- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Сигнал с лямбды не смотрел?
- bobcoh
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
- Машина: Civic EK3 virs
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
только по бортовому компу. напруга лямбды.. прыгает 0.2-0.9 что-ли, забыл точно сколько, ну вобщем норм работает, расход город 7 трасса 5
ЗАехали тут с хэтчем с такой же коробкой с таким же мотором... с ходу с 80 я ухожу вперёд и после 120 отдаляюсь всё быстрей (190 набрала, не запнулась). Не знаю коллектор+трасса или просто юолее живой мотор... Вобщем едет нормально, ошибок нет, расход хороший
Кстати ещё на 2-3 передаче включая кондей дикий провал до 3500об. Как будто на лямке машину везу, как компрессор отключается - рывочек вперёд.. Витц и Лансер (90 и 100лс) на коих ездил более двух лет так не проседают от кондея. Может это следствие моего дробного старта, а может у всех такк, а может компрессор мудит. Жаль сравнить не с кем
ЗАехали тут с хэтчем с такой же коробкой с таким же мотором... с ходу с 80 я ухожу вперёд и после 120 отдаляюсь всё быстрей (190 набрала, не запнулась). Не знаю коллектор+трасса или просто юолее живой мотор... Вобщем едет нормально, ошибок нет, расход хороший
Кстати ещё на 2-3 передаче включая кондей дикий провал до 3500об. Как будто на лямке машину везу, как компрессор отключается - рывочек вперёд.. Витц и Лансер (90 и 100лс) на коих ездил более двух лет так не проседают от кондея. Может это следствие моего дробного старта, а может у всех такк, а может компрессор мудит. Жаль сравнить не с кем
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей