление все равно должно быстро упасть после выключения втэка. Но чем черт не шутит, исключать такой вариант тоже нельзя.

Щелчки на малых обороты обусловлены слабым давлением масла. Поршеньки в рокерах пытаются заблокироваться, но давляка не хватает. Т.е. клапан втэка открыт, давляк в системе втэка есть, но для полноценного включения давления мало.

ПыСы: При подаче 12В на клапан с подключенным мозгом, ничего кроме чека не будет, ничего не сгорит и не сдохнет и искрить не будет. Просто вылезет ошибка по клапану втэка.

cпасибо, вопрос, маленкое давление может быть из-за плохого качества масла? масленый насос сдох? поддон мятый ? или проклатки протикают?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 1:03

а втек на месте не вредно включать, если мозги с хондатой?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 8:41

Маленькое давление из-за маленьких оборотов. Читай внимательней. Это нормально, втэк ниже 2000обм включать как бэ не положено.

Стоя на месте включать не вредно, а в иных случаях даже полезно. :D

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 11:46

Vitat писал(а):Маленькое давление из-за маленьких оборотов. Читай внимательней. Это нормально, втэк ниже 2000обм включать как бэ не положено.

Стоя на месте включать не вредно, а в иных случаях даже полезно. :D
да нет, это-то понятно

я про ограничение по скорости

стоковый мозг до 5-10 км/ч вроде втек не включает
если в хондате это ограничение убрать и на месте педальку давить, втек будет включаться - вредно или нет?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 11:50

dropdead писал(а):да нет, это-то понятно

я про ограничение по скорости

стоковый мозг до 5-10 км/ч вроде втек не включает
если в хондате это ограничение убрать и на месте педальку давить, втек будет включаться - вредно или нет?
А чем вредно то? Ну работает мотор на других фазах, что тут такого?
Считай что на мотор широкофазные валы поставил - тоже самое :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя