Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 10:41

ещё и геометрию никто не отменял.
если спереди будет меньше колёсики то центр тяжести сместится ближе на ведушие колёса. это поможет загрузить их и получить лучше зацеп на старте.
потом можно подвеску поставить колы какинть. они и легче стока и зажать можно также что бы машина не просаживалась на задние колёса в заезде. и тд..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 11:12

MishaMR писал(а):а большая ширина не - к разгону ?! ...и если по меняем 3-4 передачи то будет нормально и с р15 ...блин если будут где то колесики р13 или р14 посмотрим ...все зависит от хозяина машины) ...мне наверное больше него хочется что бы она быстрей поехала))
Миша такое ощущение что ты в драге первый день и не понимаешь что 50%+ победы в драге это хороший старт. А для хорошего старта тебе нужны широкие покрышки и наклонить морду вперед. Ну а меньший радиус колеса тебе даст как бы укороченную пару, чем ты улучшишь разгон.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 11:39

Edison писал(а):
MishaMR писал(а):а большая ширина не - к разгону ?! ...и если по меняем 3-4 передачи то будет нормально и с р15 ...блин если будут где то колесики р13 или р14 посмотрим ...все зависит от хозяина машины) ...мне наверное больше него хочется что бы она быстрей поехала))
Миша такое ощущение что ты в драге первый день и не понимаешь что 50%+ победы в драге это хороший старт. А для хорошего старта тебе нужны широкие покрышки и наклонить морду вперед. Ну а меньший радиус колеса тебе даст как бы укороченную пару, чем ты улучшишь разгон.
вот и я об этом ...старт на этих р15 очень даже хороший ...если на р14 будет такой же то конечно в итоге время должно быть лучше так как разгон должен улучшится ...надо будет по пробовать
...вспомнил про наш црх б18 который едет 13.1 ...у него 888 185 60 14 ...при старте я уезжал но потом он меня обгонял )) тогда я на этой машине ехал 13.6 црх 13.4
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 14:51

Старт это хорошо, но ведь до финиша надо доехать, а не доползти :) Слишком широкие тоже не айс на атмо пукалке, т.к. широкие колёса будут тормозить авто на финише.
Это как с давлением в шине: меньше давление - лучше старт, хуже финиш и наоборот. Нужно найти золотую середину, а для разной мощности она своя.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 15:00

zaza писал(а):Старт это хорошо, но ведь до финиша надо доехать, а не доползти :) Слишком широкие тоже не айс на атмо пукалке, т.к. широкие колёса будут тормозить авто на финише.
Это как с давлением в шине: меньше давление - лучше старт, хуже финиш и наоборот. Нужно найти золотую середину, а для разной мощности она своя.
ну как бы вот так и я думаю :) ..сначала с коробкой разберемся потом с колесами
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 16:16

10 дюймов булки на 13, 22 диаметр, старт ахуенен! на атмо пукалке
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 18:34

hard_code писал(а):10 дюймов булки на 13, 22 диаметр, старт ахуенен! на атмо пукалке
а вот у меня обратная статистика,
МТ стрит радиал 2 215/50/15 против М&Н 13"-9-22
старт лучше на втором, а вот время заезда - на первом

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 9:04

maniakk писал(а):
hard_code писал(а):10 дюймов булки на 13, 22 диаметр, старт ахуенен! на атмо пукалке
а вот у меня обратная статистика,
МТ стрит радиал 2 215/50/15 против М&Н 13"-9-22
старт лучше на втором, а вот время заезда - на первом
во во надо искать золотую середину ...только сивик в стрит классе без сликов и пластика
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 9:20

Установив слишком широкие колеса вы снизите давление на поверхность в следствии никакого старта, никакого финиша и прочее.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 10:44

задние аммо надо зажимать для драга если есть такая возможность? передний п

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 11:13

EJ1K писал(а):задние аммо надо зажимать для драга если есть такая возможность? передний п
чем выше и жестче тем лучше
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 18:21

qb1ck писал(а):Установив слишком широкие колеса вы снизите давление на поверхность в следствии никакого старта, никакого финиша и прочее.
бля, пацаны то не знают...
надо 175 резину и будет ипошить со старта, как 4вд
друг, ты сам понимаешь, что написал? это не ледовые гонки
здесь большая площадь сцепления с поверхностью имеет основополагающее значение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 18:35

hard_code писал(а):
qb1ck писал(а):Установив слишком широкие колеса вы снизите давление на поверхность в следствии никакого старта, никакого финиша и прочее.
бля, пацаны то не знают...
надо 175 резину и будет ипошить со старта, как 4вд
друг, ты сам понимаешь, что написал? это не ледовые гонки
здесь большая площадь сцепления с поверхностью имеет основополагающее значение
Была у нас в городе практика, если мне не изменяет память Женя Intigra ездил на 275 ниттах, ехало хуже, причем ощутимее чем на более узких колесах. Вывод я мог сделать только то, что написал. Может он читает эту тему да сам отпишется По этому поводу.
Ну по существу так и есть, давление колеса на 1 см площади пятна будет ощутимо изменятся при изменении ширины.
Ну и зачем же в крайности впадать про 175 колеса, хотя с другой стороны 175 колеса с отличными сцепными свойствами для легкого Атмо корча будут лучше, нежели 215, но уже по причине того что 175 легче тащить до финиша.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 18:54

qb1ck писал(а):
hard_code писал(а):
qb1ck писал(а):Установив слишком широкие колеса вы снизите давление на поверхность в следствии никакого старта, никакого финиша и прочее.
бля, пацаны то не знают...
надо 175 резину и будет ипошить со старта, как 4вд
друг, ты сам понимаешь, что написал? это не ледовые гонки
здесь большая площадь сцепления с поверхностью имеет основополагающее значение
Была у нас в городе практика, если мне не изменяет память Женя Intigra ездил на 275 ниттах, ехало хуже, причем ощутимее чем на более узких колесах. Вывод я мог сделать только то, что написал. Может он читает эту тему да сам отпишется По этому поводу.
Ну по существу так и есть, давление колеса на 1 см площади пятна будет ощутимо изменятся при изменении ширины.
Ну и зачем же в крайности впадать про 175 колеса, хотя с другой стороны 175 колеса с отличными сцепными свойствами для легкого Атмо корча будут лучше, нежели 215, но уже по причине того что 175 легче тащить до финиша.
к примеру, у меня слик вместе с диском весит 9.5 кг
старт как на 4вд
в прошлом году на кузнецкой жаре я проехал 14.3 только лишь благодаря сликам - это на овощном д моторе, абсолютно не настроенном. Без них я врядли бы близко к 15 проехал
главное правило: широкий слик и широкий диск, для большего пятна контакта
слики 22-9.5-13
диски 10-13 (3кг)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 20:23

я тоже согласен что надо ширину резины достаточную для зацепа... Просто Андрей тут больше не про слик говорит, а про кольцевой пседослик, который без диска весит около 10 а то и больше кг.... Согласен что широкий и легкий слик в совокупности с широким и легким диском лечше для старта и на них не будет потерь больших по ходу дистанции... Это не тяжеленный псевд катить же
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 23:04

hard_code писал(а):
qb1ck писал(а):Установив слишком широкие колеса вы снизите давление на поверхность в следствии никакого старта, никакого финиша и прочее.
бля, пацаны то не знают...
надо 175 резину и будет ипошить со старта, как 4вд
друг, ты сам понимаешь, что написал? это не ледовые гонки
здесь большая площадь сцепления с поверхностью имеет основополагающее значение
то есть ты предлагаешь на неведущие оси тоже булки ставить 275-е?

Дружище, я тебе привел совершенно конкретный пример - один день, одна телеметрия, один асфальт, несколько заездов на 225/50/15 полуслик и 22-9,5-13 слик. По несколько заездов на каждом в ходе одного вечера. И такие тесты в таком режиме несколько раз. Старт на слике лучше, без вариантов, но время на квотере на слике хуже. В среднем ухудшение на 0,3 сек. На бетоне с рафовской телеметрией точно такой же результат.

Хороший старт это много, но далеко не все. И если машина атмопукалка безмоментная, то 10 дюймов ей добра не сделают.

Везде важен баланс. Так то.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 2:56

Чего то забыли про такой момент как сопротивление качению... По сути своей бОльшая ширина важна именно для старта, а вот дальше черезмерная ширина будет мешать... И как бы правильно сказано было про баланс.
А про 175 колеса и атмо тачку... в далеком 2008 один цивик из Хабаровска улучшил свое время, поставив более узкие колеса...Вместо 205 поставил 195 или 185.. точно не помню уже... Правда есть нюанс... первая у него была мегадлинная.... мотор в16а... на старте он не буксил, а просто хорошо трогался... на более широких шинах результат был хуже. Неибической телеметрии тогда не было потому данных точных до десятки привести не могу :(
EF8
DA6

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 4:06

qb1ck писал(а):
Была у нас в городе практика, если мне не изменяет память Женя Intigra ездил на 275 ниттах, ехало хуже, причем ощутимее чем на более узких колесах. Вывод я мог сделать только то, что написал. Может он читает эту тему да сам отпишется По этому поводу.
Ну по существу так и есть, давление колеса на 1 см площади пятна будет ощутимо изменятся при изменении ширины.
Ну и зачем же в крайности впадать про 175 колеса, хотя с другой стороны 175 колеса с отличными сцепными свойствами для легкого Атмо корча будут лучше, нежели 215, но уже по причине того что 175 легче тащить до финиша.
Да не, посоны!
Тут ситуация другая немного...
На турбо тебе пох на сопротивление качению. Там дури столько, чтоб хоть на 3ей зацепится.
На атмо 225/50R15 считаю нормальной шириной.
Лично я нитто выбирал из тех соображений, чтоб каждые год колеса не покупать...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 6:15

maniakk писал(а):
hard_code писал(а):
qb1ck писал(а):Установив слишком широкие колеса вы снизите давление на поверхность в следствии никакого старта, никакого финиша и прочее.
бля, пацаны то не знают...
надо 175 резину и будет ипошить со старта, как 4вд
друг, ты сам понимаешь, что написал? это не ледовые гонки
здесь большая площадь сцепления с поверхностью имеет основополагающее значение
то есть ты предлагаешь на неведущие оси тоже булки ставить 275-е?
да ну, брось ты это, я на такое не подписывался)) речь о ведущих осях
назад и ежу понятно надо на самые узкие диски "веолсипедные" колеса и максимум давления для минимизации сопротивления качению
глвное стратегия, конкретно каждый для себя решает, попробовав то или иное
мне подходит широкий слик и легкий широкий диск для ведущей оси
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 9:36

Ну так что, неужели Редлайнерс не ехал на б18 из 13? Спящие в недрах дрэгеры да проснитесь и отпишитесь !
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей